Может быть меня уже нет...

***

Может быть – меня уже нет. Я притворяюсь, что живу –
Привычно встречаю по утрам рассвет и что-то безвкусное на завтрак жую.
Выхожу из дома в придуманный мир, который, как я, давно уже мёртв.
Слышу бесшумные шаги  уверенных в том, что вполне живы – твёрдо.

Я ощущаю запахи весны, скомбинированные мной в моей голове.
Я улыбаюсь. Я вижу сны, не закрывая глаз. Во мне
Происходит жизнь ненастоящая. Я летаю без крыльев, падая на толпу,
Без цели, без чувств мимо проходящую, живущую, как надо, и пустую.

Скучные дети сидят за планшетами, забыв про мир, который за спиной.
Они тоже созданы из атомов таких же мёртвых мам и мнимых героев.
И вянут цветы, не успев расцвести. И падает дождь сухими каплями.
Этот мир уже не спасти. Он скучен и сер – как из пакли.

В окнах домов отражается небо, похожее на наждачную бумагу.
И тот, кто в этом мире не был, не много потерял… «бедняга»!


19 августа 2015г.


Рецензии