Улыбнись, скажи -Привет-

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.



             Я видел другие дали,
             Там не видел я солнечный свет.
             Ручьи по-другому журчали,
             Потому что не было тебя там, нет.



                Припев:
                Ты, прости меня родная.
                Забудь обиды, будто не было их и нет.
                Обними меня родная,
                Улыбнись, скажи:-Привет-.




            Там были другие люди,
            Смотрели они мне вслед.
            А глаза мои были в печали,
            Потому что не было тебя там, нет.



   
                Припев:
                Ты, прости меня родная.
                Забудь обиды, будто не было их и нет.
                Обними меня родная,
                Улыбнись, скажи:-Привет-.



           Там птицы совсем не пели,
           И дождь моросил много лет.
           И облака совсем почернели,
           Потому что не было тебя там, нет.




                Припев:
                Ты, прости меня родная.
                Забудь обиды, будто не было их и нет.
                Обними меня родная,
                Улыбнись, скажи:-Привет-.




                Припев:
                Ты, прости меня родная.
                Забудь обиды, будто не было их и нет.
                Обними меня родная,
                Улыбнись, скажи:-Привет-.

               





       
            


Рецензии