Склерозник

Семен Семеновича называли за глаза "склерозником".Занимал он должность большую,сидел в отделе снабжения в Администрации района. Его подчиненные, в основном, были женщины, милые, отзывчивые, только Семен Семенович никак не мог их запомнить по именам.
-Ээ...ЭЭЭЭЭ
- Наталья Петровна я.
- Да, Наталья Петровна...А я Семен Семеныч, будем знакомы..
- Так мы уже как два года знакомы, Семен Семеныч. Я же ваш секретарь. Вот документы принесла на подпись.Вы, Семен Семеныч, все время забываете как меня зовут, прямо не ловко становиться. Вот вчера приходили к вам на прием со службы заказчика, а вы э...э..С вами все в порядке, Семен Семеныч?
- Извини, да как тут помнить, когда приходят тут  и только требуют, дай,дай,дай...
 А я не могу сразу дать. Должно быть все по закону. Ты мне сначала заявку, смету, котировки , договор, да чтоб юристы прочитали, а уж потом дай! Домой прихожу, жена тоже дай! Дочь злится, говорит, " все, работать пойду, надоело у тебя клянчить" А я ей, напиши мне заявку на то, что хочешь купить, катировки с трех магазинов принеси, я посмотрю что почем, а там решу сколько тебе надо денег дать. Голова кругом идет! А ты говоришь, " склерозник"!
- Я не говорю. Там к вам рвется из отдела кадров Крутиков.
- Кто это? Крутиков.. Крутиков? Не помню. Это такой здоровый, еще голос у него такой, громкий.
- Нет, Семен Семеныч, Крутиков начальник отдела кадров.Он, наоборот, маленький и у него такой противный, писклявый голос!
- Нет, я его не вызывал! И не впускай его ко мне. Я занят.
-Хорошо, я так и скажу. Только вот здесь подпишите и здесь .
- Оставь, почитаю, потом подпишу.
Не успел договорить как в кабинет открылась дверь и на пороге появился молодой человек, с взъерошенными волосами, в очках,
- Вы, простите, что так врываюсь, но позвольте вас потревожить. Нам Семен Семеныч тоже работать надо, а бумага закончилась как три недели назад. Надоело ходить попрошайничать. Уже все отделы смеются над нами. Мне что к главе администрации идти прикажите?
- Кто это, Наталья Ивановна?
- Я Петровна.
- Извините, так кто это? Он что не знает, что ко мне без записи нельзя? Я как к нему должен обращаться?
- Так это Крутиков Андрей Сергеевич. Начальник отдела кадров.
- Ах, кадровик! Ну и что кадровику нужно  в наших краях?
- Во-первых, Семен Семеныч, вы декларацию не заполнили о доходах, я буду вынужден доложить об этом. Во- вторых, бумаги нет!
Нам как прикажите работать? Вы снабженец?  Дайте нам бумагу!
-  Говорите бумаги нет? А где его заявка? Валентина Петровна?
- Я Наталья Петровна. А заявку он давно давал, я все документы вам приносила.
- А где они? На столе я не вижу.
- Семен Семеныч, у вас на столе черт ногу сломит, гора бумаг. Возможно они здесь и лежат.
- Что вы хотите этим сказать Петровна Наталья? Что я не занимаюсь делами нашего учреждения? Нет уж, голубушка, этого вы мне не припишите. Во всем вы виноваты, не проследили! Даю вам 15 минут найти эти документы, а мы пока выйдем с кадровиком.
Покурим.
- Я не курю и вам не советую.
-Ну, не сердитесь, сейчас моя секретарша все найдет. Бардак, знаете ли. В стране бардак и у нас бардак. Вот раньше, при советской власти, как вы называете, "при совке", начальник только посмотрит на секретаря, тот  тут же все принесет, даже намекать не надо было. А сейчас, демократия! Сначала выслушиваешь всякую гадость о себе и уж только потом соизволит работать. Да еще с гонором! Видите ли не так назвал! Много их тут, не запомнить! А вы знаете, уважаемый кадровик, как тяжело быть начальником отдела снабжения? Каждый норовит тебя обидеть. Одному дай, другому дай, всем дай , а я что? Финансовое управление прежде чем "Дай", требует кучу бумаг. И кому только это было нужно? Все воров таким образом ловят! Бюрократы!
Вот что, сейчас секретарше скажу, чтобы бумаги тебе дала, у нее должно остаться несколько пачек.
-Семен Семеныч, я нашла. Вот они, подписаны. Нужно отнести  финансистам на оплату.
- Стой Наталья, прежде дай этому молодому человеку бумаги, у нас же есть? В коробке сколько пачек? Надеюсь хватит, только уговор, с отдачей!
- Ясное дело, Семен Семеныч, спасибо. А вы не обижайтесь, работа , знаете ли. С меня тоже требуют.
Семен Семеныч нужно сегодня декларацию о доходах заполнить, не забудьте.
-Иди, да уж не забуду.
Семен Семеныч закурил сигарету, посмотрел вслед уходящему кадровику, который торжественно нес коробку с бумагой.
" Как мало человеку надо!И настроение поднялось. А дочка пусть идет работать. Пусть учится копейку зарабатывать, цену ей будет знать."- подумал Семен Семенович, затушил сигарету и пошел разбирать на своем столе кучу разложенных документов.


Рецензии