ГЛ. 5 Мячик и мачо в соседнем дворе

Что такое тематический  фанфик "Откровения Дженнифер "
Слово фанфик произошло от кальки с английского fan fiction — «фанатская проза». По сути это выдуманная история про героев уже известного произведения, ", автор  Сталимир Виейра
Жанр: Сентиментальный тематический роман. Теги: эротика, порка

Изложение прерывается телефонными звонками Дженнифер журналистке Пауле Милано

ГЛАВА 5 Мячик и мачо в соседнем дворе
*
– Паула, ты не представляешь! У нас сосед настоящий маньяк! кошмар!
– И откуда ты это взяла?
– Да вот, пришлось познакомиться!  Как говорится нашла приключение на свою попку!

Девушка предалась воспоминаниям о последнем приключении.
"И поиграть не с кем! Все большие и у всех взрослые дела!" –  Дженнифер, одетая в шорты, футболку и сандалии, играла с волейбольным мячом, ударяя его о стенку.

Один раз она плохо рассчитала силу, и мячик перелетел в соседний двор.
"Мячик надо вернуть! Отец за него шкуру спустит!" – Дженнифер отправилась к соседу за пропажей.
Тот недавно купил дом, и семьи еще не успели близко познакомиться.
"Ну, не съест он меня за мой мячик! – У входной двери она заметила кнопку домофона. – Но вот маму надо было бы предупредить, куда я иду!"

 – Кто там? – В переговорном устройстве раздался мужской голос:
 – Я Дженнифер, ваша соседка... мой мяч упал к вам во двор.
 Дверь автоматически открылась.
"Не делаю ли я большую глупость, отправляясь к соседу в дом? – Спине Дженнифер стало холодно, не смотря на летнюю жару. – Мама запретила мне общаться с незнакомыми мужчинами! Но вот заодно и познакомлюсь!"
– Кто-нибудь есть? – Дженнифер помедлила, но так как никто не показался, она вошла во двор.
 – Добро пожаловать, спортивная малышка!

Дженнифер робко вошла.
 – Не бойся, я не кушаю хорошеньких девушек, иди сюда, во двор!
 На пороге внутреннего дворика дома, построенного в колониальном стиле, стоял добродушный мужчина средних лет, босиком, в шортах и без рубашки. Он был крепкого сложения и привлекательного вида. Даже намечающаяся лысина его не портила. Дженнифер никогда соседа прежде не видела.
– Твой мяч упал прямо в бассейн.  Хороший бросок!
"И как мне его теперь выловить?" – Дженнифер поискала взглядом, чем его можно выловить. Мяч покачивался на воде, как поплавок.
 – Позволь, я достану! – Мужчина нырнул в воду, достал мяч и стал его подбрасывать, не выбираясь из воды.
 – Присоединяйся! – Мужчина подмигнул гостье, и широкая улыбка осветила его лицо.
 Дженнифер покраснела. Она, по привычке, доставшейся ей с детства, принялась почесывать предплечья и локти.

 – Не могу. У меня джинсовые шорты и их нельзя мочить в воде!
 Мужчина, обратился к ней с наигранным безразличием:
 – Ну, какая в шортах беда? Сними их!
"Раздеться при постороннем мужчине?" –  Дженнифер была потрясена таким предложением, и тут же стала прикидывать, сможет ли она добежать до двери раньше него или, в крайнем случае, перепрыгнуть через стену.
Однако мужчина бросил ей мяч дружеским жестом, вылез из воды и пошел за полотенцем. Вытираясь, он пристально глядел на Дженнифер, которая какая-то сила удержала на месте.
Мужчина сел в пластиковое кресло и притянул гостью к себе за руку.
*
 – Боже, какой же чертовский страх я испытала! Паула, представляешь, под его шортами... Я никогда не видела такого огромного...
– Члена?
– Он так топорщился под плавками!
 – Понятно! А тот тип, наверно, просто изводился от желания. Не каждый день к нему во двор заглядывают хорошенькие   девушки в шортиках.
 – Еще вопрос, от какого желания. Вроде бы насиловать он меня не попытался! И почему я не убежала сразу, получив мяч. В результате я тут же отгребла за промедление по полной программе!
*
– Сейчас сладкая соседка ты поймешь, что кидать мячики нехорошо, куда ни попадя! – Он положил гостью себе на колени.
– Не надо! – Вопль отчаяния застрял у несчастной в горле.
Дженнифер повела плечами и слегка скривила рот. Она зажмурилась! А толстый член она ощущала своим лобком!
 Мужчина бесстыдно провел правой рукой по пухленьким ягодицам.

*
 Знаешь, о чем он меня спросил, положив себе на коленки и стянув трусики вместе с шортами?
 – О чем?
 – Ну, милая спортсменка, скажи честно, есть ли у тебя парень!
 – И что ты сказала?
 – Что у меня никого нет! Я брыкалась у него на коленках, но сосед держал меня крепко.
 – У меня тоже никого нет, сказал он и шлепнул по попе, да так, что у меня искры из глаз посыпались. Меня впервые шлепал посторонний!
– А доктор?
– По сравнению с тем, что я получила, доктор мне массаж делал, а не шлепал!
 *
– У меня никого нет, у тебя тоже, так почему нам не быть друг с другом?
Тут мои ягодицы украсил новый шлепок.
 "Друзья так не поступают!" – Успела подумать Дженнифер.
– Дженнифер!
 Услышав материнский голос, Дженнифер умудрилась соскочить с колен соседа, натянула шорты и трусы, и помчалась со всех ног, через   и незапертую калитку, вбежала к себе в дом, не забыв прихватить с собой злосчастный мяч.
Было слышно, как сосед плескался в бассейне, как ни в чем ни бывало.
"Меня отшлепал сосед по голой попке" Дженнифер не могла прогнать от себя образ той штуки, которую облегали шорты соседа.


Рецензии
Сосед слишком мягко обошелся с проказницей! Какие там шлепки - ремня ей хорошего прописать!

Виктория Ильина 2   23.03.2022 09:46     Заявить о нарушении
Дело в том, что сосед в последнюю минуту удержался от более жестокой порки. Ему захотелось не только отшлепать проказницу, а ремня под рукой просто не было!

Алекс Новиков 2   23.03.2022 09:55   Заявить о нарушении