Одесский пляж

Шикарный день!
Солнце играет на мягких волнах.
Малыши перекрикивают пароходные гудки.
Море бороздят бананы, катера, матрасы и мячи.
Все заняты, чтоб хорошо отдыхать.
Озорной ветерок доносит обрывки голосов. С тем самым южным "г", как в слове "бухгалтер".
- Бежим тудой! Нет: ласты, ласты сними, шлемазл!
- Я ей говорю: "Мадам, ждите здесь тихо!" И - бегом за пивом.
- А-а-а! Не бери меня за здесь!..
- Шо ви мне говорите!! Настоящее французское шампанское - это шампанское "Французский бульвар" руж!

Недалеко от раздевалки лежит классическая пара.
- Сеня.
- ...
- Сеня!
- М-м-м...
- Мне жарко.
- Щас лето, здесь - жарко!
- Мы так и будем лежать, как больные в палате?..
- Иди помойся. А как намочишься - пробежись для ветра.
- Сеня, ты пьяный или притворяешься? Куда я пойду в этом старом купальнике?
- Это добротный купальник. Он удобно на тебе растянулся.
- Куда я пойду в этом старье на публичный вид?
- У тебя новые тапки. Это чувствительно.
- Таки я сниму их у воды. Кому я нужна без тапок?
- Не снимай их до Нового года!
- Гойя любил кошмары, и я тебе их сейчас подарю. Или ты хочешь, шобы я в новых тапках ходила по дну, как ихтиандр?
(напевает): - Плыви, каравелла, медузы скучают!
- Ты думаешь: я поплыву, а твои медузы начнут сниматься с тобой, как с обезьянкой?..
(улыбаясь): - Ты грубо льстишь, но мне приятно.
(дёргает за руку): - Сеня! Рада закрыта на переучёт, тебе слова не давали.
(страдальчески): - Та шо тебе с меня надо? Роза, я спал, не видел тебя во сне, и мне было хорошо и тихо.
- Поехали к маме!
(приподымаясь): - Шо???
- У неё, в отличие от тебя, есть садик, тенёк и фрукты.
- Если у тебя удар, мы поедем к врачу. В отличие от меня, твоя мама орёт, как артбатарея в Курскую дугу.
- Запомни, Сеня: иногда засунь своё мнение за резиночку плавок. Мама - старый глухой человек.
- Это единственное её достоинство...
- Тогда отвези меня к маме. И можешь дальше строить из себя копчёного кальмара.
- Тогда мне придётся забирать тебя обратно и делать вид, шо я страшно рад.
- Ты-таки - гадкий, злобный нарвал!
(оскорблённо): - За шо ты меня так?.. Я просто небольшой реалист.
- Мне жарко, Сеня. Не буди во мне бурю.
- Розочка! Ты можешь в любой момэнт уйти навсегда домой.
- Пена моей волны уже вскипает, Сеня. Ты прекрасно знаешь, что в нашей полуторакомнатной квартире живут дети, которые пока тебя терпят.
(с улыбкой): - Милые, умные дети. Я думал, тебе будет приятно...
- Слава Богу, после четвёртого я очнулась. Сеня, ты играешь со стихией!..
(капризно) - Слушай: я намазал тебя жирным кремом и со свадьбы пытаюсь не смотреть на женшчин. Я даже не вспотел!
- Ты даже не работал! Сеня, мы всё обсудили и стремительно уходим.
(обречённо): - Тогда я возьму сумку с продуктами. Ей вместе со мной будет легше идти.
- Не забудь свой театральный бинокль, или незачем будет приходить в другой раз!
(нежно): - Ты ж моя рыба кистепёрая!..

Шумит ласковый прибой.


Рецензии
Боже,как же Вы умело окунули в водоворот одесских диалогов - прелесть-то какая Ваш
"Одесский пляж"!
Творческого Вам вдохновения и прекрасного лета!
С уважением.
Евгения

Евгения Козачок   26.05.2016 09:54     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, уважаемая Евгения!
Так приятно услышать, что Вам понравилось! :)

С теплом и благодарностью, В.

Виктор Зорин   27.07.2016 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.