Драконы Тао Силье

Сегодня за обедом, племянник сказал, что драконов не существует. У меня выпала от удивления ложка.
- Кто тебе такое сказал?
- Как кто? Мама.
- Вранье.
Сестра враз подскочила на месте от услышанного.
- И драконы существуют, и единороги есть.
Далее был долгий и обоснованный рассказ, в конце которого сестре пообещала проверить услышанную информацию.
Я удовлетворенно удалился в кабинет читать книгу. Через минут 10 ко мне постучался племянник.
-Да?
- А можно задать вопрос?
- Конечно.
- А такие человечки тоже существуют? - он показал ладошкой ниже колена.
- Конечно.
- Точно такие?
- А ты откуда про них знаешь?
- Я про них читал.
- Конечно существуют.
Племянник как-то загадочно улыбнулся и враз засиял какой-то тайной радостью. Кинул "Спасибо!" и убежал.
А я вот сижу, откинувшись в кресле и тепло так на душе. Значит, еще один дракон спасен.


Рецензии
Классно так. После прочтения потеплело внутри))

Олег Васанта   18.04.2017 07:20     Заявить о нарушении
ого)) случайно зашла на страницу, а тут люди в гости заходят, оказывается, читают))

Кира Сети   06.10.2017 17:16   Заявить о нарушении