что я подарю любимой

Подарю себя,подарю я сына,подарю я стих в рифму мне пригожий.Подарю я небо голубое с яркими разводами облачной тематики,подарю я солнышко яркое и тёплое можно даже жаркое если Она захочет,подарю я дождик ей солнечный,грибной,подарю я речку ей где живут рыбки разной красоты,и живут андатры,змеи и бобры ну короче всякие диковинные твари но красивые собой,подарю я озеро с лебедями,с утками,камышами,кувшынками,лодками и песочком золотистым,подарю я город ей сказочно красивый,с улочками с разными постройками архитектуре которой позавидует сам я,да и ещё в этом городе будет много много красивых композиций из цветов декаротивных и растений эксклюзивных,да и ещё много,много всяких аттракционов,парков,заопарков,дельфинарий,аквапарков,и спортивных ,развлекательных сооружений,а так же цирки и театры фантастической тематики,блин так можно тут писать и писать и целый океан написать такой большой,соленый и одновременно и сладкий что сам Нептун мне скажет-"Хватит,а то я просто утону в твоём произведение любимой".А я скажу -"Любимая поздравляю тебя с днём рождения!!!,и пусть мечта твоя расправит крылья свои без границ и края,ну вот как то так,как то так Любимая!!!


Рецензии