Скоротечные чувства

Быть вместе больше года,
Но из них не общаться пол...

Мой теплый май, распахнув широко объятия, принял тебя с улыбкой. Эта пора была завершающей. Время долгожданных путешествий, детских каникул и изумрудных горизонтов подталкивало весну к обрыву, будто поторапливая ее уступить место приближающемуся лету, так опасавшемуся не успеть усладить собою всех страждущих.

Все развивалось скоротечно, впрочем, как и завершилось. Лукавые взгляды, нарочито брошенные двусмысленные фразы, диалоги длиною в ночь, - будто невидимой нитью нас окутало друг к другу... Слабой нитью страсти, лишь временным ненасытным влечением, не ведущем ни к чему серьезному. Надкусив собственное искушение, попробовав его раз, во второй покажется знакомым и менее влекомым.

Даже весна продержалась дольше, чем наши узы кровности, чем обручальные кольца, украшавшие пальцы. Весна пыталась продлить минуты нашего "Вместе", будто прорицая, что страсть - не есть источник длительного, прочного союза. Кажется, она видела в нас любовников,временно увлекающихся друг другом.

В канун Нового года, ты....ушел. "С кем Новый год встретишь, - с тем его и проведешь." Мое окружение составляла тишина, ставшая мне подругой, и четыре стены, четыре безмолвные слушателя, четыре олицетворения, знающие мои откровения. Ты, напротив, вступил в новый брак, ты полон счастья, полон гармонии и с полным сердцем, занятым новой любовью. (А может быть очередным временным влечением?) Врядли, вы, будто две реки, сливающиеся в одно целое. Не могу ни сказать,как бы ни пытался промолчать: Все в нашем мире подвластно закону бумеранга. И рано или поздно, он отрекошетит по вашим стенам. "На чужом несчастье, счастье не построишь." Пусть оно будет долгим, однако не вечным. Ничто в этом мире невечно, как и мое пребывание в нем.

Я уйду, чтобы вернуться. Вернуться, спустя плачущую осень и леденящую зиму. Возвращаться и вновь улыбаться навстречу ветру-озорнику, заигрывающему с прядью моих волос. Я буду лететь на крыльях его, как вдруг, вспомню давно забывшийся голос. Ты напомнишь о себе, не в твоих правилах уходить в тень, возможно, попросишь, после разлуки долгой, обнять. Я, вспомнив в тебе свое прошлое, отныне смогу трепет сердца унять. "Обнять?" Знаешь, я помню все ядовитые слова детально, всю боль. Я обнимаю тебя, но уже - ментально. Я - другой.


Рецензии