Frerika. глава 2. кто бы мог представить

Одноклассники не прекращают, пока их не перебивает главная затейщица этого мероприятия.
– Посмотрите, кто к нам пришёл, лесбиянка! - завопила Тофи в микрофон и все закричали повторяя её слова.
Когда я взглянула на экран, и увидела заклинившее на повтор видео из моего детства. Мы с девочкой целуемся на спор... О боже...Это было в детском лагере, нам было по 11 лет. Никто не знал, что нас снимают, кроме одного мальчика из отряда, который потом и выставил видео в социальные сети. Сейчас не важно откуда оно нашлось и кто его сюда принес. Потому что я вижу Клэр на месте ди-джея и всё сама прекрасно понимаю.
С последней надеждой, я глазами ищу Брайона. Он стоит рядом с Тофи, прикрыв голову руками. Всё досконально ясно. Брайон тоже верит во всю эту чушь... Я выбегаю из школы и на всех порах несусь домой.


49 баллов за тест. Не самый лучший результат. Пускай это всего лишь 1 балл, но он сыграет огромную роль при прохождении на третий этап. Тем более, что я девочка.
Третий этап не обязателен для всех, туда идут только те,кто хочет связать свою жизнь с охранным подразделением.
Берут не всех, только отличников и, конечно же, предпочтения отдают мальчикам. Почти половина ребят не продерживают начальных испытаний и покидают подразделение, возвращаясь к обычному населению. Меня это не пугает, и Сью тоже.
Но всё же, по объявлению миссис Макколог, девять ребят написавших тест по ориентированию "хорошо" едут за пределы лагеря в город, на два-три дня.
– Кроме этого, у меня для вас есть ещё кое-что. Всем наставникам было приказано провести в классе "аварийный инструктаж". Некоторые уже возможно слышали. Сегодня госпитализировали мальчика девяти лет, за склонность к изменению ориентации. Изменение ориентации очень страшная вещь, это когда вы начинаете склонятся ко злу, а не к добру. В таком случае вас заберёт охранное подразделение под наблюдение. Так что следите за своими поступками! - сказала миссис Макколог с разочарованием. Невооруженным взглядом видно, она знала того мальчика...
Мне так её жаль.
В списке лучших ребят оказалась и я. Слава богу.
Выехать за пределы лагеря, в реальную Фрерику - это событие. Я да и впрочем все мы едем туда впервые, не считая,конечно,наставницы, которая там живет.
– Ну как, Сью, ты боишься? - спросила я у соседки в микроавтобусе.
– Да, ты разве нет? Выход за пределы моделирования, в настоящую жизнь очень ответственное занятие. - ответила мне она, накручивая на палец свои кудряшки.
– Согласна. Но ты отличница в лагере, тебе не стоит бояться.
– Нам не стоит бояться, - сказали мы вместе и переглянувшись захохотали.
Сью на год старше меня, ей уже семнадцать с половиной. По идее она должна была бы уже жить самостоятельно во Фрерике, но на первом этапе пропустила год из за болезни и ей пришлось, так сказать, остаться второгодкой. Зато, разница в возрасте иногда очень даже помогает.
– Я быстрее хочу добраться до места назначения. Это так классно помогать людям из реальной жизни!
– Тебе хорошо. Ты очень смелая, Регина! Вот бы мне успеть набраться смелости до третьего этапа, а то боюсь, я провалюсь.- говорит Сью и не оставляет свои белокурые волосы без внимания.
Я повернулась к подруге лицом и легонько засмеялась.
– Я с тобой поделюсь!
Сью улыбнулась и поблагодарила меня.
– Ты очень добра.
– Наша цель быть добрыми. - мне пришлось подмигнуть, что бы подруга не раскисала. Ей больше идет улыбка, чем недовольная и печальная гримаса.
– Точно,-говорит Сью, оставив свои волосы в покое. – Я могу попить? -смотрит она на бутылку с водой в моих руках.
– Конечно.
Я передала ей воду, и она выпила всего лишь глоточек.
– Как ты думаешь, миссис Макколог тоже была отличницей?
Перевод темы, хм, отличный план отвлечься.
– Раз она теперь преподаёт нам уроки мастерства, значит скорее всего да.
Сидящая миссис Макколог впереди нас услышала мой ответ и повернулась к нам.
– Да, Регина,ты абсолютно права. - заявила наставница, поправив очки.
– Вы были лучше всех в группе? - заинтересовалась Сью.
– Да. Если это так можно назвать.
– Миссис Макколог, могу я задать некорректный вопрос?
– Расскажи, что тебя волнует, я с удовольствием постараюсь помочь.- говорит наставница и уже по настоящему вникает в наш разговор.
– Тест. - тихо произнесла я. – Вы всегда писали его без ошибок?
– Не глупи подруга, конечно да, там нет ничего сложного.
– Отчасти, Сью, ты права. Но ошибки у меня проскальзывали и не однократно.
– Извините, - виноватым голосом просит прощение у наставницы, или, как мне кажется у нас обоих.
Миссис Макколог выпрямила спину, и пододвинулась к нам ближе.
– Не проси за это прощение. Я считаю, у каждого должно быть своё мнение.
Я напомнила о своей проблеме, тихонько кашлянув, продолжила.
– Меня пугает последний вопрос.
Наставница развернулась к себе и замолкла, я даже не уверена слышала ли она.
Сью уткнулась в книгу и всю дорогу, то тяжело вдыхала, то выдыхала. Отлично, наша беседа закончилась.
Наш автобус подъехал к границе города. У водителя проверили документы и открыли ворота.

Вот мы и в сказочной реальности. Уже из окна я заметила, большое, высоко этажное здание, его наверное видно с любой точки города. Наставница, которая знает город, как свои пять пальцев объявила, что это здание главного пр
правительства Фрерики.
– Такое красивое! - прощебетала девочка с заднего сиденья.
Согласна с ней, оно такое шикарное! Дух захватывает. Рядом с этим зданием жилой район, честно признаться, такой же красивый! Везде уже посажены цветы, ухоженные клумбы и дворы. Любоваться можно до самого вечера!
На выходе из автобуса, миссис Макколог шепнула мне на ушко, что она тоже отвечала в тесте на тот вопрос неправильно. Мне полегчало. Не у одной меня, немного странное мнение по этому вопросу. В целом любовь сложная штука и её чаще всего очень сложно понять. Поэтому, как сказала наставница лучше передерживаться правил.
Мы зашли в отель, все разбились по номерам, конечно же мы со Сью, как лучшие подруги устроились вместе. На соседней стороне улицы стоит жилая многоэтажка. Прям как у нас в Лондоне - подумала я.
Выглянув из окна и настроив взгляд на противоположное окно, я увидела точно такую же девушку, на которую смотрю каждое утро в зеркало.
– Бр... - размялась я, – Регина тебе кажется. - случайно сказала в слух.
– Что такое? - заинтересовалась Сью, выйдя из ванной комнаты.– Что-то интересное?
Подруга замешкалась и начала нервно поправлять свои волосы, словно прихорашиваясь перед свиданием.
– Иди сюда, взгляни вон туда, - я притянула девушку за руку и показала пальцем на окно, в котором пару секунд назад была "реальная" я.
Сью очень долго приглядывалась, даже чуть не выпала из окна. Дряхлая коричневая вобще не надежная.
– Регина, там никого нет. - заявила подруга.
– Стой, как нет, там была девушка очень похожая на меня, я бы даже сказала "сестра-близнец",- с уверенностью настаиваю на своём, отодвигаю Сью в сторону и теперь сама выглядываю из окна. Действительно. Пусто. Никого нет.
– Точно, ты права. Показалось. Всего лишь игра воображения.
Увидев так похожую девушку, я очень сильно испугалась, но после того, как Сью сказала, что там ничего нет, и когда я проверила, то спокойно произнесла "кошмар" своими устами. Так нас учили на 1 этапе. Любую проблему проговори вслух и она не будет казаться такой страшной, как в твоём воображении.
Через пол часа мы, всей прибывшей группой, встретились в светлом холе гостиницы. Администраторша мило беседовала с постояльцем, пока тем времен портье уносил его чемоданы в номер. Такая гостиница вызывает у меня только восторг, люстра из восемнадцатого века, отличные кожаные диваны он ЧЕСТЕРФИЛД и приятный персонал.
Миссис Макколог наконец объявила весь план трёх-дневного путешествия.
– Нас всего девять человек, конечно, не считая меня, и всего три дняю чтобы научиться работать в обществе. Я разобью вас по тройкам, и каждая группа проведёт лишь один день в реальном мире без присмотра, пока все остальные будут приносить пользу людям Фрерики, то есть обслуживать, но опять же при присмотре взрослых. Сегодня первый день - Юрий, Бад, Лилиан. Завтра - Джей, Наоми, Кейт. После завтра - Сью, Регина, Гебриэл.
– Ну конечно, нас как всегда... ты только подумай! В последний день... - возмущается Сью, стоя за моей спиной.
– Так, Сью. Успокойся. Вот держи, покрути свои кудряшки,-обернувшись подаю ей свои же локоны, чтобы она пришла в себя и не начала настраиваться на другую волну... Хорошо, что только я слышала её слова.
– Ещё хуже, что с нами Гебриэл, он из отряда экстернов, и он там самый лучший... - шепнула я на ушко подруге и та совсем поникла. Я не хотела расстраивать её ещё больше, но Гебриэл реально представляет угрозу, он может набрать больше всех баллов за поездку, тем самым облегчить себе поступление на третий этап, и усложнить задачу нам со Сью.
На третий этап берут только лучших, что ж ... придется быть одними из лучших ... Формально, правительство Фрерики разрешает соперничество, но если только победа не является ходьбой по головам других.
Первая тройка сразу же бесследно ушла в город после долгих "секретных" наставлений от миссис Макколог. Сколько раз мы не пытались узнать, что сказала она первой тройке, всё равно получали один и тот же ответ - всему своё время.
В первый день, оставшихся шесть человек загнали в библиотеку. Девушка и парень выдавали книги, полностью заменяя библиотекаря. Другие два парня принимали книги, а мы со Сью работали в читальном зале и раскладывали книги на место. Библиотека чуть ли не самое посещаемое место во Фрерике, половина людей читают, потому что им это нравится, а другие читают для того, что бы совершенствоваться.
– Была одна молоденькая девушка, которая за год прочла все-все книги в этом читальном зале, а тут в библиотеке ещё сотня. - рассказала нам библиотекарша, прежде чем мы сменили её.
– Представь, это же получается она должна была прочитывать по две книги в день, если тут на самом деле семьсот с хвостиком книг. Интересно, на все сто читальных залов столько библиотекарей? Офигеть, сколько же здесь должно быть книг,-восхищается подруга, легонько прыгая на полу. Сью очень впечатлительная девушка и от этого много болтает, порой слишком много...
День уже близится к концу, а значит, что и рабочий день в  библиотеке тоже заканчивается. Взглянув на часы, я понимаю, осталось ещё два часа, надеюсь, они пролетят
незаметно.
– О боже, вот ещё партия от парней. - сказала Сью и зашла в пространство между двумя большими, высокими стеллажами сделанных из древнего дуба. Кивнув головой в сторону парней, сидевших за столиком приёма, она уложила стопку книг, в сплетенную из прутьев корзину для разбора книг, стоявшую рядом с моими ногами.
– Уж лучше бы, нам достался первый день "самостоятельности", - заявила подруга, ставя на полку книгу Джека Лондона.
– Ладно тебе, последний день тоже неплох, хотя это невыносимо. Ожидать неизвестного,- говорю я и ставлю на место одну из очередных книг. – Нет, я, конечно, представляю что-то в рамках, но надеюсь, испытание превзойдёт мои ожидания.
– Именно, что невыносимо, - соглашается Сью и вытирает пот со лба. – интересненько, где мы будем работать завтра? Миссис Макколог обещала для рабочих ребят смену обстановки.
В растерянности, подруга выронила книжку из рук. Прозвучал грохот, от которого все уставились на нас.
– Извините, - тихонько попросила прощения Сью и снова уставилась на меня. – Что ты думаешь по этому поводу? - спросила она шепотом.
Всё это время расставляя книги на полке мы только и перешептывались.
– В смысле, как это смена обстановки? Странно. Я ничего не слышала.- я отложила книгу, потянулась и поправила хвостик.
Сью открыла бутылку с водой, сделала глоток и предложила мне. Мне пришлось отказаться.
– Наставница говорила об этом после объявления групп. Ты у нас как всегда задумалась. Задумчивая Регина. - хихихнула девушка и снова принялась за работу.
Когда мы закончили раскладывать книги из корзинки, прошло два часа. Наше время работы истекло и взрослые наблюдавшие за нами в том числе и наша наставница миссис Макколог похвалили всех и распустили отдыхать в отель. Без лишних слов мы зашли в свой номер и отрубились без задних ног.
На следующее утро именно нас со Сью разбудили раньше всех и отправили в маленький магазинчик, почти на краю света, где практически никто не знает о его существовании. Не многоэтажное здание бежевого цвета, и сразу же на облицовке между окнами растут цветы разных оттенков, даже не знаю как описать... конструкция очень сложная... но мне нравится. В то время, как другие ушли на помощь в больницы и в дома для престарелых.
Я думаю, куда лучше помогать людям в личении или присмотром, а не продавать пластинки стоя за прилавком, это даже не относится к доброму делу. Зато мы со Сью будем без присмотра, только миссис Макколог зайдёт к обеду и посмотрит, как мы справляемся.
При большом желании ничего не поделать, всё таки придётся выполнять поручение наставницы, что бы заработать больше баллов.
С подругой мы хорошо устроились за кассой, в самом углу помещения. Я села на высокий чёрный стул, прям как у барной стойки. Сью привалилась на стульчик пониже и сразу же заснула. Сегодня с утра пораньше она жаловалась, что не могла заснуть, и теперь я её прекрасно понимаю. У меня были такие же бессонные ночки, и днём я спала за партой на уроке математики у миссис Тёрнор и не раз получала замечание. Что так не свойственно для меня. Так что, вполне понятно почему Сью сейчас спит и слегка посапывает.
Поправив своё летнее платье в цветочек, устроилась поудобнее и начала ожидать.
К обеду зашло лишь пару человек, позже появилась и миссис Макколог, которая принесла нам кофе, в том числе и для спящей Сью. Наставница ушла быстро, оставив нас куковать  вдвоём.
– Эй, Сью, проснись, - легонько двигаю девушку в бок и та мгновенно просыпается. Раскрыв свои сонные, красивые глаза и поправив кудрявые волосы, девушка потихоньку приходит в себя.
– Что? Миссис Макколог пришла? - обеспокоенно спросила подруга.
– Наставница уже приходила и принесла нам это,- я взяла с подставки два стаканчика из старбакса с кофе и один вручила подруге, а другой остался у меня.
От нечего делать я кручу стакан перед собой и замечаю надпись " Латте для Регины, ответственной девушке" - почерк миссис Макколог. Я сразу узнала этот почерк. Так приятно, что наставница помнит моё любимое кофе. Она явно следует правилу " Помни об интересах других". И конечно же очень приятно, что меня считают ответственной. Искра внутри загорелась. И Сью сразу это почувствовала. Подруга включила одну из пластинок и принялась танцевать, приглашая меня к себе.
Почему бы и нет? Всё равно к нам никто не заходит. Можно и повеселиться. Я обхожу кассу и иду в центр магазина к моей танцующей подруге. Мы движемся одинаково, под ритм музыки, качая головой то в одну сторону, то в другую. Клёво, не помню, когда я в последний раз так веселилась.
Сью берёт меня за руку и бегает вокруг стеллажей с пластинками, так мы играем в "змейку"
– Неплохо,-раздался незнакомый голос у входа. Я выбежала из за стеллажа и увидела ЕГО. Прекрасного парня в чёрных брюках и чёрной футболке.
Смущаясь, я преодолела середину зала, обошла его, и уселась за кассу. Парень улыбался.
Я прочистила горло и спросила:
– Что желаете?
Парень обернулся к улыбающейся и тоже смущающейся Сью. И снова вернулся ко мне.
– Хочется чего - нибудь заводного. - парень улыбнулся во все тридцать три зуба.
Не успела я ничего сказать, как он снова заговорил.
– Давайте ту пластинку, под которую вы только что зажигали. - попросил он и осмотрел помещение. Он так осматривается... парень точно был тут не раз. Странно, не похоже, что такой молодой человек увлекается музыкой...
Сью подошла к кассе, осматривая парня с головы до ног, и отдала пластинку.
– 10 баксов.
Парень расплатился, аккуратно взял пластинку и собрался уходить, но что-то его остановило.
Он взглянул на меня.
– Как тебя зовут?
– Регина,- смущенно ответила я и убрала стаканчик кофе подальше.
– Ну до встречи Рина. - лишь вымолвил красивый молодой человек и вышел из магазина.
По моему телу мгновенно разлилось тепло после его умопомрачительных улыбок... Улыбок как у Брайона...
Нет. Он точно не похож на Брайона... он совсем другой...
Другой... как лучик солнца... способный согреть меня. Но даже случайная встреча с таким парнем, не способна затмить моих долгих чувств к Брайону.
Кажется, я влюблена в него с начальной школы. Такого упрямого и сильного мальчишку. Да-да. Сильного! Стоило только видеть, как он раздавал тумаки всем мальчишкам подряд, а потом отсиживался в кабинете у директора по несколько уроков... но, конечно, он не боялся своей тёти. Что миссис Рейван могла сделать своему любимому маленькому племяннику? Правильно, лишь баловать. И сказать честно, Брайон пользуется этим и до сих пор, как и его подружка, несравнимая ни с кем черлидерша Тофи. Именно по этому ей ничего не будет за этот инцидент с видео.
– Обояшка, да Рина?- посмеялась подружка Сью и выдернула меня из раздумий.
Точно! Регина! Хватит думать о скудной реальности, пока у тебя есть время наслаждаться собственным волшебством... хоть и выдуманном. Оставив свои мысли в прошлом, я вспоминаю, что произошло пару минут назад.
– Да... то есть нет. - одумалась я и сама закрутила свои тёмные локоны на палец. – Он назвал меня Риной... фу. Мне не нравится.
Сью снова засмеялась и подошла ко мне ближе, облокотившись на стол так, что её глаза оказались на уровне моих.
– Я так не считаю. - заявила подруга. – Ты только посмотри на себя! Волнуешься.
Девушка протянула руку к моему накрученному волосу и высвободила его, коснувшись моей холодной кожи пальцев. Она выкинула в урну пустой, использованный стаканчик из под кофе и снова уставилась на меня. Ну вот опять. Любопытная Сью. От неё не спрячешь не одной мысли. Порой, мне кажется, эта девушка обладает телепатическими способностями. Серьезно.
– Никто и никогда не улыбался глядя на меня. Конечно же не считая Брайона.
– Я всё время улыбаюсь глядя на ... - подруга оборвала свою речь. – Что ещё за Брайон? Я опять всё пропустила?
Чёрт. ЧЁРТ! Я уже начинаю путать реальность и выдумку.
Кое как я выкручиваюсь из этой ситуации, объяснив, что Брайон - это лишь друг, с которым ничего нет и быть ничего не может. Я даже не соврала, но оставшийся рабочий день я провела под косыми взглядами моей подруги.
Это ужасно! Мне еще никогда не было так страшно! Жизнь в реальной Фрерике без присмотра всего лишь один день вводила меня в ступор. Казалось бы, такой же день работы на помощь обществу, только лишь среди людей, которые не знают и не подозревают о практике лагеря. Не считая большого "НО". Мне досталась больница! Миссис Макколог объяснила - Не самое сложное задание, и не самое высоко оцениваемое, но ты должна справится с ним безупречно! Так как ты лишь шестая из девяти, по результатам теста, тебе предоставлено такое испытание. Ты поймёшь, чему оно научит именно тебя, если ты сможешь с ним справится. Тебе понадобится этот навык на третьем этапе. Будь сильной и не сдавайся на пол пути. - лишь пожелала мне наставница. Ей легко говорить! Она никогда не видела такого... такого... ужаса...
Слишком много крови было на отделении. Хоть я и не делала сложнейшие операции по пересадке почки или чего либо еще, но мне хватило по горло... Оказывать первую помощь пострадавшим... тем кто порезал артерию или вену, кого укусила сбежавшая собака... конца и края нету.
Я бегала по отделению, в поисках лишнего бинта, спирта, повязки. Туда, сюда. И если честно измоталась. Но не только из за этого, кровь тоже выматывает, особенно если это один из моих страхов...
О боже.. я поняла почему миссис Макколог дала мне это задание... испытание страха...


Рецензии