Для не москвичей сообщаю, что весь текущий год в Москве идёт вялотекущий ремонт дорог, бордюров и самое главное-вестибюлей метрополитена. Ну а москвичам об этом и не стоит говорить, поскольку каждый день они всё видят и чертыхаются. Я не знаю, у кого возникла идея провести единовременно такие ремонтные работы. Но я уверен, что под них были отпущены или обещаны весьма значительные(даже по московским меркам) деньги. И работа закипела. Я теперь буду говорить только о метрополитене. Для начала ещё в декабре прошлого года многие станции метрополитена приобрели не жилой вид: в вестибюлях и переходах были убраны все палатки и магазинчики, снята вся облицовка стен, вывезены все старые ступени и поручни. И у каждого такого ремонтируемого объекта были повешены транспаранты с надписью:" Уважаемые москвичи и гости столицы, извините нас за доставляемые неприятности- скоро здесь будет удобно, уютно и красиво-срок окончания работ-март 2015 года. Прошёл март, закончилась маем весна, а теперь через 2 недели закончится и лето- а на указанных объектах метрополитена и "конь не валялся". Нет, иногда появляются ремонтные бригады гастробайтеров из Средней Азии, иногда мелькают и славяне, но и в этом случае- два человека трудится, а десять курят и наблюдают. В результате на сегодня ни один из ремонтирующихся вестибюлей не доведён до конца, а в большинстве их- голые цементные стены, металлические решётки без стёкол, закрытые до сих пор входы в метро. Говорят, что не стало хватать денег и в первую очередь на зарплату рабочим. Говорят, что они даже собрались бастовать, говорят, что санкции США и ЕС виноваты, говорят... А я в этом случае вспоминаю присказку моей няни из под Рязани: " Говорят, что кур доят, а у кур сисек нету...".
Напомню, что ремонт вестибюлей метро начался в разгар этих самых санкций. Скажу также, что цемент, бетон, стекло и прочее никак не входят в перечень санкционированных товаров и прекрасно производятся у нас в России. И тогда возникает вопрос о деньгах и о стоимости российской продукции, которая на сегодня имеет странную тенденцию к постоянному увеличению. С чего бы это? А по поводу денег и их нехватки на зарплату и возможно на материалы, я замечу словами из песни Высоцкого:" Где деньги, Зин?". И тут надо честно сказать, что либо не правильно посчитали расходы, либо простите за выражение-"спёрли", либо изначально денег было немного, но решили ввязаться, а там раскрутить либо правительство Москвы, либо Минфин России. Пока , судя по темпам ремонта, сделать это не удалось. Вобщем ничего страшного- метропоезда то ходят. Но завтра осень с похолоданием и дождями, а послезавтра зима с метелями и морозами. А без стёкол в вестибюлях мы что будем отапливать улицы? Впрочем, мне понятно и желание ремонтников провести окончание работ в зимний период-расценки то выше. Ну а то, что внутренняя отделка вестибюлей будет вестись по морозу-так то наплевать и забыть: главное, чтобы метропоезда ходили...до поры до времени!
P.S. Я уж не говорю о финансовом ущербе понесённом метрополитеном и правительством Москвы в результате сноса всех торгующих в метро точек. Я молчу в связи с этим о моральном ущербе москвичей и гостей столицы. Просто понимаю не до этого сейчас господину Собянину и членам московской мэрии-впереди День города и надо срочно доремонтировать улицу Большую Ордынку- там же столько иностранных посольств расположено и там так сейчас всё перерыто...!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.