История одной девочки

Я думаю,что надо представиться перед тем как начать эту длинную историю.И так меня зовут Ангелина,я перешла  в 8 класс.Мне 14 лет.Я живу в городе Одесса и учусь в гимназии.У меня оченьь большая семья.Сосотоит она из 4 человек и 3 животных.Я живу вместе с дедушкой,его зовут Анатолий,вместе с мамой,ее зовут Наташа и вместе с младшим братом Львом,а также у меня есть 3 кошки их зовут Масик,Яна и Спайк.Ну,пожалуй я начну.
Сегодня первое сентября и наш класс будет дежурить.У нас нету линейки,мы первое сентября празднуем в другом здании и к тому же это вообще концерт.Я как обычно стояла на леснице и смотрела чтобы люди не бесились.Я пришла домой где то в 5 часов вечера и сразу села читать мою любимую книгу "Таня Гроттер".Где то до 10 часов я ее прочла и легла спать.
2 Сентября было просто ужасным,я все лето делала курсовую работу и мне пришлось на первый урок сдавать его перед 32 одноклашками.Но,это совершенно не важно,так как я получила 12 балов,самая высшая отметка.А,да кстати я забыла рассказать что было когда я пришла в школу.
-Вау,ты что подстриглась?-спрсила моя лучшая подруга Женя.
-А тебе идет.-сказала Юля.
-Спасибо,а ты Женя тоже подстриглась.Ты просто сногшебательная!А вы сделали все домашнее задание на лето?-спрсила я.
-Ну,нет не все!А ты?Стоп,куда ты дел свои кудряшки?-спрсоила Женя.
-Я просто выпрямила волосы.Не переживай!А я все сделала.А ты Юлька?Чего молчишь?-спросила я.
-Ну,я не знаю что сказать.Я все сделала.Но это неважно..-сказала Юля.
Но она не успела договорить как прозвенел звонок на урок.Затем был мой самый не любимый урок в мире,это была Алгебра.Я ее вообще не понимаю.А так у нас сегодня было всего 6 уроков и что самое ужасное нам поменяли учительницу по русскому.Вобщем приблезительно так выглядел мой первый день в школе.


Рецензии