Alkona - 181

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Они же ещё молодые, они должны верить в свои иллюзии чистой любви. Да и феномен всё в корне меняет, это не старый мир мечты о чистой любви. Это новый и ещё не созревший мир. Да, тут шашкой махать, лишь дров наломаешь, а кто потом всё это разгребать станет? Он и на деле окажется между богом и сатаной. Мораль и нравственность тут может запросто стать оружием дьявола. Кто видел чистую любовь? Кто знает что это такое? Он сам себе не смог завести семьи, а берётся тут учить молодёжь. Он хочет помочь, но как это сделать?
– «Ну хорошо, пусть непримиримые это фронт демона...», - попытался сложить логику Крис, но Алька его тотчас перебил, - «...Фронт замка и политики в амурах. Но мы не фронт вообще и не фронт бога. Марс – это новое видение мира и его понимание и пока оно не получит реального подтверждения, тебе проще уверовать, что мы вернёмся на колею старого мира в итоге, а значит предадим себя и свою мечту. Какая уж тогда там любовь. Мы просто сдадимся на милостыню того, что уже отжило. Неужели ты не видишь и не чуешь, что старый мир завис, закис, замер на бывших устоях. И лишь отцы старого мира пытаются привить нам новые варианты старого через рекламу и шоу. В этом мире нет любви. Так, любовь технологическая и пластиковая. Искусственная. Ты хочешь этой любви? Это комплексы общества и животный секс, но не любовь. Что тебе даст акт в постели на полчаса? Ту же веру в иллюзии, что любовь жива, а потом? Потом ты выйдешь на улицу и что увидишь? Что мир не изменился, что кругом те же комплексы и привычки. Привычка – вот любовь старого мира. А любовь может быть только новой и постоянно, только новой».
И тут вставила своё и Мали, -
– «Что такое любовь? Это тет-а-тет. Двое и более никого. Америка привела мир к власти частного собственника. Это только твоя любовь, ты её владелец, ты частный собственник. Конечно ею можно делиться как деньгами или выгодными отношениями, но это политика. Любовь и политика стали не разлей вода. У бога нет политики, ибо она только у сатаны. Политика – это игра словами, понятиями, законами и устоями. И там нет добра и зла, правильных и неверных, есть только победители. А им частный собственник дороже всего. Любовь не может быть частной собственностью, но она таковая и есть. Может ты нам предложишь групповую оргию? Любовь в большей мере становится оружием ненависти в руках частника к другим людям. Все эти непримиримые; частники, и они хотят видеть девчонок своей собственностью, которой они буду сами распоряжаться на своё усмотрение. Хорошо, я понимаю, что женщины всегда были обделены правами и ими распоряжались не спрашивая их самих. Но я никогда не поверю, что любовь – это рабство. Любовь должна быть только свободой, как сам бог. Алька дал нам свободу и он для меня как святой. Любовь – это не религия и не политическая платформа. Ибо всё это только узы. Как ты сотворишь новое в кандалах? Ты сам подумай. Любовь превратили и во власть и в богатство и ещё чёрт знает во что. Деньги дороже человека. Я не стану отвечать за грехи старого мира. Ибо это всё только убьёт любовь. Любовь проще всего сделать рабой, проще всего убить. Но ты попробуй сделать этот тонкий хлипкий баланс устойчивым в нашем мире. Значит любовь мы можем строить только сообща, а не как частные собственники. Частники как крысы они всё разгрызут и утащат в свои норы».
Крис развёл руками и сказал, -
– «Я с тобой согласен Мали и позволь мне тоже постичь что такое любовь с вами. Я вас не предам и не подведу. Я согласен, что любовь должна быть свободой и только новой, но никогда частной собственностью, политикой или деньгами. Но вот только вашего марса, мне наверное не постичь. Но может я из этого и извлеку себе какой прок и урок? Пусть будет марс. А с чего вы придумали это назвать марсом? Ведь марс вроде у древних греков был бог войны?».
Мали отмахнулась, -
– «Кого первыми придумали как инопланетян? Марсиан. Так пошло как избитое словцо. Т.е. не от мира сего. Алька тут в прошлом году стал не горожанином, а марсианином, чисто в шутку, но так всё и прижилось. Это наша история амуров, а не войны и живая история, а не надуманная. Алька всегда был не таким как все и это в нём задевало всех. Он мог кинуть голую идею, но новую, неожиданную и все уходили от пресловутого замка в ней. Но по идее мы не можем откреститься от замка, это наше детство. А детство – это сказки. Марс – это сказка нашего детства, это в сути замок, но совсем иной в понятиях и чувствах. Не такой мрачный и без демона Гарвиша. Замок стал неотделим от персоны Гарвиша. Это не замок призраков, это всё сам Гарвиш, что вёл нас через всё детство и потом просто предал всех и спрятался в тень. Потому марс – это как замок любви, замок Альки. И Волли и теперь и Бади. Они наши марсиане. А мы девчонки взяли луну, как древний символ любви, ибо амурами у нас заведуют только девчонки».
– «Кровавый марс», - задумчиво произнёс Алька и пояснил свой интерес, - «А ведь кровь не только символ войны и убийства. Кровь – это ведь и первый символ любви. Можно сказать и так», и девчонки заулыбались.
Потом Алька ушёл возиться со своим фольксвагеном и Крис позже пришёл к нему в гости. Старый Мурри поворчал, но снова уснул.
– «Признал в тебе вояку», - пояснил Алька ворчание Мурри для Криса и тот улыбнулся.
– «И что ты возишься с этой развалиной? Или у тебя такое хобби воскрешать мамонтов?», - так просто спросил Крис и Алька согласно кивнул, - «Я в технике абсолютно дуб и в машинах в частности. Но мальчишка должен быть в чём-то выражен конкретно, т.е. в деле. Так вот я и марсианин, что взялся сделать то, чего не умею. Это моя натура и понимать её тут нечего, ибо это бесполезно. Я никогда не любил того, чего не понимаю. И вот парадокс, я взялся оживить старого монстра. Тут половину деталей надо менять, но где сейчас найдёшь таких запчастей? И вот я и думаю, чем и как бы их попробовать заменить. Тут есть кое у кого небольшие токарные мастерские и по мелочам что-то ещё выточить из металла можно. А что-то можно сделать и из дерева например, резины и прочих материалов. Всё-таки интересная вещь эта – материя. И девчонки получше нашего в материи разбираются, на ощупь, на ощущения, на чувства. Они сами как символ земли и материи. Так что тут прослеживается какая-то связь, но я через это делаю своего мальчишку в себе».
– «Слушай, я кое-что разбираюсь в машинах в военных конечно, и мог тебе помочь. У нас на базе стоит один старый джип, примерно тех времён когда выпустили в свет этого монстра. Я бы мог попробовать его пригнать тебе. Всё одно он никому там не нужен. А запчасти найти можно, у кого-либо такой раритет и остался в закромах. Есть всякие коллекционеры машин и можно поискать, например по интернету?», - предложил Крис, но Алька отрицательно покачал головой, - «Менять всем готовеньким, это не в моём духе. Я сам должен решить эту проблему и из того, что есть под рукой, вот тогда от сего будет какой-то прок для меня. Мне ведь нужна не сама машина, а развитие моих качеств натуры. Что-то вот толкнуло меня заняться ею, и дед тоже ворчал, но махнул рукой, мол молодой дурак. А раз меня что-то толкнуло, то это не случайность и во всяком случае не дурость молодая. Значит в этом есть какой-то резон?».
Крис пожал плечами – мол наверное и есть, и ему виднее. Но джип решил всё-таки пригнать и вскоре уехал на военную базу прихватив с собой и Луизу, чтобы не было новой диверсии от Эльвиры. Эльвира же подосадовала, но вновь пригрела Смити. Хотя планов на Криса не оставила.
И вот пришёл тот день и час когда в село вернулся остриженный и помятый Гарвиш, но он не бросился обниматься с непримиримыми, а стал в сторонке приглядываться ко всем и щупать атмосферу в селе.
– «Привет герой! Что ты тут за автомастерскую развёл? Хотя уважаю, парень делом занят, а не только бегает за юбками. Шучу. Не обращай внимания. Я уже не тот Гарвиш. Тюряга меня встряхнула капитально и много спеси из меня вышибла.  Но я догадываюсь отчего меня спасли и дело всё в том же предании замка. Так?», - пришёл Гарвиш в мастерскую Альки, когда Мурри ушёл гулять с дедом. Гарвиш уселся на верстак и сидел болтая ногами как у себя дома.
– «Да, отчасти это так. Значит тебя опять постараются взять в оборот любители криминала. Вокруг этой легенды много шума порой разводят. Ведь прошло почти пять сотен лет и она свершилась в нашем поколении и тут и твоя есть заслуга, хоть и в роли демона. Рая без чёрта не бывает. Но только это не замок, Гарвиш, а предание пришедшее от замка. И не по словам и версиям, а через гены, через потомство, тех кто реализовал это предание. И вот в матке девчонок появился феномен и за любую такую девчонку, против тебя бросят боевую спецгруппу армии Беркут, а они не полиция, они избивают тяжёлыми армейскими бутсами. И им плевать на права граждан. Эту группу наняла наша корона, и она курирует все вопросы новой расы человека на планете. Так вот, теперь предательство новых, тебе может обойтись в стократ дороже. Впрочем, не думай что я тебя пугаю или ни верю что ты изменился, хотя говорят натура дана человеку одна на всю жизнь от бога. Однако душу дьяволу продать очень легко и просто. С богом всегда труднее и больше всякой мороки. Да и стоит всё слишком дорого. Я тебе это говорю к тому, что если ты не конченный идиот, то можешь стать разве что не королём новой расы, но только не в этом селе, а за его пределами. Как с богом – или всё или ничего. Но пока кроме роли демона тебе предложить нечего. Только не думай, что это срам какой-то. Работу надо делать только качественно и натурально. И без всякой мелочности иначе продешевишь сам, как демон. Но ты можешь и вообще от всего отказаться и остаться простым увальнем на селе.  Тебе никто прошлое не помянет, если ты не постараешься для того сам», - приветил Гарвиша, Алька не отрываясь от своего дела.


Рецензии