Шёпот сердца. 8 глава. Самый ужасный месяц за 13 л

 На следующий день я спросила Никиту то, что любит спрашивать каждая девушка:
-Никита, скажи, я тебе не нужна, да?
-Это ещё почему?-удивился Никита, явно не понимая в чём дело.
-Ну, вчера, когда пришла Алиска, ты разговаривал и смеялся с ней, как раньше. Как будто вы до сих пор…вместе
-Ха-ха-ха!-рассмеялся Никита.-Ты что? Ревнуешь?-и он довольно улыбнулся.
-Нет! Ты что? Просто ответь на вопрос и всё!
-Ты мне нужна!
 И мы снова гуляли до вечера, и я была очень довольная.
 
 Вот уже наступил январь. Я по-прежнему люблю Никиту. Но его отношение ко мне явно изменилось. Я ему звонила каждый час или писала, я ждала встречи с ним. Но он звонил всё реже, а когда мы гуляли, он всё меньше со мной разговаривал и больше говорил: «Отстань!» Когда какие-нибудь девочки начинали подходить к нему и приставать, а он этого жутко не любил, то я начинала его защищать. В общем, я вела себя так, как будто Я его парень, а ОН моя девушка. Я просто слишком сильно его полюбила и привязалась к нему. Но однажды мне моя знакомая с класса написала, что он меня не любит и ему со мной скучно. Я не поверила ей, да и оснований на то, чтобы верить не было. Тогда она мне переслала переписку с Никитой, где он написал, что хочет со мной расстаться, но он хорошо знал меня и знал, что я буду плакать и переживать, а он не хочет, чтобы из-за него кто-то страдал. Пока я это читала, на мои глаза наворачивались слёзы, хотя я этого не хотела. Такой уже родной человек и предаёт меня! Да! Он не хочет сделать мне больно, но сделал! Я написала ему, не поздоровавшись: «Ты хочешь со мной расстаться?» и он ответил, что он понял, что больше ко мне ничего не чувствует, но обижать меня не хочет. Так мы расстались.
 О, боже, как я в тот день рыдала. Я рыдала три дня подряд! И меня было не остановить ни друзьям, ни родным. Я даже эти три дня в школу не ходила. Как раз в те дни Яся и узнала про всё то, что я скрывала. Но она не была на меня зла, она уже давно догадывалась об этом. Но вот прошло три дня, я прорыдалась и пошла, наконец, в школу. Я всеми силами пыталась отвлечься от Никиты учёбой. Я ходила на разные кружки, забила все свободные дни делами, лишь бы не думать о нём и опять не плакать. Но в один из дней я зашла в свою ванную. Всегда после того, как помоешься, в горячей воде зеркало запотевает, и на нём я всегда рисую огромное сердечко. По привычке я так и сделала. И тут же передо мной всплыло лицо Никиты. Я не сдержалась и опять зарыдала. Слава богу, что дома никого не было. Я не хотела, чтобы меня кто-то успокаивал. Я вышла из ванной комнаты и попила крепкого чаю. Потом легла на диван и уснула до утра. Не помню, что потом было, помню только, что мама спрашивала, почему я спала не на кровати, а на диване и я отвечала что-то не понятное. И вообще на все вопросы я отвечала очень странно и непонятно. Мама очень волновалась за меня и записала к доктору. Доктор сказал, что мне надо хотя бы недельку побыть дома, что у меня нервный срыв и, что это пройдёт, но не скоро. Доктор был прав. Нервный срыв до сих пор не прошёл, хотя сегодня уже 16-ое июля. Но об этом позже.
 Всю неделю я лежала дома, смотрела телевизор и потихоньку моя нервная система успокоилась. Через неделю я снова пошла в школу и начала учиться довольно таки хорошо. По крайней мере, без троек. Десятого марта у меня был день рождения. Я ненавижу этот праздник. Нет, конечно, подарки я люблю, но я в этот день представляю, что с каждым годом я всё больше несу за себя ответственность. Мне исполнилось 14, и мне подарили много подарков. Но этот день рождения всё равно был самым грустным, потому что я снова вспоминала о Никите. Всё это время я ему не писала, я пытаюсь его забыть, хоть мне и интересно, как у него дела.


Рецензии