редакционная почта

ДЕТСКИЕ   СТИХИ
1.
МАМИНО  СЕРДЦЕ…

Сердце мамочки  бездонно
И ощущает лишь оно,               
Когда мне грустно или больно,
Когда мне радостно,  тепло.

Сердце мамочки бездонно
Неиссякаемый родник,
Никто мне маму не заменит,          
Ее никто мне не затмит.

Сердце мамочки бездонно
Ее любви   границы нет,
Как  дочь  в долгу я  перед нею
Она мой лучик,  яркий свет.

Как океан оно большое,
В ней столько ласки,  теплоты,
И самый добрый взгляд  - у  мамы
И  нет  теплей  ее руки.

Любовь  и уваженье к маме
Святые чувства  для  меня,
Не огорчайте, берегите
Она нам жизнь с тобой дала.

СОЛДАТСКАЯ  ПИЛОТКА  ПРАДЕДА

В руках пилотку прадеда держу
Она мне в память от него досталась,
И крови  след,   соленный  пота  вкус -
Все это от войны еще осталось.

Пилотку крепко в кулаке сжимая,
Бежал мой дед  в атаку  на врага,
Когда граната под ногой взрывалась,
Пилоткой прикрывал свои глаза.

И раненого друга с поля боя,
Тащил мой прадед на своих плечах,
Под  голову он положил  пилотку
Сказал:  «Терпи, браток, а я вернусь сейчас…»


Прошла война, вернулся он в пилотке
В шкафу лежала много - много лет,
Когда подрос я, взял ее мой прадед
Сказал: «Внучок,  я подарю  тебе…»

И вот  в  священный День Победы,
В пилотке прадеда на праздник  я пришел,
Я внук ГЕРОЯ,  слышите,  ГЕРОЯ,
Который  ради нас войну прошел!

МОЙ  ВЕРНЫЙ  ДРУГ

Был  солнечный   чудесный день,
В окно глядела,   наблюдая,
Как   соловей  поет в свирель,               
Всех птичек  в  гости,  приглашая.

И вдруг я вижу  под окошком 
В огромной луже  под кустом,
Что – то  шевелится и бьется
И жалобно  скулит  потом.

Я побежала  быстро  к маме
И объясняла  как   могла,
А слезы  с глаз моих катились,
Но   мама сразу поняла.

Она  свою  дочурку   знает,               
Что  я не  плачу  без причин,
Собаку  вместе мы спасали
И  в дом наш теплый принесли.

Щенка  мы быстро  накормили
С ним  кашкой поделилась я,
Печенье,  сникерс  положили
И памперс для  него нашла.

Ночь не спала, душа болела
Дружок  мой  рядышком лежал,
А утром  он открыл глазенки
И  лапку  мне  свою  подал.   
               
Я  всех людей прошу на свете
Собак   и кошек не бросать,
Они  скучать, любить умеют
И  крепкой  дружбой  дорожат.
          
ВЕЩИЙ  СОН
Сегодня  ночью сон приснился,
Как будто в двери я вхожу,
Мне говорит знакомый голос:
“Запомни, что тебе скажу”.

Ты подрастешь и станешь взрослой,
Жизнь за собою позовет,
Возможно, не всегда, где  хочешь,
Она в дороге повернет...    
               
Возможно, что – то потеряешь,
Возможно, сразу и найдешь,
Быть может,  в гору, поднимаясь,
Врагов не мало наживешь.

Быть может,  все начнешь сначала,
Потом все в миг перечеркнешь,
В пути  заблудишься  нечаяно,
Дорогу верную найдешь.

Но чтобы в жизни не случилось,
Не делай зла, люби   людей,
Пусть лучше будешь ты без брата,
Чем в жизни будешь без друзей.

И как сказал мудрец однажды
Мне не  забыть  его  слова:
«У человека столько жизни,
 Сколько вмещает доброта».   
               
МОЙ  ЛЮБИМЫЙ  ПОПУГАЙ

Мой день рождения сегодня
Я жду подарков от родных,
Они еще вчера спросили
«Ну что тебе нам подарить?»

Я  знала,   мама мне подарит
Большой подарок от себя,
И думала весь день вчерашний
Что  же  купит  мне  она?
               
Проснулась  утром очень   рано
И слышу кто-то  говорит,
“Привет,  я  попугайчик  Гоша
Давай с тобой начнем дружить”

Потом я музыку включаю,
Друзей на  танец всех зову,
А Гоша  твердо повторяет:
“Красиво танцевать хочу”.

Мы  степ  и  танго очень любим
И в паре можем танцевать,               
Приехали сегодня в Сочи,
Свой  лучший  номер показать.

КТО ИЩЕТ,  ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ...

Включаю радио и слышу,
Как звонким голосом своим
Поет  сын капитана  Гранта,
Мечтой  большою  одержим.

Не смог вчера решить задачу, 
Который день  злюсь на себя,
Гимнастику мне делать  сложно,
В депрессии  я был   с утра.               

Я сел.  Включаю телевизор.
Сын  Гранта  смотрит на меня,
И говорит: “Запомни, друг мой,
Из песенки моей слова”.

«Кто весел, тот смеется,
 Кто хочет, тот добъется,
 Кто ищет, тот всегда найдет !”.

Я  каждый день  их повторяю
И вся  семья   уже поет:
« Если весел - значит,  смейся
   Цель поставь - ее добейся,   
   Никогда не унывай,
   Дружно, вместе запевай !».


        Умыт Сагитова


Рецензии