Игорь Голд-Боюсь не любовь

*
Я не был с девушкой, пробки, проблемы с этим, у меня пять лет уже пусто.
Видно не судьба целовать тебя, обнимать тело в одежде, говорить люблю.
Не везет в отношениях, стоп, кадр кончается, рвётся пленка чувств любовных.
Умерло сердце ,как роза на холодном морозе ,сука, как так произошло, зачем?
Что же теперь делать? Жить сложно ,в голове дрож ,осколки в место сердца.
Летаю низко, стимул на нуле ,сбит большим камнем, судьба в щепки стала.
То ли я плохой ,то ли вообще любить не суждено мне никогда, то ли жить не умею.
Кто подскажет ,как держать себя в руках ,не убиться на прямой дороге мне?
Ведь депрессия, ночами не сплю, красные глаза ,как у вампира с самого утра .
Так надоело одному быть ,достало ,до самых слез пробивает, словно убивает.
Режет ,будто острым лезвием сердце, больно до жути ,кричу криком громким.
Кончается вера, замерзает кровь в венах моих ,пустота вокруг, мертвая тишина.
К черту любовь, пусть будет боль вечная в моей груди, так легче выживать сейчас.
Чем не любовь в сердце моем, которое мертвое стало от мороза ,от не любви.
Ведь устал ждать, когда сменится проклятая, черная полоса на белую, ангельскую.
Видно попрощаться придется навсегда с полосою белой своей , которой не будет.
Такова моя судьба, не влюбляться, не чувствовать чувства горячие, пламенные.
От которых бывает кайфово, очень приятно, нежно, ласково ,мило, превосходно.
Но для меня нет этого ,лишь слезы льются ночью, на подушке моей море их.
За что такая мука? Не дает время на любовь ,лишь время на боль, много, дофига.
Хочется крикнуть небу ,богу ,ангелу, кто виновен ,что плохого сделал в жизни я?
Вроде жил по правилам ,но в ответ получил не любовь ,болезнь, боль, печаль.
Видно пора на небеса ,жить не хочу ,замучил меня этот мир ,прости бог за это,
Что говорю такие слова ,знаю это плохо ,но без любви тоже неохота дышать.


Рецензии