Оленька. стихотворение

  Была в нашей компании девушка.Звали её Ольга,по национальности она -таджичка.Очень красивая восточная яркая девушка.Она очень нравилась ребятам нашей интернациональной компании,в ней были узбеки,Татары,евреи,русские и даже один кореец.Наш парень Адик-татарин влюбился в Ольгу,но она не обращала на него внимания.Уже тогда я чувствовал-эти девочки не для нас.Пройдёт год=два и им станут нужны более старшие самостоятельные парни,а наши девочки ещё учились в школе в 5ом классе.Но всё решилось само-собой,постепенно ребят забрали в армию,наша компания развалилась и больше никогда она не возрождалась.А гордая красивая Ольга училась в институте,влюбилась за узбека-преподавателя-кандидата наук значительно старше её,вышла за него замуж.Однажды какая-то сила толкнула меня пойти к моему старому дому,в котором прошла моя юность.Я посмотрел дом,двор,вышел и стоял на том месте,где всегда собирались ребята.Вдруг,кто-то назвал моё имя:"Юра!Здравствуй!"Я оглянулся,рядом стояла Ольга,я не узнал её.Боже!Какая она стала маленькая,вся седая,сгорбленная и ноги оказались совсем не стройные.Это была не Ольга,это была пожилая женщина из какого-то другого мира,другой жизни.Мы долго стояли,вспоминая нашу юность."А я уже бабушка,у меня уже пять внуков,а у тебя?."А у меня три внука."-"Ты помнишь дом,в котором я жила?"-"Конечно,вон он-угловой"-"Я иду туда,теперь там живёт моя младшая сестра".Вдруг,она бросилась мне на шею стала целовать и плакать.Я обнял её худое вздрагивавшееся тело."Оленька,успокойся у тебя всё же хорошо,ты счастливая мать,бабушка"-"Да,я счастливая,жизнь удалась,но не совсем.А плачу я потому,что увидев тебя,я поняла,тех прекрасных чудесных дней уже никогда не вернуть.Прощай".Она медленно пошла к своему старому дому.Я смотрел вслед этой женщины и думал:"Почему на Востоке и Кавказе женщины быстро стареют,а в России долго остаются молодыми и красивыми?".И нашёл ответ:"Потому-что мы с Севера что-ли".
                Жила на нашей улице,
                Девченка просто умница,
                Девчушка небывалой красоты,
                Мы все её любили,
                Толпой за ней ходили,
                Как за видением несбывшейся мечты.
                Глаза её прекрасные,
                И губы ярко красные,
                И волосы как смоль,
                Когда ты танцевала,
                Вся танцплощадка замирала,
                А в меня вселялась ревности боль.
                Эх,Ольга,Оля,Оленька,
                Когда стояла голенькой,
                На пляже комсомольском,на ветру,
                Я ел тебя глазами,
                И страсть гасил слезами,
                И думал,что от зависти умру.
                Старушкой стала старенькой,
                Сгорбленной и маленькой,
                И волосы покрылись сединой,
                Хотела очень много,
                Но жизнь решила строго,
                И счастье пролетело стороной.
                Промчались годы быстрые,
                И дали серебристые,
                Приблизились к тебе и мне,
                Скажи,что с нами сталось,
                Куда вся жизнь умчалось,
                Мелькнула,как во сне.
                г.Ташкент,1999год.

   


Рецензии