Врата Обливиона. Свободный. Том 4

Меня постепенно стало клонить в сон, однако резкий удар по спине оживил меня. Позади меня стояла Селестия. По виду она устала, я её понимаю.
Селестия- Ну что, поехали домой?
Я покачал головой и направился в сторону кареты на другой стороне площади. Солнце уже садилось, площадь потихоньку опустела и зажигались уличные фонари. По ощущению температура опустилась до трех градусов. Что же, в Азгаре всегда так холодно? Вздохнув я поплелся дальше. Шли пару минут, а казалось целую вечность.
Я- Принцесса, может нам переначевать лучше в гостинице?
Та промолчала. Она стояла с полузакрытыми глазами и слегка шаталась. Ответ был очевиден. Взяв её за руку я повел её в первую попавшуюся гостиницу. Комнаты оказались довольно дешевые. Десять золотых на один день. Сняв две комнаты я заметал что Селестия уже заснула, стоя. Мне пришлось нести её до комнаты на втором этаже и уложить.
Желание спать пропало благодаря холоду. Я пошел в местный бар что бы выпить, может поможет заснуть. Выпивка была тоже дешевая, хоть и пахла как навоз, на вкус вполне приемлемо. Усталость пришла так же как и ушла, заплатив я все же направился назад. Дойдя до комнаты я упал на кровать без сил и желания раздеваться, похоже я так и заснул в чертовой броне.
                Продолжение следует...


Рецензии