Руками не трогать

Всего лишь мой взгляд на шэйтем

Шэй всегда узнавал его шаги. Чуял его присутствие у себя за спиной. Гадал – подойдёт ли на этот раз близко, дотронется ли?
Была у магистра Кенуэя такая привычка – между делом, напутствуя на очередную миссию, касаться плеча Шэя или даже чуть приобнимать. С чего так, делал ли так когда-нибудь с другими? Догадывался ли вообще, как это действует на нового члена Ордена?..
Однажды Шэй просто не выдержал. Поймал руку Кенуэя своими обеими, поднёс к губам и поцеловал в ладонь.
Казалось, Хэйтем просто потерял дар речи. И не оттолкнул, не ударил – только спросил спустя вечность:
– Ты что творишь?
– Вы свели меня с ума, мастер Кенуэй, – глаз поднять Шэй не посмел. – Я вас люблю.
– Я тебя не сводил, – отнял наконец руку, отступил на полшага. – Ты сам спятил, Кормак.
– Зачем же вы тогда так близко?
– Ты прошёл через многое, и мне просто хотелось тебя подбодрить. Ты мне нужен в боеспособном состоянии. Кто ж знал, что на тебе должна висеть табличка «Руками не трогать»?
– Мастер Хэйтем, вам-то зачем… трогать?
– Проще, чем выразить словами. Легче прогнать одиночество.
Тут Шэй всё же поднял голову, поймал на миг его взгляд – отрешённый, будто Кенуэй не младшему соратнику говорил, а себе.
– Что ж, тогда… – Кормак слегка наклонил голову. – Всё вам на пользу и ничего лишнего. Мне бы лучше, наверно, оказаться подальше отсюда, но если я вам нужен здесь…
– Да мне просто жаль тебя, Шэй.
Мог бы и не касаться – только звать вот так по имени. А он ведь обнял Кормака, позволил тому спрятать лицо на груди. Сердце Шэя частило, прямо в бездну обрывалось… сердце магистра билось ровно, и это понемногу успокаивало.
– Вот так, – отстранил, быстро поцеловал в лоб, отошёл наконец. – Иногда тепло – это просто тепло. Не больше, но нисколечко и не меньше. Ты это ещё поймёшь, Шэй.

Август 2015


Рецензии