я - облако

Я - облако, я - белое на синем, 
как пух, как снег... в заоблачную даль 
парю, лечу... я, как мечта, красиво,
всех оставляю, ничего не жаль.

Лишь от тебя не в силах оторваться - 
рубить швартовы, тралить якоря,
с тобой, мой остров, тяжело расстаться,
но уплываю, слёзы не тая. 

Под вечер рухнут слёзы дождевые 
на остров с сини проливным дождём.
Промокшие, весёлые, хмельные, 
прощально машут жители босые 
кто чепчиком, кто кепкой, кто платком. 

Но самым белым, словно белый снег, 
мне машешь ты, сдалась привычной боли,
боясь забыть или оставить тех, 
о ком тоскуешь в призрачной неволе.

А может быть? А может быть! Рискнёшь
представить невозможное возможным -
возьмёшь краюху хлеба и махнёшь 
на облако, презревши осторожность! 

Я прокачу тебя, любимый край -
мой край,мой остров, море из сомнений, 
до поворота с надписью "здесь Рай",
но нас туда не пустят, к сожаленью...

Тогда в другую сторону летим,
сиди, болтай ногами беззаботно...
Над городами, весями, как дым, 
парим, летим и дышится свободно.

Ведь правда, как же весело вдвоём...
мне песни петь, а ты напишешь звёзды. 
Мы золотого колера возьмём, 
по чёрному звездами разольём,
давай, летим,  решись, пока не поздно. 

Представь же невозможную картину - 
на облаке, на белом, налегке
зелёный остров, сказочно красивый, 
плывёт в небесном синем далеке!


Рецензии
Без слов. Одно из любимейших.
С любовью,

Алекс Романович   30.04.2019 15:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.