Толкование пословиц с улыбкой. 2

«ЯЗЫК МОЙ – ВРАГ МОЙ.»
           Пословица.
Язык порой как помело,
Его куда-то повело...
И не понять его умом
Ни Вам сейчас, ни мне потом!


«В ЛЮДЯХ АНГЕЛ – НЕ ЖЕНА,
ДОМА С МУЖЕМ –  САТАНА.»
             Пословица.
Все завидовали мне,
Говорили о жене:
Что мне крупно повезло,
С «ангелом» не знаю зло.
Но, а дома «ангел» мой
Часто прямо «сатаной» –
На меня грозно рычит,
Ножкой топает, кричит,
Глазки бешено горят,
Зубки тоже норовят
Укусить меня больней,
Рвусь скорее «в люди» с ней!


«ЧТО ДЕДУ СТЫД, ТО БАБЕ СМЕХ.»
                Пословица.
"Ты не расстраивайся, Дед,
Что было – меньшее из бед.
А в нашей юности бывало
Тебя я сильно ревновала!...
Теперь ревнуй меня ты, Дед,
Ещё крепыш наш друг, сосед,
Так на меня вчера взглянул,
Что я схватилась вдруг за стул...

Шучу, расслабься, сядь со мной,
Ты для меня самый родной!"


Рецензии
На людях цыпочка, кокетка,
А дома держит меня в клетке.
Уж так и сяк ей угождал,
за это угодил в подвал.
И тут явился сосед Вася,
ему вдруг комплименты расточала.
и согласилась на всё сразу,
а мне всё в щелку было видно из подвала. очень понравились ваши смешные "пояснения" пословиц! С улыбкой и теплом,

Любовь Мироненко   12.07.2020 12:25     Заявить о нарушении
Любочка, спасибо за отличный экс!

С улыбкой и теплом!

Аркадий Персов   12.07.2020 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.