Когда влюблялась я...

Когда влюблялась я – меня не замечали,
Взаимностью мне редко отвечали.
Страдало сердце – тесно в груди было:
А я, ведь, очень искренне любила!

Но  время мчалось, время проходило,
И безнадежность чувства остудила,
Когда, однажды в парке повстречала:
Первый вопрос: « Из-за кого страдала?»

Не захотелось даже оглянуться,
Заговорить, его руки коснуться,
И возникает здесь другой вопрос:
«Как хорошо, что Бог беду пронес!»

Третий вопрос: «Влюбленность это благо?
Жизнь опалит, тебе все это надо?»
Огонь любви дорогу освещает,
Когда  его совместно раздувают.

Скольких  я, любивших, потеряла:
Смеялась, издевалась, проверяла,
Как кошка  мышь, когтила, наслаждаясь,
Что жертва от меня  не убегает.

Слезы из глаз – расплата на пороге,
Два одиночества столкнулись на дороге.
У каждого в глазах непониманье:
Вопрос четвертый: «Нужно ли страдание?»

И с этим разминешься, не страдая:
Болью чужой, себя не утруждая.
На вопрос пятый, жизнь, дай ответ:
«Найдется мой единственный, иль нет?»

А жизнь задала мне свой   вопрос:
«Когда опустишь, свой курносый нос?
Он был средь тех, кто мимо проходил,
Тобой, в гордыне, не замечен был!»

Что возразить? Есть истина в словах:
Любовь – наука, гордость – её враг.
Любовь – зерно, наследство матерей,
Как важно научить им дочерей!


Рецензии
Недавно как раз размышляла об этом:все отношения посланы нам Богом.И не надо роптать.Не ЗА ЧТО... а НА ЧТО,ДЛЯ ЧЕГО...Делай выводы,учись новым отношениям.Возможно.это тебе пригодится не в этой жизни,а в другой...
СПАСИБО,Людочка.

Валентина Симонян   22.08.2015 12:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Валечка за столь обстоятельный отзыв! Все бы хорошо, да пока опыт накопишь...

Людмила Соловьянова   22.08.2015 14:13   Заявить о нарушении