Пион и Кактус

 Однажды в далёком и всеми забытом уголке мира зародились две жизни. То были Пион и Кактус. Вокруг была пустота: ни людей,ни животных,ни деревьев, ни птицы какой. Только Кактус да Пион. Единственными их друзьями, помогавшими выжить, были солнце и дождь.
 Однажды дождь прекратился. День сменяла ночь,а дождя так и не было. Цветам стало не хватать влаги. Они стали медленно засыхать под лучами солнца. Но, увидев как цветы умирают на этом отдалённом уголке мира, к ним прилетел Ангел. Он предложил каждому цветку исполнение одного желания. Пион загадал желание первым: "Хочу, чтобы вокруг меня было много разных цветов,а я чтобы рос ввысь и в ширь,чтобы все любовались мной и восхищались." Ангел усмехнулся, но желание исполнил.
 Вокруг Пиона стали появляться множество цветов различных форм и разновидностей. Всё буквально засияло красками. Однако вокруг Кактуса было всё также пустынно. Тогда Ангел спросил у Кактуса:
 -Хочешь ли ты, чтобы я исполнил то же желание?
 -Нет,- ответил Кактус.- Я не этого хочу. Мне бы хотелось, чтобы каждый раз, когда мне не хватает воды и солнца, ты давал бы мне это..." Ангел ничего не сказал, лишь махнул головой в знак согласия и исчез.
 Прошло полгода. За это время Пион стал самым высоким и большим растением в своём окружении, а у Кактуса лишь начали зарождаться бутоны. Пион был величественным и грациозным растением невероятной красоты, вокруг которого росли яркие и красивые, однако мелкие, по сравнению с Пионом, цветы. Кактус же сильно не изменился,а вокруг него было всё так же пустынно.
 Время шло,а Пион становился всё выше и толще. Стебель и листья его крепчали. Но вдруг Пион заметил, что стебель его у самых корней стал менять окраску и подсыхать.
 Прошло ещё пару дней и Пион заметил, что цветы вокруг подпитывает дождь и солнце. Они становятся ярче и крепче, а он становился всё суше и суше. Тогда Пион посмотрел на Кактус и увидел, что он немного подрос, иголки стали его крепче и острее,а бутон потихоньку начал открываться. И тогда Пион разозлился и хотел упасть своим толстым стеблем на Кактус,чтобы закрыть его от солнца и дождя. Но только он стал наклоняться к Кактусу, как стебель в самом низу Пиона сломался и Пион упал на землю возле Кактуса...
 День сменяла ночь. Бутон на Кактусе раскрылся и превратился в прелестный цветок. Сам Кактус стал ещё выше, зеленее и красивее,а иглы его ещё крепче.
 В один прекрасный день к Кактусу вновь прилетел Ангел. Он убрал высохший Пион, а цветы исчезли. И остался лишь Кактус, Ангел и пустота. Тогда Ангел спросил у Кактуса:
 -Почему ты не загадал то же желание, что и Пион?
 -Я не стремлюсь к вершинам, как Пион.-ответил Кактус.-Зачем мне чужое восхищение, если у меня не будет воды и солнца? Ведь мы должны восхищаться не собой, а жизнью. Очень часто, стремясь к вершинам, мы забываем о самом главном.
 Ангел улыбнулся, кивнул головой и вокруг Кактуса, появилось огромное количество живности и растений, в том числе и кактусов многих разновидностей. Спустя некоторое время Кактус стал плодится. У него появились новые друзья, но главными были дождь и солнце....


Рецензии
Замечательная, поучительная и очень добрая сказка.

Спасибо.

Татьяна Грищук   27.08.2015 11:17     Заявить о нарушении
Татьяна,спасибо большое

Ксюша Якубович   29.10.2015 09:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.