Обволакиватель

Зачем ты меня обволакиваешь снами, видениями своего лица, своей вопросительной энергией и постоянным закомуфлированным скучанием, которое откладывается на моем подсознании и потом снится? Ты же меня уже нашел.
По изломанной траектории, словно летучая мышь во мгле, твой астрал двигается вокруг меня, напевая сладкоголосую песню моей души, но твоя физика отчаянно и тщетно борется с химией, которая между нами.
Вот оно твое лицо сзади меня, сбоку от меня, теперь твой мягкий взгляд смотрит прямо в меня. Взгляд мягкий, ласкащий весь мой внутренний мир.
Во сне ты мне звонишь и настоятельно со мной о чем-то разговариваешь. Твой голос звучит настойчиво и поучительно.
Может иллюзия моего желаемого собирает воспоминания о твоем взгляде и мастерит сладкую вату моей душе, обволакивая меня в теплую шаль того, чего не существует, но чего так хочется на самом деле.
****
Мое сознание рисует мне такую картину - ты красивый и легкий ныряешь в бассейн с бирюзовой водой. Потом выныриваешь, вода стекает по твоим черным волосам, розовым нежным губам. Ты жестом показываешь: "Иди ко мне".


Рецензии