Загадочная квартира

Загадочная квартира
Миниатюра
Не выдуманная история
В соседнем подъезде нашего дома внезапно появился красивый породистый котёнок. Он был великолепен. На него нельзя было наглядеться. Временами он мяукал и просил пищи. Жильцы этого этажа решили держать его в подъезде. Они поставили два ящика. В одном песок, в другом маленькое одеяльце. Котёнок рос. Временами жильцы брали его на руки, сбрасывая с себя усталость и негатив. И вдруг он пропал. У многих было недоумение. Мой знакомый Виктор вышел из квартиры и, осматривая все этажи, вышел на улицу. И тут около подъезда увидел головку котёнка. «Кто бы это мог сделать? – подумал он, - ох, и звери». Он пошёл дальше. Около мусорной будки, где стояли железные контейнера, увидел тушку котёнка. Боль и обида на людей охватили его душу. Мат вырвался из его души.
- Виктор, ты чего материшься? – вдруг дошло до его слуха.
Он обернулся. Перед ним стояла знакомая женщина Наташка.
- Да вот какая-то сволочь оторвала котёнку голову, - ответил он.
- Так это ж твоя соседка напротив Верка Голымяко. – Я сама видела, как она вынесла котёнка на улицу. Он пищал, рвался из её рук, но она держала его крепко и шипела: «Надоели. Котёнку рады зад лизать. Ух, ненавижу». И тут, она резко рванула котёнка за голову, брызнула кровь, и он затих.
- Ясно, - вздохнул он. – Понимаешь, в этой квартире даже цветы не растут. Сколько их было посажено, вроде ухаживают за ними, но всё безрезультатно. Неделя, другая и они погибли. Соседка в шоке.
- Понятно, - промычала себе под нос Наташка, - загадочная квартира. Ох, не хотела бы я жить в ней. Что-то там   есть.


Рецензии
Мне очень понравился рассказ "Взгляд старухи".но тм была форма для рецензии,даже две,и обе засиненные.Я убрала синь и написала рецку.Нажала и...улетела в неизвестном направлении Теперь пытаюсь здесь написать.И эта малышка мне понравилось,особенно то,что
по ним прекрасно видно,что Вы любите животных. Это и есть присутствие автора.
Удачи всегда и во всем.Мне не хочется терять Вас,поэтому я Вас щелкну в избранные.Вы
не против?
С уважением

Анна Куликова-Адонкина   27.10.2015 19:50     Заявить о нарушении
Да Анна, я не против. У меня был кот Васька - это был чудесный кот. А как он меня слушался, даже служил, сидя на попе и, махал лапами. Будет возможность почитайте мои стихи и романы. Буду очень благодарен,если вы скажете своё веское слово о романах. Дай Бог Вам здоровья и успехов во всём.

Павел Шилов   27.10.2015 20:06   Заявить о нарушении