ГЛ. 3 Дженнифер не спится

Откровения Дженнифер
Жанр: Сентиментальный тематический роман. Теги: эротика, порка
Автор: Сталимир Виейра
Тематический перевод-стилизация А. Новикова
Изложение прерывается телефонными звонками Дженнифер журналистке Пауле Милано

ГЛАВА 3 Дженнифер не спится

Несколько дней после пережитых вослнений на дне рождения юную Дженнифер мучили воспоминания.
 "Вот это сестричка! Ее шлепали ремешком на моей кровати, а потом она вытворяла ТАКОЕ!" – Закрыты глаза или открыты – никакой разницы.
Увиденная   сцена, во всех красках и подробностях, непрестанно прокручивалась перед Дженнифер в ночной темноте. Но теперь уже безо всяких страхов и неудобств. "Сестричка не вырывалась и не убегала, пока он румянил   попку у меня на постели! Это чтобы не привлекать внимания или тому есть другая причина? Я бы орала на весь дом! Недаром папа поставил скамью для порки в подвале!"
Девушке казалось, что отшлепанная двоюродная сестра и ее парень были здесь, меньше чем в метре от нее.
И Дженнифер вспоминала, уютно устроившись в постели, на мягких, прохладных простынях.
Она вновь видела бронзовую кожу Стефании, спущенные трусики на  бедрах, парня, шлепающего  круглую, вздевающую попку, пальцы, скользящие по ягодицам, его палец, пропадающий где-то у нее между ног.
*
 – Честное слово, Паула,  той ночью я совсем не спала. Ворочалась в кровати, ласкала себя, и все время видела перед собой эту сладкую парочку.
 – И ты воображала, что они здесь, в постели, рядом с тобой?
 – Конечно... я понюхала простыни. Я думала, уместимся ли мы вдвоем на коленках у парня? И смогу ли я пережить шлепки так, как пережила сестра?
 – Что ты хотела обнаружить?
 – Ну... запах того, что я видела днем.
 – Запах от их занятий шлепками и любовью?
 – Конечно!
 – И ты его почувствовала?
 – Если быть до конца откровенной – не знаю. Но тогда мне казалось, да.
*
Лежа ничком, Дженнифер приблизила лицо к тому месту, где, как ей представлялось, сидели сестра и ее парень.
«Вот в этом месте запах не тот, что везде!» – она начала скользить по нему губами – так же, как сестра елозила животом по коленкам возлюбленного.
Одновременно Дженнифер раздвинула ноги, сунула подушку между ног и сжала их со всей силой. Дрожь пробежала по ее телу.
*
 – Ты получила удовольствие?
 – Ну...
 – И потом заснула?
 – Заснула... без трусиков, и видела сладкие эротические сны. И во сне меня шлепали, но стыдно мне не на этот раз не было. Было как-то сладко! Так никогда не было в подвале на этой гадкой воспитательной скамеке.
– А что было там?
– Там только стыд и боль!
*
Утром Дженнифер проснулась и пошла в душ. Ей почему-то захотелось помолиться и попросить прощения у Господа за вчерашнюю и ночную выходку. Ей, католичке, такие шалости казались большим грехом, а грех был таким сладким…
– На исповеди пастор назначил бы большую епитимью! Мне пришлось бы читать молитвы и самой просить родителей о наказании розгами!
Но Дженнифер была достаточно большой девочкой для того, чтобы понимать – даже пастору обо всем знать не обязательно!
 


Рецензии
Эту негодницу Дженифер нужно высечь аж 2 раза. И за грех сладострастия, и за скрытность на исповеди и утаивания греха. Нагрешила знатно! Надо драть без вопросов.

Виктория Ильина 2   23.03.2022 09:42     Заявить о нарушении
Согласен с вами! Девушку явно недопороли! У нее подростковый криз! Ума нет, а гормоны играют, и желаний всяких много!

Алекс Новиков 2   23.03.2022 10:00   Заявить о нарушении