Мои певчие. Вика. Часть 2

Пару слов о Вике. В детстве она натерпелась зело от сверстников, будучи единственным темнокожим ребенком в школе. При этом, ее душа настолько чиста, что это ее не испортило, не озлобило. Вика - самый духовно чистый человек из всех, кого я знаю. Послушливая, кроткая, никогда не спорит. Очень тихий человек, никогда ни на кого не повышающий голос. А когда, бывает, в нашем хоре на нее кто нибудь "наезжает" за не очень чистое пение, она не обижается, но просто отходит в сторонку и ... молится! В хорах обычно люди все у себя-на-уме! Трогать никого нельзя! И ... очень доверчивая. Именно поэтому я ее зову ласково Мой Сладкий Ребенок! ... Хотя, далеко на Кубе у нее есть папа и куча родни, с кем она общается на испанском в Скайпе или по емейл. Работает Вика в Брейтовской районной больнице хирургической сестрой. И по совместительству акушеркой в Женской Консультации той же больницы. ..... Однажды я ей звоню узнать, дома ли она, а она говорит, что в лесу собирает мне малину. Только вот, говорит, кусты сильно примяты, поломаны все и поэтому она может не набрать для меня литр. Я ей тихонько, чтобы не перепугать Слаткого Ребенка, говорю, чтобы она оттуда поскорее уходила! Почему? - Спрашивает Вика. А потому, мой хороший, что где-то рядом дядя Миша ходит. - Говорю. ... Вика не ушла, пока не добрала мне литр малины. А я ее потом есть не мог! ... Очень ее люблю и очень ее ценю. Как Человека! Потому что она обладает той простотой, которая была свойственна многим русским святым. Например, преподобному Амвросию Оптинскому, или нашему земляку отцу Павлу Груздеву. И столько же добра от нее исходит! ))) Впрочем, во все периоды моей жизни меня сплошь окружали только самые замечательные люди. Только самой высокой пробы! )))


Рецензии