Погоня!!!

Знаете, есть такие люди – инициативные, деятельные. Друг мой Тимур, именно такой. Но плюс к этим двум чертам характера у него есть еще одна, выдающаяся. Мой друг Тимур сверхэмоционален. Помнится, это именно он начал учить меня водить машину. Я садился за руль его, видавшей виды, бордовой пятерки, он садился рядом и говорил - езжай! Я заводил машину и ехал как умел. И все это ему не нравилось, и все это его раздражало. В особенности не нравилось ему то, что я, как новичок, ездил медленно и всех пропускал вперед.
- Ну что ты тащишься как черепаха-инвалид! Езжай, дави на газ, езжай! -истерил он.
- Нам спешить некуда, - меланхолично отвечал я, чем приводил его просто в бешенство. В конце концов он нашел действенный на его взгляд метод научить меня ездить быстро. В момент когда я нажимал ногой на газ, он быстро перекидывал свою левую ногу через коробку передач, ставил свою стопу поверх моей и сам жал на газ, причем до пола, при этом орал езжай и в его карих глазах в тот момент плясали бесы. Естественное дело, что я сопротивлялся как мог, пытался спихнуть его ногу с моей, но одновременно мне надо было следить за дорогой и держать руль. И так бы он меня и дальше учил бы по своей бразильской системе, если бы в один прекрасный день нас не застал бы за этим делом гаишник. Он остановил нашу машину, заглянул в окно и с сильным удивлением в голосе спросил - это вы что, вдвоем водите?
- Ну что вы такое говорите? - в свою очередь сильно удивились мы. Одним словом гаишника мы всё же убедили что машину водил я один, но от столь эмоционального  инструктора по вождению  я решил на некоторое время отказаться.
  Недели две его не было видно и слышно. Я уже подумывал, не обиделся ли он на меня, как вдруг раздался телефонный звонок!
- Приезжай срочно! Срочно приезжай! Я купил новую машину! Приезжай! Давай приезжай!
- Да успокойся ты, сейчас приеду, - ответил я.
Через час я стоял возле иномарки и поздравлял Тимура с покупкой.
- Ну ты красавец! Молодчина! Какой пробег?
- Всего 50 тысяч. Машина совсем свежая. Свежак машина! Я думаю надо масло залить в движок! Обязательно надо масло залить!
- Ты уверен?
- Конечно! Обязательно надо!
Как я уже говорил, Тимур был деятельным и эмоциональным.
Мы подъехали к ближайшему магазину автозапчастей и купили самое дорогое моторное масло. Пока Тимур открывал капот, искал какую-то дыру и вливал туда содержимое канистры, я решил отлучиться до ближайшего ларька, купить мороженое. Было жарко, светило яркое июльское солнце, тополиный пух так и норовил залететь в уши и ноздри. Я шел к машине Тимура, жадно уничтожая холодное мороженное. Увидав меня, мой друг решил подъехать поближе. Трудно передать  каким же радостным он был сидя за рулем своей иномарки, и я не знал даже как ему описать то, что я увидел! На том самом месте где только что стояла его машина, на раскаленном от солнца асфальтечернело огромное жирное пятно!
- Ну, что случилось? Куда ты смотришь? Садись поехали! - опять истерил он. Потом он поймал мой взгляд, посмотрел в том же направлении и побледнел!
- Меня обманули! Вот сволочь! Сейчас я этому негодяю позвоню! Я ему все выскажу! Сволочь!
Он судорожно принялся набирать номер бывшего владельца машины. Номер не отвечал!
- Садись быстрее в машину надо ехать!
- Куда?
- К этому мерзавцу! Когда оформляли договор купли-продажи я запомнил его адрес. Ну ничего, подонок, я тебя достану, - грозился Тимур. -Садись быстрей, едем!
Мы ехали быстро. От эмоционального перенапряжения Тимур дергал шеей и грыз ногти.
- Может, ты что-то не то сделал? - попробовал успокоить я его. –Может, машина вовсе ни причем?
- Меня обманули, это очевидно! Ну ничего, я еще поквитаюсь.
Он грыз ногти, чертыхался, дергал шеей и, вдруг, увидел рядом точно-такую же иномарку, идущую по правой полосе.
- Останови его! - заорал он мне.
- Как я его остановлю? - заорал я в ответ.
- Я сейчас приближусь к нему, а ты руками-ногами помаши, покажи, мол, надо остановиться!
Тимур вплотную подъехал к машине, я опустил ветровое окно и начал махать руками, призывая водителя остановиться!
Водитель иномарки меня не понял и, на всякий, случай дал газу и уехал вперед.  Тимуру это не понравилось. Он быстро догнал его.
Мы ехали рядом, махали руками, прижимали иномарку к обочине, все без толку. По всей видимости водитель иномарки, увидев двух небритых кавказцев, машущих руками, требующих остановиться, решил без боя не сдаваться!
- Теперь, остановить этого очкарика, не желающего нам помочь, стало делом принципа.
Погоня продолжалась, вот уж, двадцать минут. Страх, инстинкт самосохранения творили чудеса. Очкарик демонстрировал виртуозное вождение! Он рвался в область! Мы преследовали!
Погоня внезапно закончилась на переезде, когда очкарик вынужден был остановиться  перед закрытым шлагбаумом. Мы быстро выбежали из машины и выволокли его наружу!
- В чем дело? Что вам нужно? - обреченно возмущался он.
С большим трудом мы вспомнили зачем мы вообще преследовали этого человека.
- Мужик, ты прости! Вопрос у нас такой. Мы вот масло в двигатель залили, подскажи, мы правильно это сделали?
Тимур открыл капот и показал куда именно он влил масло!
Изумлению  очкарика не было предела.
- Нет, конечно. Вот сюда надо было лить!
Мы его поблагодарили и отпустили с богом, хоть он и отказался от совместного распития красного вина и поедания шашлыков!
Потом я долго допытывался у Тимура почему он решил, что надо залить масло! И он неизменно мне отвечал: ну ведь надо же было что-то делать!
Кстати, так до сих пор и осталось загадкой, куда же он все-таки залил масло…


Рецензии