ГЛ. 4 Сборы к Паулинье часть первая

Что такое тематический  фанфик "Откровения Дженнифер "
Слово фанфик произошло от кальки с английского fan fiction — «фанатская проза». По сути это выдуманная история про героев уже известного произведения, ", автор  Сталимир Виейра
Жанр: Сентиментальный тематический роман. Теги: эротика, порка

Изложение прерывается телефонными звонками Дженнифер журналистке Пауле Милано

ГЛАВА 4 Сборы к Паулинье (часть первая)

Когда Паулинье исполнилось пятнадцать, именинница потребовала от родителей выделить для праздника и сбора гостей отцовский гараж.
– Хватит тебе и лужайки перед домом! – Строго ответил отец, но Паулинья решила настоять на своем и устроила родителям форменный скандал.
Кончилось тем, что родители скандалистку высекли ремнем, но позволили  устроить вечеринку с танцами в просторном гараже, откуда пришлось вывезти на стоянку все автомобили.
"Ну заплатит папа за сутки на стоянке! Не разорится! Все равно – на своем я настояла! – Паулинья чувствовала себя победителем, хоть и с надранной попкой. – Папа, чувствуя, что не прав, сдался!"
– Все должно было начаться где-то в восемь, – папа помог дочери натянуть трусики, и стал объяснять условия почетной капитуляции – и закончиться к полуночи, чтобы не мешать соседям спать. В противном случае, ты меня знаешь, розги я сегодня не применял, в честь праздника, но в случае чего... Платить штраф в полицию за нарушение тишины не собираюсь! Т так потратился! 
– Хорошо, папа! – ответила Паулинья, потирая надранное место.
 Дженнифер с Паулиньей начали обсуждать подготовку к празднику еще за неделю, однако в день торжества обе находились в крайнем возбуждении, а тут еще накануне Дженифер отшлеал сосед, а Паулинья отведала папиного ремня! Крем, что Дженнифер заказывала в аптеке по рецепту доктора, оказался лучшим подарком в этот день.
*
– Паула, ты не даже представляешь, ей так ремнем попало!
– Не представляю, но догадываюсь! – Самой мне не так давно тоде от родителей попадало!
– Зато Паулинье праздничного возбуждения добавила порка и втирание крема в попу!
*
 – Дженнифер, пожалуйста, пригласи Стефанию, свою сестру. Ту, что в прошлом году приходила к тебе с парнем и розовой попой. – Паулинья чувствовала, что от крема надранные места стали меньше болеть.
 Дженнифер, втирая крем в попу Паулиньи, вздрогнула. Она с трудом подавила в себе желание ее поцеловать. После своего дня рождения она не встречалась с сестрой, так как отношения между семействами были весьма натянутыми.
А в последнее время она и ее парень даже не являлись Дженнифер в воображении, перед сном.
– Хорошо! – Ответила Дженнифер. – Я позвоню ей, а потом тебе. Пока!
 Дженнифер была так взволнована, что дважды ошиблась номером, а мобильных телефонов тогда еще не было. Она понимала, что нельзя терять времени, что это единственная возможность увидеть сладкую парочку здесь, рядом с собой, а заодно подсмотреть, чем они занимаются.
 – Будем! – Стефания согласилась прибыть вместе с Маркосом.
*
 – Знаешь... я хотела показать тому парню, что во мне больше от настоящей женщины, чем в моей плоскогрудой сестричке. И за год я выросла и похорошела! И попа меня лучше и груди!
 – Я надела совсем коротенькую юбку, прозрачную блузку, открывающую живот. Но хуже всего было с трусиками, потому что на мне были маленькие стринги.
*
Дженнифер любила смотреться в большое зеркало, подаренное родителями. Теперь там отражалась не маленькая девочка, а хорошенькая пятнадцатилетняя девушка! Посмотревшись в зеркало, Дженнифер была поражена. Спереди трусики почти не прикрывали лобок! Волоски пришлось срочно брить! Сзади стринги тоже оставляли все на виду. Дженнифер сначала подумала о том, чтобы сменить их, но затем ее захватила мысль пойти вот так: пусть все видят, какая она сексуальная.
*
 – Паула, ты не представляешь! В моей голове царил полный хаос. Я, побрившись, надела эти трусики, но пока не допускала мысли, что кто-то, кроме моего зеркала, увидит меня в них.
 – Но тебе ведь именно этого хотелось?
 – Конечно... просто я не знала, чего мне хочется... И хочется и колется... И попочка болит в предвкушении расправы за эту выходку! Увидел бы меня в таком виде папа – разложил бы на скамье!
 – Но ты же говорила: надо было показаться тому парню, что в тебе больше от настоящей женщины, чем в твоей сестре.
 – Да, но я же не собиралась предстать перед ним в одних трусиках, которые не прикрывают вообще ничего, правда? Но трусы надела и побрилась!
*
Приключение с соседом стало забываться:впереди ждали нвые события. В восемь часов Дженнифер села в машину матери и, расположившись на переднем сиденье, и только тогда почувствовала, насколько короткая у нее юбка и что ее ждет, если папа узнает об этой выходке: в гаражной бочке давно ждали мокрые прутья, по благословению пастора Кэла. "
Я дура! – Она положила сумочку и подарок на колени, чтобы прикрыть свои голые ноги. Папа бы высек ее прутом, но для матери Дженнифер все еще оставалась маленькой девочкой, которая вполне заслуживает порки, но в гости может сама выбирать себе наряд.
 – Куда мы едем, мама? – Кожа сидения приклеилась к голым ногам Дженнифер.
 – Сделаем небольшой крюк! Эулалия, мама Стефании, попросила, чтобы я захватила Стефанию тоже, а сама она не придет!
 – А-а.
 
Машина остановилась у небогатого дома, где жила семья Стефании. После несправедливого дележа наследства родители Дженнифер оказалась состоятельными людьми: они жили в более престижном квартале, а Эуалии с дочерью достались жалкие крохи. Скорее всего, именно поэтому два семейства нечасто бывали в гостях друг у друга, и вообще между ними ощущался некоторый холодок.
Дженнифер поправила волосы перед зеркалом заднего вида и внезапно замерла: неужели это она сейчас смотрит на саму себя с такой понимающей, иронической улыбкой?
*
 – Странное чувство... Словно в зеркале был кто-то другой.
 – Кто же?
 – Я сама, но только намного хуже. В этот момент я почувствовала, что заслужила папиного ремня, и возблагодарила Господа, что он не пошел с нами!
 – Хуже?
 – Не знаю даже, как объяснить. Хочешь, скажу, о чем я подумала в ту минуту?
 – Скажи.
 – Я подумала так: папа был прав, в таком костюме я была больше похожа на шлюшку, а не на представительницу родовитого семейства. А ты как считаешь?
*
 Дженнифер была вырвана из мира грешных фантазий звуком открывающейся двери, тонким запахом, заполнившим салон.
 – О-о-ой-й-й...
 Обернувшись, Дженнифер увидела Стефанию и обомлела. Совсем не та, что прежде. За прошедший год она изменилась почти до неузнаваемости! Это не маленькая девочка-подросток, а женщина!
Влажные и завитые волосы. Как она, Дженнифер, была смешна рядом с ней со своими длинными, заплетенными в косички девчоночьими волосами! Но дело было не только в этом: Стефания накрасила губы дорогой специальной помадой, так что они постоянно оставались влажными. Белая юбка до колен, невероятно узкая с вырезами по бокам, которые позволяли видеть кусочек полупрозрачных белых трусиков. Дженнифер только и сумела пробормотать:
 – Стефания, а где Маркос?
 Посмотрев на сестру, Стефания ответила безразличным тоном, что они с Маркосом жестко поговорили и теперь между ними все кончено. Что Маркос надоел ей со своими приступами ревности, слишком больно шлепал и вечно рылся в ее одежде. Короче, достал.
*
 – Я была просто в шоке!
 – Потому что они порвали отношения?
 – Нет... из-за того, как Стефания спокойно говорила об этом...
 – А я выглядела полной идиоткой, потому что хотела выставить себя напоказ перед ее парнем и явилась на праздник в таком прикиде. Хоть поезжай домой и переодевайся! Вдобавок резинка от стрингов натерла маленький шрам от удаленной родинки!
 – Ага... все как-то смешалось...
 Ты не поверишь, я была расстроена, узнав, что парень не приедет! А тут еще Стефания оказалась сексуальнее, чем я. Обидно!
- Ей было совершенно все равно, что с этим парнем, тогда как ты думала только о нем! сочувствую!


Рецензии
Зря папа пожалел Дженифер и наказал лишь ремнем за упрямство. Она однозначно заслужила хорошую взбучку розгами!

Виктория Ильина 2   23.03.2022 09:44     Заявить о нарушении
Папа ремнем очень неплохо владел. И ремень у мужчины всегда под рукой. А розги надо готовить!

Алекс Новиков 2   23.03.2022 09:57   Заявить о нарушении