Шёпот сердца. 10 глава. Ярослав

 Вернёмся к началу моего рассказа. Почему Яся слепа? Просите вы меня. А я вам отвечу.
 Всё это время, пока я встречалась с Никитой, к Ясе во дворе подошёл один мальчик и познакомился с ней. Теперь они лучшие друзья. Зовут его Ярослав. Какое совпадение. Они дружат уже год. Видно всем невооружённым глазом, что Ярик неровно дышит Ясе. Все ей говорили об этом, а он только смеялась и говорила, что такого быть не может. Они лучшие друзья и интересы у них одинаковые, но почему-то Яся считает, что это невозможно. Ей нравился другой парень. Он был в нашей школе и учился в 9-ом «В». Ему было уже 15 лет. Блондин, голубые глаза…Ясе он казался идеален. Ярик же был ростом с Ясю, рыжие волосы. Причём у него такие волосы от природы. У него были карие глаза в крапинку с жёлтым, картавил так же, как и Яся, слегка. Они очень красиво смотрятся вместе, один раз на Алискином дне рождения мы играли в игру, и там надо было взяться за руки. Так вот Ярик и Яся взялись за руки и они так классно смотрелись. Все это видели кроме Яси. Поэтому она слепа.
 Сегодня 20-ое сентября. Мы пришли с Ясей в школу и она наконец решилась поговорить с этим парнем из девятого.
-Привет.- сказала Яся, пряча глаза.
-И тебе не хворать! – ответил тот парень.- Чего надо?
Яся была ошеломлена таким ответом. Она замялась.
-Ну….может…познако…познакомимся?- наконец сказала она.
-Я Колян. Это моя девушка Юля.- он показал на блондинку, которая стояла около кабинета и разговаривала с учителем.- Мне 15. Я в 9-ом «В». К курению отношусь с позитивом. Вот и все дела.
Яся покраснела, и видно было, что ей некуда деться. Я стояла за углом и решила спасти подругу. Я побежала со всех ног к Ясе и прокричала:
-Яся! Тебя срочно там зовут!!! Пошли скорее! Это очень важно.
Она рванула с места, не сказав Коле даже «пока». Мы побежали на третий этаж нашей школы и там, немного отдышавшись, Яся мне сказала «спасибо». Она была в шоке от такого разговора. Три урока и перемены она молчала. И только потом, когда мы вышли из школы она сказала:
-Это ужас какой-то! В первый раз кто-то понравился, а он оказался таким…таким…
-Ужасным?- подсказала я.
-Да! В точку! Он курит! И вкус странный к девушкам. И вообще…Ты слышала, как он со мной говорил?
-Видимо ты не первая, кто подошёл к красивому парню.
-Вот именно! Он ненадолго красив! Раз он курит. Это ужас какой-то. Ужас! Ужас!- так Яся возмущалась всю дорогу до дома.
-Никому я не нравлюсь! Да что же это такое?- она заплакала. В первые в жизни я увидела, как моя лучшая подруга плачет!
-Ясь, успокойся.- успокаивала я.-Ты ведь не забыла Ярика?
-Правильно! Пойду ему пожалуюсь! Он всегда меня понимает!
-Да нет же! Не вздумай! Ты представь, как ему будет больно услышать, что тебе понравился другой парень!
-Ты это о чём?- удивилась Яся.
-Подруга, да ты действительно слепа! Ты ему нравишься. Даже очень. Это всем видно, кроме тебя. Он глаз с тебя не сводит, выслушивает всегда тебя, когда тебе плохо, переживает вместе с тобой…Это не то, что я и Никита. Он на меня почти не смотрел и не восхищался. А Ярик каждый раз тебя хвалит за внешний вид, смотрит всегда тебе в глаза. Знаешь, я даже думаю, что он тебя любит. И если он узнает, что тебе нравится другой, то тогда он вообще надежду потеряет!
-А знаешь, мне кажется, что ты права! Ведь у нас одинаковые интересы и он единственный меня терпит. Эй! Не смотри на меня так! Да, ты тоже меня терпишь. Но он…Такой хороший и…добрый! Ты знаешь, Надька, он мне, кажется, тоже нравится!
-Вот видишь! Он был совсем рядом, а ты его буквально не видела!
-Да уж. Ну, я и дурочка. Пойду домой и напишу ему в первый раз первая!
 
  У Яси уже новая жизнь. Она счастлива. Прошёл ещё год и Ярик признался Ясе, а она ему. И они уже вместе. А я так и осталась без пары. Но мне всего 14. Всё ещё впереди :-)


Рецензии