Схватка с критиком

Когда на меня напал критик(мой супруг),я очень удивилась:меня приняли всерьёз!А ведь я просто играю в писателя.Потом даже несколько обрадовалась.Ведь если я играю в писателя,у меня непременно должен появиться и он- мой гонитель,бомбист и ковыряльщик в нюансах моего творчества.
Итак,выслушав своего критика,я, в первую очередь, обрадовалась самому факту.А уж потом вслушалась в то,за что меня ругают.А ругали меня за то,что я пишу о чём-то незначительном,неглобальном,малкотравчатом,так сказать.Что мои "писания"далеки от мрачной реальности современной жизни.Что я,филолог по образованию,должна бы следовать заветам классиков,которые учили.что литература призвана обнажать язвы общества.клеймить и разоблачать пороки.А я,как та бабочка."крылышками бяк-бяк-бяк-" и всё.и никакого проку!
Выслушав всё это,я не сразу нашла,что возразить,и даже ощутила угрызения совести перед классиками.Долго думала,почему мне хочется возразить критику.И наконец поняла.
Во-первых,то,что я пишу.нельзя назвать литературой в высоком смысле.Это скорее женское рукоделие для сердечного "сугреву".
Во-вторых,не в моём характере вываливать на окружающих свои эмоции по поводу "мрачной реальности".Тем более я воспринимаю её не слишком мрачно:стакан,по-моему,не пуст наполовину,а наполовину полон.
И в-третьих,так уж устроен мой "организм":я предпочитаю внутренне перемолоть впечатления от "мрачной реальности",а когда из них "мука будет",с улыбкой рассказать об этом людям,не обременяя,а напротив,облегчая жизненную ношу ближнего.
Признаюсь,если бы я дала волю своим негативным эмоциям, я бросила бы критику в лицо что-нибудь кухонно-базарное,вроде:"у тебя у самого рожа кривая" или:"не нравится-не читай!"Но поскольку меня приняли всерьёз,я с чувством раненого достоинства заявляю:
- Если хотите знать,меня заочно поддержал сам поэт Михаил Танич(который,правда,не подозревал о моём существовании).Несколько лет назад в радиопередаче Андрея Дементьева "Виражи времени"Михаил Танич так сформулировал мою мысль:"...Поделись с людьми хорошим.У каждого из нас плохого своего хватает".


Рецензии
Я с Вами солидарна в своём творчестве! Хочу, чтобы читатели душой отдыхали на моей странице.
С уважением, Зиля

Зиля Шакирова   27.06.2018 21:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.