ГЛ. 1 Визит Дженнифер к доктору

Откровения Дженнифер
Жанр: Сентиментальный тематический роман.
Теги: эротика, порка, медосмотр
Автор: Сталимир Виейра
Тематический перевод-стилизация А. Новикова
Изложение прерывается телефонными звонками Дженнифер журналистке Пауле Милано

Тематический перевод стилизация А. Новиков

ГЛАВА 1 Визит Дженнифер к доктору

 Когда юной Дженнифер, потомку аргентинских креолов, в чьих жилах текла смесь испанской и индейской крови, оставалось год до совершеннолетия, она весила пятьдесят  килограммов при росте метр пятьдесят восемь.
"Я, можно сказать взрослая, родственники на день рождения кучу подарков надарили, а родители  одевают меня в детском магазине, а перед визитом гостей высекли, на скамейке в подвале, как маленькую!" - Ей казалось, что на празднике в честь ее конфирмации все только и говорили об этих цифрах и обсуждают ее миниатюрность.
Но взрослая жизнь началась с неприятностей: после конфирмации Дженнифер повели к доктору.
*
– Паула, ты не представляешь, какой это был для меня удар!
– Почему, дорогая?
– Да меня раздели практически полностью! И ладно, на меня смотрела сестра, а доктор был мужчина! Я думала – умру со стыда!
– На ведь не умерла! Да и ты уже взрослая, чтобы так переживать!
– Взрослая то я взрослая, но до сих пор не понимаю, почему я не умерла от стыда!
*
Началось все с того, что медсестра заставила ее раздеться, чтобы измерить и взвесить. И тут снова этот рост и злосчастные килограммы!
Несчастная Дженнифер стояла в одних узких трусиках, прикрывая ладонями уже заметные груди. Огромное зеркало в медицинском кабинете отражало голенькую брюнетку с зелеными глазами белой коже и следами от розог на ягодицах, подарку родителей к совершеннолетию.
- Трусы тоже снимай! - приказала сестра и погладила себя по заметно округлившемуся животику.
Маленький католический крестик – то немногое, что ей разрешено было оставить. Дженнифер было стыдно и не только из-за своей наготы но и из-за того, что попа расписана, подобно полотну художника абстракциониста!
– Это не беда! - Медсестра провела руками по вспухшим рубцам и деловито стала смазывать попу ментоловым кремом. - Практически у всех наших пациентов такие украшения на попах присутствуют! Не удивительно!  Пастор Кэл каждое воскресение во время проповеди напоминает прихожанам о пользе телесного воспитания детей, цитирует священное Писание и уверяет, что только розга удержит ребенка в целомудрии и послушании!

- Самого бы его так! - Вздохнула Дженнифер, чувствуя, как по ягодицам разливается приятный холодок!
- Меня саму так еще недавно родители воспитывали! И правильно делали! - ответила медсестра. - Весь ветер в голове выбили! Зато я теперь замужем, ребенка жду! А твои родители любезная Дженнифер,   добрые католики, раз дочь регулярно подвергается родительскому внушению.

Впрочем, медсестра была абсолютно права! Большинство друзей и подруг Дженнифер получали от родителей то же самое!
– Подожди одеваться! Вот на этой белой, исполосованной прутьями коже оказалось несколько родимых пятен, которые стоило показать хирургу. - Попросила Дженнифер молодая медсестра, в коротеньком халатике с глубоким вырезом, что никак не вязался с образом добродетельной католичке, к тому же беременной. – Данные я записала, но тебя обязательно должен посмотреть доктор.
 Дженнифер, красная как свежесваренный лагнуст, улеглась на ледяную кушетку и уставилась в потолок.
*
 – Было страшно?
 – Страшно? Паула, я даже знаю... скорее, очень-очень стыдно и немного неловко... Я еще никому не показывалась совсем голой, кроме родителей! А тут лежу как сосиска на тарелке, трусили и те сняли! А у меня, как ты знаешь, следы на попе появляются регулярно, после каждой проповеди пастора Кэла! Ты же помнишь – мы все были в церкви и пастор завел старую пластинку, что Бог нигде не высказывался против порки детей, так что родители имеют полное право применять эту меру воспитания! А родители до сих пор считают меня маленькой! Ну не уродилась я в баскетболистку! Но что тут поделать?
*
– Дженнифер, после таких проповедей у церкви увеличивает приход и доходы!
– А мне какое дело – доходы церкви? Меня родители накануне дня рождения знаешь, как выпороли? Такой вот родительский подарочек! Прутом!
 – Прутом? Мама?
 – Ремешком мама, а прутом – папа! А рукой шлепали оба! Папа как всегда, читал, что стыд усиливает воспитательный эффект от ремня, а мама с ним соглашается! Но они свои! А тут доктор! Я сама трусы сняла, правда я тогда не знала, что он тоже будет меня смотреть! Так бы ни за что не не сняла! ...
*
Услышав о визите доктора Дженнифер, покрылась красными пятнами.
– Мне, наверное, стоило позвать маму. Хуже, если бы он следы на моей пухлой попе в медкарту записал!
Тут открылась дверь, появился доктор: располагающий к себе голубоглазый в меру упитанный блондин с улыбкой на сжатых губах в белом накрахмаленном халате. Он подошел к столу и стал изучать медицинскую карту Дженнифер. Затем вымыл руки, осмотрел меня с головы до кончиков пальцев и спросил самого себя:
 – А пороть детей хорошо? – Он прикоснулся холодным пальцем к рубцу и провел им от начала до конца. – Как ты думаешь, Дженнифер, да или нет?
 
– Нас в католической школе учили, что Бог любит людей и детей! А на проверку после каждой проповеди в церкви нас дома секут!
– Да вам просто повезло! Когда я учился в католической школе – монахи брали эту родительскую обязанность на себя! И ничего! Из хулигана человеком вырос! Доктором стал! Уважаемым человеком! Кроме того, исследования учёных доказали, что порка полезна для здоровья, это лекарство от многих бед.
– Да какие у меня могут быть беды? – Дженнифер прикрыла ладошками набухающие грудки.
– Смотри сама, хорошая порка повышает сопротивляемость организма к болезням; улучшает работу мозга; улучшает память, ясность и концентрацию мышления; отвлекает от вредных привычек и желаний включая алкоголь и наркотики; снимает хроническую усталость; улучшает кровообращение, очищает и балансирует кровь, – так что твои родители,  заботятся исключительно о твоем здоровье, Дженнифер!
После чего, взяв левую руку Дженнифер кончиками пальцев, отодвинул ее в сторону.

Свободной рукой девушка невольно прикрыла обе груди. Стоять голенькой перед доктором было мучительно стыдно.
 – Мммм... ерунда! Форма и размер молочных желез соответствуют возрастной норме! А родинки мы удалим лазером! Сестра запиши, три родинки спереди на животе, одна под молочной железой и три на спине и одна на ягодицах!
Доктор, продолжая осматривать Дженнифер, продолжил лекцию о пользе порки для молоденьких девушек.
– Розги снимают головные боли, включая мигрень; увеличивают мышечную активность и выносливость;
А вот груди показать надо! Что у тебя там за родинка?
 Доктор так же аккуратно взял вторую руку Дженнифер и отвел в сторону.
 – Все в порядке, девочка, бояться за свои груди совсем нечего, и родинки не страшные! Мы их раз! И нет! Бояться надо за попу! Ну-ка, становись на четвереньки!
*
– Дженнифер, тебе достался прекрасный доктор!
– Я так не думаю! Он понял, что я нервничаю, и делал все очень осторожно, но его шутки на счет моей попы абсолютно неуместны. А тут еще этот страшный лазер! Я как представила, что мне выжигают родинки, так чуть в обморок не упала!
– Да это не так уж страшно!
– Да, не проверку это оказалось больше стыдно, чем больно, но тогда на осмотре…
*
 Доктор  внимательно осматривал девушку, постучал маленьким резиновым молоточком по коленкам, а потом спросил как можно добродушнее:
  А теперь, куколка, надо проверить попу! Прогнись и упрись локтями в кушетку, чтобы я мог осмотреть тебя сзади.
 Не отрывая рук от груди, Дженнифер повернулась. Доктор приблизился к ней.
*
 – Честно, я умирала со стыда. Я встала на четвереньки, и он увидел там... Сама понимаешь, что он  там увидел.
 – Как ты думала, что должно было произойти?
 – Ну... Ни о чем я не думала! Было очень стыдно! Я видела, что тело мое покрылось мурашками, и стало холодно, хотя в кабинете было тепло!
 – А ты думала, что доктор может прийти в возбуждение? Он же все-таки мужчина, а ты совсем голая и на четвереньках!
 – Ну... я еще никогда перед посторонними так не вставала... мне было в этой позе так стыдно... И стыдно из-за того, что он увидел следы от ремешка и продолжил лекцию!
*
– Гм... Полоски не задели ануса и половых губ! – Доктор продолжил осмотр. – Досталось только ягодицам, а это полезно! Напомню, что розги повышают жизненный тонус а также обеспечивают лучшее усвоение и активизируют пищеварение; дают быстрый и долговременный прилив энергии; повышают уверенность в себе!
Дженнифер слушала эту лекцию и глотала слезы.
"Меня, почти взрослую, высекли, как маленькую, а теперь раздели для осмотра,  еще и объясняют, что это полезно для моего здоровья!"
*
– Тебе было очень стыдно?
– Паула, я не знаю, как я пережила этот осмотр!
- Ну, то, Дженнифер, что детей надо осматривать у доктора – ничего страшного нет! Да и розги тоже не вредно! По крайней мере, для их здоровья! Значит, ты считаешь, что со своими полосками на попе в тот момент выглядела достаточно сексуально?
 – Не знаю... может быть, доктор так считал... Но он ко мне не приставал! А я считала секунды до конца осмотра.
 – Что же, по-твоему, он мог с тобой сделать?
Дженнифер задумалась.
 – Не знаю... я ничего не знала... просто я чувствовала себя... мммм, как это... Уязвимой! Я голая, а она всюду лезет!
– А он долго тебя осматривал?
– Я думала – целую вечность! А оказалось, я и получаса не была в его кабинете! Я была в его власти, ведь правда? Он мог ко мне прикасаться, мог меня шлепнуть! Я ждала чего-то ужасного! И дождалась!
– Понятно! Из ягодичной щели родинку тоже придется убрать! Ну, малышка, твою попочку ждут страшные приключения!
– Паула, как я после таких слов не провалилась в тар тарары – до сих пор не понимаю!
*
– Вот! Я выпишу тебе крем! Купишь его в аптеке! Он лучше того, что использовала моя медсестра! Смазывать попу после порки!
 "Доктор не такой плохой!" – Дженнифер позволила себе опасливо улыбнуться.
 Услышав о креме, я просто перестала ТАК бояться... Знаешь, меня вот так, до нага раздевают обычно родители, когда хотят высечь! Мама при этом ссылается на библию и свой собственный воспитательный опыт! Что им до того, что моя попа потом болит и чешется! Но это родители! Что их стесняться?
А тут пришлось самой раздеться для медосмотра! А эта страшная кушетка... Меня на такой же секли, пока папа не купил мне скамью для порки!
Доктор отодвинул мне волосы, осмотрел затылок, спину. Дотронулся до родимого пятна.

И вдруг Дженнифер почувствовала, как он шлепнул ее по попе! Не сильно, но чувствительно!
 – Отлично, пухлопопочка, можешь одеваться, – сказал доктор,
 Отвернувшись к стене, закрыв глаза, Дженнифер подождала, пока дверь не закрылась и она снова не осталась одна. Попа от шлепка чесалась.
*
 – А до врача другие мужчины когда-нибудь видели тебя совсем голой?
 –Только отец, когда собирался меня выпороть! Он заставлял меня раздеваться  до гола, ибо, как говорил пастор Кэл, стыд важная часть наказания, а когда я медлила – прибавлял ударов!
*
"Слава Богу, все закончилось!" – Девушка оделась, вышла из кабинета, красная, как свежесваренный лангуст.
Дженнифер  спустилась к матери, ждавшей внизу. Сейчас в ней жила маленькая девочка, которой было очень стыдно!
 – Дженнифер, все в порядке? – Спросила мама.
Ее масса, донна Мария,  была брюнеткой среднего роста, с пропорциональной, хорошо развитой фигурой. Выглядела она гораздо моложе своего возраста и мужчины до сих пор на нее заглядывались! Элегантное черное платье и туфли на высоком каблуке делали ее стройнее и привлекательнее. Большое декольте наполовину открывало соблазнительную грудь.
– Да, мама! – Дженнифер кивнула и перевела взгляд на чек, который заполняла ее мать.
Она не могла отделаться от ощущения того, как доктор дотронулся до ее кожи, в тот момент, когда приспустил трусики. Но родинки... Он сказал удалить лазером!
– Опять расходы! – Вздохнула мама. – Но родинки надо удалить! В свое время мне их электроножом удалили!

*
– Зато теперь ты сможешь ходить на пляж без опаски!
– Ходить-то я смогу, но Паула, почему меня парни меня не замечают, а взрослые хотят наказать и никто не хочет приласкать! Даже доктор и тот прочитал лекцию о поркотерапии и шлепнул по попе!
– Если это тебя утешит, то скажу: по попе и мне не раз и не два попадало и попадает, а попа у тебя очень сексуальная, не смотря на твой юный возраст!
*
Ночью Дженнифер лежала в своей жаркой постели   и отчаянно ласкала себя, вспоминая пальцы доктора оттопыривают по очереди ее ягодицы и прикасаютися к самому нежному месту. Ощущения приходили красивые и волшебные, за исключением стыда от греха. На ум приходили   какие-то невероятные продолжения, но Дженнифер не  могла представить себе возможность хоть с кем-нибудь о будоражащих душу  грёзах. Не удивительно, что  на следующий день у Дженнифер на три дня раньше начались месячные.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/08/19/819
 


Рецензии
Интересно, а в реальности есть традиция сечь перед днем рождения? Этакое "посвящение", что стала старше еще на годик?

Виктория Ильина 2   23.03.2022 09:34     Заявить о нарушении
Про обычаи в южной Америке не знаю, а вот в доброй старой Англии был. У меня на эту тему были новеллы: "легенды о прекрасной леди Эвелине" http://proza.ru/2009/09/22/262
Спасибо что заглянули ко мне! И за внимание к моему творчеству!

Алекс Новиков 2   23.03.2022 09:53   Заявить о нарушении