Russian Love - 20

"Любовь по-русски" типа криминального романа с развитием в будущее

Потом они гуляли по аллее до вечера и говорили про Бердичев и Юлька обещала - как науки наберётся, в Бердичеве салон откроет и они все там с ней будут, ну может кроме Лёшки, хотя и он мог бы. И может мода от Бердичева по России и по миру гулять пойдёт. Не надо просто всё такое дорогое делать как в Белом Соколе. Затем они пришли в тот же летний домик и Иришка сразу стала готовить интимную обстановку, а Юлька ей помогала слушая её наставления. Они взяли с собой бутылку доброго вина, но решили только по чуть-чуть для поднятия духа. Состряпали маленький ужин и Иришка даже слегка включила радио найдя лёгкую музыку для настроения. Лёшка немного разомлел в девичьей компании и Иришка утащила Юльку в другую комнату. Затем вернулась одна Юлька, кутаясь в длинном халате, не надо было гадать что под ним она голая. Но видно она робела сразу подойти к Лёшке и тянула ища какие-то глупые предлоги или поправляя салфетки и скатерть. Пока Лёшке это не надоело. Ему не надо было гадать что надо делать, ибо как и в первый раз с Иришкой в парке Бердичева, он просто встал, подошёл к Юльке и решительно притянув к себе – поцеловал её в губы. Потом ещё раз продолжительнее и когда он отвёл своё лицо, она смотрела на него широко раскрытыми глазами, словно он чудо какое, а халат уже валялся на полу. Она видать и сама не поняла, как это у неё получилось без её ведома. И увидев своё нагое тело она смутилась вновь. Тогда Лёшка просто прижал её к себе и она теряя голову полезла целовать его в лицо, губы, щёки, шею, куда ни попадя, пока она не подхватив её за руки, отнёс в кровать. Теперь она просто лежала на спине, ещё пыхтя от ласки и смотрела как Лёшка запросто раздевается. Он подсел к ней, оставшись пока в плавках, чтоб не смущать её зря снова и стал сидя рядом поглаживать ладошкой по её телу и она смотрела удивлёнными глазами на своё тело, словно не узнавала его. Затем вошла и Иришка, она была в тонких трусиках и столько же тонком лифчике и подсела к Юльке с другой стороны кровати, тоже поглаживая её и поощряя. Но после первых же поцелуев в губы и ласк от Лёшки, природа девицы сработала сама. И Юлька сама раскинула пошире ноги стала потираться о его пах, слегка постанывая. Ох, после она стонала!
       
– «Алексей хороший мальчик и я устрою ему карьеру. Не переживай я ему ничего навязывать не стану, ибо это и так бесполезно. Он особенный, неуправляемый, хоть и ручной. Но что ручной, это только кажется. Такому быть князем на Руси. Но до этого ещё путь долгий. Хотя не успел он ещё окрепнуть и встать как личность, а у него уже есть свой народ. А есть народ – есть дворянин. Без народа нет дворян. А вот за тебя голубушка браться надо пораньше и серьёзно. Девиц тут даже лучше делать – раньше и жалеть поменьше. Тебя баловать нельзя. Алексей с тобой мягок и я его понимаю. Вы идеальная пара для Бердичева, а не для совместного брака. Вокруг вашего романа – весь город раскрутить можно и так, что на вас молится станут. А вот тебе милашка, дворянская школа не помешает, а наоборот, пользу большую даст. Но не мечтай, что салон Белый Сокол. Однако ты упрямая – ты убежишь из-за Алексея и тем же для него сделаешь хуже. Ты вот можешь сказать, что ты вообще испытываешь к Алексею? Я не уверена, что ты ответишь на этот вопрос. И тут у тебя и тайны даже нету чтобы скрывать. Но одно у тебя есть; хорошо развитое чутьё для девицы – у него большое будущее. Но стоит тебе ещё подрасти и по парням ты бегать станешь, тебя за хвост не удержишь. Однако, если что, будешь опять прибегать к Алексею под крылышко. Он надёжный парень и мне его даже немного жаль, что у него столь легкомысленная подружка. Право он сам пока оттого не страдает и то хорошо. Он тебя примет любую, хоть нарядись в картофельный мешок, но вот ты не хочешь предстать перед ним как лучшая девица и пользуешься его расположением», - отчитала, что пожурила, внучатую племянницу графиня Инесса Марковна и Иришка странно поглядела на бабулю, но потом видно махнула про себя рукой, что ей старой тут объяснять, что она знает? И всё же, -
– «Да не стоит так расстраиваться из-за меня бабуля. Да, конечно, какая из меня дворянка, я выросла на простом дворе и училась в обычной школе. И вообще, на меня тоже никто не смотрел, пока Алёшка не притянул меня к себе и не поцеловал. Вот за это я его никогда не брошу, если мы даже останемся просто друзьями. Конечно, ты скажешь что я молодая, глупая, легкомысленная, но это тоже моя ширма или маска для других. Пусть думают что я дурочка, мне это даже на руку. Всякие донжуаны приставать меньше станут. Я не знаю, что ко мне так прицепился этот упырь Столбняк? Я старалась его осторожно отвадить и уже думала, что он купился на мой трюк, но он ведь маньяк, а пойми что у маньяка на уме? Был он нормальный парень сам от меня отвалил бы. Да, мне сейчас хочется жить и гулять, пока я молодая. Потом будет семья и все прочие передряги. Я нагляделась на своих предков – не хочу так. Я хочу свободную любовь. Мне нравится крутиться на людях и крутить мальчишками – это мой характер. Но ведь серьёзного ничего в этом нет. А вот понадобилось – и я была серьёзная, когда вытаскивала Татьяну из психушки, когда судили Столбняка, когда перевязывала раненых на фронте. Скажи что я была не серьёзная? Не надо так сгущать краски вокруг Алексея. Он мой друг, а не твой. Нам самим хорошо друг с дружкой и я не пустышка в понятии друг. Просто находит на меня порой что-то, и всего лишь. Я тоже не против покрасоваться перед Лёшкой, что я ненормальная девчонка что ли? Он парень нормальный, он всё понимает»;
– «Ай, лиса рыжая! Ты прячешься за Алексеем и всегда пряталась. Но он простой и снисходительный. Он не станет пока разбираться, почему ты такая, потому как – девчонка. А это иное племя. А вот для серьёзных отношений, а не дел, ты не годишься. Я тебя ничуть в том не осуждаю, но у меня опыт жизни за спиной и я всяких уж повидала. И сама была когда-то такой же вертихвосткой, пока парень на место не поставил. Но у меня и отец был строгий, царствие ему небесное. Да, что мне тебе говорить, девицы обычно всегда за парнями прячутся, и от грехов тоже. Но ты по особому пристроилась, с комфортом. Потому как он к тебе не взыскателен. И потому, ты в отношениях с ним как сестра, а не как любовница. И держись его, он парень чести. Но старайся не развращать на грехи, ибо он тебе уступит, даст фору», - ещё снисходительней сказала графиня и собралась оставить внучку и эта снисходительность Иришку задела, - «Я сама с ним разберусь в чувствах и отношениях. Я не дворянка и уже думала об этом. Но не так я проста и легкомысленна, как ты бабуля себе представляешь. Я в Бердичев не за героизмом или романтикой сбежала. Мне такие приключения не по душе. А вот Алексея, я нигде не оставлю и никому не отдам»;
– «Ну-ну. Смотри не перегни палку. Ты ему не пара. Такие как он созревают долго. И натура у него сильная. Найдётся настоящая девица и не удержишь ты его. А неволить какими клятвами дружбы и того хуже», - сказала графиня и её увезли на кресле-каталке к себе. Она тоже какими делами управления занималась. Ирина пошла в салон Белый Сокол к Юльке, посмотреть как та себя чувствует после открытия в сексе. И обнаружила её занятую делами и ушедшую в себя. Как будто не узнала даже. Это был не праздник любви, но не похоже и на ревность, но чувствовалось что Юля что-то внутри переживала, однако при попытке её разговорить, она Иришке не открылась. Иришка не стала делать поспешных выводов, но немного взведённая бабулей, ушла к Лёшке, уверенная что он её поймёт и успокоит. Лёшка был в какой-то прострации, но не похоже, что рвался в Бердичев. А договорились отъезжать наутро. И он сказал пойти просто погулять по городскому парку. Тут парк был красивый со скульптурами и фонтанами, и лебедями в бассейне. По ходу прогулки Иришка всё-таки выложила душу и всё что от бабули накипело, но стараясь не укорять старушку и он изрёк, 
– «Ну, это ваша кухня. Я так не понимаю, что там верно, а что нет. Как ты сама это чувствуешь, правильно или нет. Не всё какими ангелами быть. Любовь говорят всё скрашивает. Но время покажет. Я тебе говорил, что от тебя хочу? Чтобы ты счастлива была. Вот тебе охота было душу облегчить пожалуйста. Но ты не мальчишка. Я же не пойду с глупой физией из-за тебя с графиней разборки наводить. Но и не поверю, что она тебе плохого желает. Я тоже ни всегда своих предков понимаю. Нам свой мир строить надо, а не то что, на всём готовом жить. Я вообще сейчас про другое думаю. Странно у нас всё как-то»;


Рецензии