ГЛ. 2 Порка и день рождения Дженнифер

21+
Что такое тематический  фанфик "Откровения Дженнифер "
Слово фанфик произошло от кальки с английского fan fiction — «фанатская проза». По сути это выдуманная история про героев уже известного произведения, ", автор  Сталимир Виейра
 
Изложение прерывается телефонными звонками Дженнифер журналистке Пауле Милано

ГЛАВА 1 (окончание)
– Привет Паула!
– Как дела?
– Как как? Замечательно! После операции меня нельзя пороть!
– Совсем нельзя?
– Пока доктор не разрешит! Но пока нельзя!
*
После лазерного удаления родинок, юная Дженнифер прожила два самых счастливых месяца в своей жизни!
В это время ее родители не пороли – доктор категорически запретил, чтобы даже случайно не задеть послеоперационные ранки.
Только во сне девушка с содроганием сердца снова и снова ощущала себя голой на операционном столе, с притянутыми липучками руками и ногами, и как блестели глаза у хирурга.
Потом Дженнифер, сгорая от стыда, несколько раз приходила к медсестре прижигать ранки жидким азотом.
Было и стыдно и страшно, но доктор при этом не присутствовал.

Наконец, доктор, в последний раз полностью раздел Дженнифер для осмотра.
– Теперь, юная леди, вы можете загорать на пляже! – осмотрев результаты операции, остался доволен. – Только пользуйтесь солнцезащитным кремом! И еще, не отлынивайте от домашних наказаний. При регулярной порке, это раз в неделю, кожа и мышцы адаптируются и становятся более выносливыми и устойчивыми, образуется меньше синяков и они быстро исчезают! Так что с медицинской точки зрения ваши родители заботятся о вашем здоровье.
***
– Павула, ты не представляешь, как мне хотелось ответить доктору, что я думаю о воспитании,  но я не решилась!
– И почему не решилась?
– Он мог пожаловаться моим родителям и \я бы точно оказалась в подвале на воспитательной скамейке!
– Что это за скамья?
–  Родители купили ее для меня три года назад. Она  полукруглая, чтобы попа выше поднималась! А чтобы я не убежала и не могла прикрыть попу - там специальные ремни.
– Что это за ремни?
– Из кожи, для поясницы, рук и ног!
– Да, тебе не повезло. Меня родители пороли без всяких скамеек!

ГЛАВА 2 Порка в день рождения Дженнифер
После визита Дженнифер к доктору прошел год.
***
– Привет Паула!
– Как дела?
– Как как? Уже получила я подарок на день рождения! Мало не показалось!
***
 Но не пляж был приготовлен для девочки к пятнадцатому дню рождения.
На воскресной проповеди пастор Кэл говорил прихожанам: «Родители, ваша власть над ребенком олицетворяет собой власть Бога! Вам надо помнить о том, что вы действуете как Божий представитель в своей семье!
Родители, применяющие методы, установленные Богом, а именно: розгу и общение, являются своего рода спасательной командой для души своего чада»!
Воскресные походы в церковь Дженнифер ненавидела. В жару надо было надевать длинное платье, туфли на каблуках, петь скучные псалмы и слушать проведи пастора Кэла.
«Ваше внимание должно быть сосредоточено на том, как почитать Бога в своей семейной жизни. Послушание детей и порядок в семье — это побочные плоды почитания Бога»!

Не удивительно, что в канун шестнадцатилетия Дженнифер, отец с матерью, с благословления пастора Кэла преподнесли дочке свой, родительский подарок.
***
– Паула, представляешь, папа с утра отвел меня в подвал, где стоит страшная скамья для порки,о которой я тебе рассказывала. Это был мне подарок ко дню рождения!
–  Не понимаю, в чем тут подарок?
– Профилактика проблем при моем взрослении! – Так папа сказал, что по божьему благословению.

***
– Дженнифер, – строго сказал отец, – напоминаю, что цель наказания состоит не в том, чтобы излить на тебя свой гнев за твое поведение и школьный аттестат, а в том, чтобы вернуть тебя на то место, где Бог обещал благословить тебя. Грешница, раздевайся и ложись!
Мне пришлось стоять перед отцом и слушать проповедь, но не в церкви, а в подвале!

***
– Папа, хоть не в день рождения! – хныкала я, но отец был непреклонен.
– Так что, отец заставил тебя раздеться?
– Да, Паула! Совсем раздеться! А я почти совсем взрослая!
– И ты разделась?
– Разделась! А куда мне деться из подвала?  Ты не представляешь, как  это стыдно!
«Вот так господь и благословил меня на день рождения! – Лежа на горбатой скамье, попа оказывалась приподнятой, и совершенно беззащитной перед папиным прутом!»
*
– А что делала мама?
– Руки и ноги мама привязала мне специальными ремешками.
Паула, особым мучение это, что ничего спрятать от взгляда родителей на этой скамье просто невозможно! Хорошо, что хоть ноги сдвинуты вместе!
– Пора, Дженнифер! – строго сказала мама. – Настало время держать отчет перед Богом и родителями за свои поступки! Шалостей у тебя накопилось слишком много! А мы всей семьей помолимся за тебя! И Бог услышит наши молитвы!
– И Бог услышал?
– Их – да, а мои – нет! Было очень больно и стыдно!

***
Для именинницы начался семейный кошмар.
 «Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным чрез него доставляет мирный плод праведности»! Мама цитировала Библию и помогала отцу пристегивать дочку за руки и ноги.
Первый удар прута со свистом опустился на ещё белую попку.
– Считай! – приказал отец матери.
Дженнифер услышала: "раз".
Папа ещё сильнее ударил...
– Два!
Потом удары посыпались на несчастную пухленькую попку. Дженнифер дёргалась, насколько позволяла привязь. А потом мама взяла в руки ремень.
– В честь дня рождения я обойдусь без розог, но ты не обойдешься без материнского наказания.

***
– Вот так, Паула, я получила родительское благословение на день рождения! Когда все кончилось, в который раз я сказала спасибо доктору и его замечательному крему!
– А что потом?
– Потом мама положила мне на попу холодное мокрое полотенце и папа продолжил  проповедь о том, как должны вести себя девушка в моем возрасте.
Со скамьи мне позволили слезть, только когда я дослушала проповедь до конца и немного успокоилась. Потом я отмокла под душем в своей комнате, а вечером родители  устроили барбекю во дворе, рядом с бассейном. Но настроения праздновать уже никакого не было! Какое тут настроение, когда попу располосовали!

Приехали дяди, тети, двоюродная сестра Стефания со своим парнем, друзья родителей и лучшая моя лучшая подруга  – Паулинья.
– Честно, я была потрясена, когда увидела Стефанию, мою двоюродную сестру, девушку на год старше меня, которая пришла, смело держа за руку парня лет восемнадцати.
– Почему потрясена?
– Как почему? Да потому, что она   еще девчонка, чуть старше меня, а парень совсем взрослый! Меня только что больно высекли отец с матерью, и я чуть со стыда не умерла, так как они видели меня совсем голой! Если бы не крем доктора, я бы и сесть при гостях не могла! А она уже с парнем гуляет!
*
–  День выдался жаркий, все с наслаждением плескались в бассейне.
и я, после порки выбрала  купальные трусики в виде маленьких шортиков, папин подарок. Я купалась вместе со всем, хотя  попа еще побаливала после порки!
– А лифчик?
– Ну и лифчик, конечно! Куда же без лифчика. Но по крайней мере, родственники не видели следов на моей попе! Никогда я не видела сразу столько родственников, при этом почти полностью раздетых.

– Хотя, Паула, если честно, смотреть было не на что! Животики, целлюлит, расширенные вены!
«Им-то порка точно не поможет!» – Думала я.
На их фоне только моя мама хорошо сохранилась! И грудь и ножки! Конечно, мелких морщинок не скрыть, но все же…»
 В компании выделялась Стефания в самом крохотном бикини из всех когда-либо виденных мною. Ее ягодицы, почему-то не белые, а розовые, были совсем открыты, а спереди – ничего, кроме миниатюрного треугольника. Два треугольника на шнурочках прикрывали груди. Так что Стефания, можно сказать, была практически голой! Мой лифчик закрывал гораздо больше, хоть и груди у меня меньше, не говоря уже о трусиках!
Купальник Паулиньи был более скромный.

**
У парня Стефании была смуглая кожа, черные курчавые волосы, правильные черты лица и белоснежные зубы. Дженнифер в своем закрытом купальнике заметила, что груди двоюродной сестры были даже меньше, чем у нее. Но вот необъяснимое противоречие: груди были меньше, зато у Стефании имелся настоящий взрослый дружок.
И ее круглая, почему-то розовая   попа не осталась без внимания Дженнифер.
 Правда, у Паулиньи груди чуть больше... но она еще носила накладки в лифчике, чтобы грудь казалась выше. И, таким образом, привлекала к себе внимание парней нечестным обманом.
**
– Дженнифер, а у тебя не возникало желания привлечь внимание парней?
– Нет, Паула, после пережитой порки я была слишком застенчивой. Мне острых ощущений более чем достаточно было от скамьи в подвале, полного обнажения и  папиного ремня. А представить себя голой перед другими взрослыми – так это просто кошмар из моих  снов!
**
Когда мясо было почти готово, и у решетки выстроилась небольшая очередь, Дженнифер и Паулинья заметили, что Стефания и ее парень исчезли. Идея пошпионить за ними тут же захватила Дженнифер, и даже недавняя порка как-то забылась.
– По правде говоря, девушки не знали, зачем они это делают... глупая забава! Ничего больше. Они просто завидовали Стефании: у нее был парень, а у них нет. У нее любовь, а у меня папина розга! На самом деле, они хотели, шутки ради, подглядеть, что они там делают.
 Сперва подружки поискали в саду. Никаких следов! Наконец, мы решились пробраться в дом. Тишина, приятная прохлада... совсем не то, что во дворе, где жара и шум голосов. Навострив уши, внимательно глядя по сторонам, девочки, сняв туфли, стали подниматься по скрипучей лестнице.

 Спальня родителей, комната Дженнифер, гостиная... Дженнифер и Паулинья шли, взявшись за руки, поддерживая друг друга.
*
– Нам было очень интересно, но в то, же время мы жутко боялись. Если поймают – высекут! Тут уже без скидок на день рождения!
– Чего вы так боялись?
– Ну... Паула, мы боялись увидеть то, чего не следует видеть, и нас за это строго накажут! Скамейка из подвала никуда не делась, а у отца ремень всегда под рукой!
*
 Так вот, мы, босиком, молча, шли по коридору.
Тут я  остановилась, обернулась к Паулинье: застекленная крашеная дверь моей  комнаты была заперта. А ведь я оставляла ее открытой!
Мое сердце готово было выпрыгнуть из груди, дыхание стало частым и прерывистым.
– Дженнифер, что случилось? – Паулинья сгорала о любопытства.
– Паулинья, кажется, парочка уединилась в моей комнате... На моей кровати!
– Честно?

 На какой-то миг Дженнифер ощутила желание вернуться назад, под солнышко к тарелкам с мясом...
Но она медленно, но решительно двигалась к двери. Она знала, что в краске процарапана дырочка.
"Ну, высекут! Страшно конечно, и на скамью для порки совсем не хочется, но надо, очень надо подсмотреть!"
Перед дверью Дженнифер еще раз посмотрела на Паулинью, как бы набираясь смелости, чтобы в следующую секунду прижиться к дырочке.
*
– И что ты увидела?
 – Господи, Паула... Я никогда не забуду... Парень сидел на моей кровати, а голая, совершенно Стефания лежала животом на его коленках.
Трусики Стефании были приспущены до середины бедер... Фигура у него  была потрясающей – прямо античный спортсмен  с переливающимися под загорелой кожей мышцами.
"Он ее будет лупить? – Дженнифер отдышалась, попыталась унять дрожь в теле. – А если он нас поймает?"

Попа зачесалась, в предвкушении ремешка, ей захотелось бежать отсюда, но она овладела собой. И поэтому увидела, как сестра елозила на коленях своего парня, а он гладил ее по спине и по попе.
*
 – Как?
 – Он гладил ноги... попку... один раз провел пальцем у нее между ягодиц... Я просто не верила... вот так, на моей постели...
*
Поскольку Дженнифер замерла и не двигалась, Паулинья подошла к ней и спросила:
– Они там делают?
Паулинья даже испугалась, когда Дженнифер схватила ее за руку.
 – Что там такое?
 Дженнифер оторвалась от глазка, сделала знак Паулинье, чтобы та тоже подсмотрела.
Молодой человек шлепал девочку по попе!
– Теперь понятно, почему попа у нее розовая! – Паулинья приложила ладонь ко рту, так как не могла поверить в происходящее.
Картина между тем изменилась: парень спустил малышку с колен и поставил ее между своих раздвинутых ног на колени.
– Господи... Стефания раздвинула ноги, а парень шлепал ее ремнем, выдернутым из шортов, по попе. Брючный ремешок звонко впивался в попу!
*
 – А что она?
 – Паула, представляешь, она терпела, молча, мотала головой из стороны в сторону... глаза закрыты, а губы – наоборот... казалось, что она без сознания... Только ягодицы вздрагивали в такт ударам. Впрочем, бил он не очень сильно! Синяков не появлялось! Мне так досталось гораздо суровее!
*
– Вот это да! – Дженнифер хотела подглядывать и дальше, но еще больше – выйти во двор, пока их самих не обнаружили и не разложили на скамейке для порки.
"Что она позволяет?" – Дженнифер была охвачена трепетом, кожа пылала. Дженнифер отстранила Паулинью и снова приникла к отверстию.
*
 – И что же ты?
– Я? Мы с Паулиньей убежали!
– Не досмотрели?
– Нет! Мы обе очень боялись быть пойманными с поличным. Вернулись к бассейну и наше отсутствие никто не заметил. И мама разрешила нам с Паулиньей выпить по бокалу шампанского.
*
 "Вот это сестричка!" – когда гости разошлись, Дженнифер вошла в ванную, закрыла дверь на два оборота, повесила полотенце на дверную ручку. Поглядела на себя в зеркале: груди напряглись и как будто немножко выросли. Дженнифер почувствовала, как теплеет низ живота, и появилось  незнакомое, но непреодолимое желание оказаться совсем голой. Она стянула с себя купальник и встала под душ.
*
 – Я, по совету Паулиньи, нанесла на свой клитор немого мятной пасты из тюбика, и гладила его  довольно долго.
 – И тебе это доставило удовольствие?
 – Огромное. Я, представляю, как шалила Стефания в моей комнате, кончила пару раз! И потекло между ног так, что пришлось принять душ и сменить трусики! Только не понимаю, как можно такое от своего парня терпеть? А может быть именно от своего парня и надо терпеть!
*
Так Дженнифер впервые в жизни задумалась о том, что порка не только боль стыд и унижение.

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2015/08/19/829


Рецензии
В принципе, идея мне понравилась: нагрешила - прими наказание и чиста перед Богом и родителями. В этом есть здравые слова пастора.

Виктория Ильина 2   23.03.2022 09:38     Заявить о нарушении
Пастор у них искренне верил в необходимость порки для подрастающего поколения. Впрочем, он думая о боге не забывал о своих плотских прегрешениях. А в Писанни сказано не жалеть розги для сына воего!

Алекс Новиков 2   23.03.2022 10:01   Заявить о нарушении