От автора

Дженнифер искалечила много жизней. Своей смертью она практически уничтожила сестру, родителей, родственников и Адама... она посеяла в их душах сырость и холод.

Этого уже не изменить. Она никогда больше не сможет дышать, чувствовать. Она летает. Всю жизнь будет летать... как там говорилось, ну, в моем рассказе? «... мое сердце упало, бросилось вскачь, и я подумала, что люди от слов способны умирать, а от прикосновений они могут парить в воздухе, в их душах цветут крылья».

Ничего уже не вернуть. Нам не вернуть её улыбок, не вернуть присутствие, которое освещало чьей-то день. Эти последствия нельзя отбросить, их нужно принять в своих мятежных сердцах.

Возможно, всё полетело к чертям, возможно, в чем-то я была неправа. В этот рассказ я поместила всё. Все переживания, все ожидания, все беды, всё, что я посчитала нужным.

Извините меня за это.

Продолжайте жить. Забудьте. Ничего не изменилось... только Дженнифер и Адама с нами нет. И никогда не будет.

Всегда Ваша, С. Коллинз.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.