Маленький рассказ - шутка

Как я рассказывал эту смешную историю, очень нравилось нашему Рустамчику – Мелимерчику. Частенько подшучивая над ним, я, ломая голос, пытался говорить, так как разговаривают наши Татары (постоянно выговаривая « Эла тэ» и « Киль манда»). Когда он заспанный опаздывал на репетицию, я постоянно произносил : «О, кажется, Татары подошли, но опоздали – Казань мы уже « взяли!» А началась история так:
Рано утром в квартире раздался звонок, и Роза пошла открыть двери. « З-з дравствуйте, Розочка», - услышал я голос нашего дворника Саида, - « Мне Петрушу позови п-пожалуста», - сказал он, как всегда, немного заикаясь.- « Спит твой Петруша. Ты говори, зачем пришёл так рано». Мне всегда нравился его акцент, и я вышел в прихожую. – « Петруша, здравствуй. Я тебе ма - машину п-п – помыл, дай мэнэ тррри рубля». – « Машину? Да мне, вроде и не надо» - « Тебе не надо, мне надо! Дай мэнэ тррри рубля!», - серьёзным, не терпящим возражения голосом с татарским акцентом пробасил Саид. – « Слушай, ты такой молодой, красивый, здоровый, как лось ( он мог один вытащить мою « копеечку» из под навалившего за ночь сугроба), чего ты приехал из Казани - такого сказочно красивого города и работаешь здесь на нашей улице Бахрушина дворником?», - не удержался я, и вопрос сам собой повис в воздухе. – « З –знаешь, Петруша, домишка м-маленький, зима п-приходит - дровишка нэту, детишка , б-бля, п-помирают!»- - « А ты пробовал пойти к начальству, похлопотать, подсуетиться?», - « Мэнэ сказали пойти в этот, как его, « ёбл исполком». Пришёл я в « ёбл исполком» говорю : « Домишка маленькая, дровишка нэту, детишка, бля, помирают… А мне « За чем пришёл « ёбл исполком»? Не правильно пришёл! Иди в « раком партии»! Пришёл я в « раком партии» и говорю : « Домишка маленкая, дровишка нэту, детишка, бля, помирают, а мне : -«Зачем пришёл? Нэ правильно пришёл! Иди « ёбл исполком!». « ёбл исполком» - « раком партии!», « раком партии» - «ёбл исполком». Знаешь, Петруша? Ты тоже человек г-г-гордый! Ты д-д-должен меня, бля, понять! Лучше уж дворником буду, Чем, бля, помирать!»
Когда Гриша дрожащим в трубку голосом произнёс : «Пап, не стало Рустама», я начал молча собираться на похороны – приготовил чёрный костюм, чёрную рубашку, чёрный галстук, а Нина посмотрела на меня и сказала, что я и сам весь чёрный. Померили давление – 220! До сих пор горюю, что не сумел проститься с любимым, таким неповторимым мальчишкой! Кто, как ни он, на Рождество и Пасху уже в 12 ночи звонил, чтобы поздравить и сказать : « Дядя Петя, я тебя люблю!» Я тебя тоже люблю, сынок, ведь ты так похож на своего отца, а Боря был моим лучшим другом детства. Мир праху Вашему! Спите спокойно, мои дорогие!


Рецензии
Пришёл я в « ёбл исполком» говорю : « Домишка маленькая, дровишка нэту, детишка, бля, помирают… А мне « За чем пришёл « ёбл исполком»? Не правильно пришёл! Иди в « раком партии»! Пришёл я в « раком партии» и говорю : « Домишка маленкая, дровишка нэту, детишка, бля, помирают, а мне : -«Зачем пришёл? Нэ правильно пришёл! Иди « ёбл исполком!». « ёбл исполком» - « раком партии!», « раком партии» - «ёбл исполком». Знаешь, Петруша? Ты тоже человек г-г-гордый! Ты д-д-должен меня, бля, понять! Лучше уж дворником буду, Чем, бля, помирать!»

Пётр, получил массу положительных эмоций!
С Вашего разрешения перешлю эту миниатюру своим друзьям.
С уважением.
Я.П.

Ян Подорожный   20.07.2016 13:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.