Сон2

Мы с тобой во сне – в призрачном дыму
Там где ветер гнет травы до земли
Что ж, раз ты  - не ты, я тебя приму,
Что ж, раз я – не я, ты меня возьми.
Перекрестье снов, ласковый туман
Ты его создал? Ты – о нем – мечтал?
Если я – не я, позови меня
Я к тебе пойду в пламени огня
Словно я – горю, словно я – умру
Словно я дышу – болью и тобой
Словно этот миг в вечности завис
Словно я из тех, кто несется ввысь
Крыльями звеня…
Позови меня


Рецензии
Если вы даже не стремитесь в высь, а он все-таки он, а "не он", то где-то двойное отрицание даст вполне конкретный "плюс". Но если серьезно, это стихотворение мне понравилось...

Константин Рыжов   21.09.2020 18:33     Заявить о нарушении
Чего только во сне не бывает...

Оксана Куправа   21.09.2020 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.