Злому критику

Что ищешь ты, когда читаешь строки
С чужих страниц, листая имена?
Какие хочешь получить уроки?
Каких ответов ждёшь, касаясь дна,

Ныряя в суть...
                Встревоженное эго
Писателя, поэта, словно щит
От пустоты... 
                И критики эгрегор
Не страшен. Щит закроет, отразит

Удары...
                Но зачем ты бьешь так больно
Ногой на грудь, плевками по щекам?
Кому концерт ты посвящаешь сольный -
"Лай Мефистофеля на милого щенка"?

Что хочешь ты?
                Каких высоких целей
Достигнешь, отзываясь только злом?
Ты прав, увы, слагаю неумело,
Но ты мой жар своим жестоким льдом

Не сможешь погасить. Я знаю твердо.
И детской мудростью глаголет мой ответ:
"Кто сумасшедшим назовёт святого,
Тот сам так называется!"
                Привет...


Рецензии
А мне казалось, слово "сумасшедший" в лексикон критиков не входит...только критиканов. Спасибо! Успехов во всех начинаниях!

Иван Таратинский   17.03.2016 12:38     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Иван.

С уважением,
Ольга.

Евангелие От Меня   17.03.2016 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.