Время надежды

Я родился в начале 60-х. И хотя к шестидесятникам не отношусь, но с уверенностью могу сказать, что 60-е годы ХХ века были временем надежды всего человечества.
     Многие советские люди тогда всерьёз поверили в возможность построения коммунизма, обещанного Никитой Хрущёвым.
     Гагарин... Первый, высоко поднявшийся над обыденностью человеческой, в обозримом человеческом теле.
     Самая прогрессивная молодёжь планеты подалась в "хиппи", уверовав в силу любви, способной изменить мир к лучшему.
     Всё это шло от души. Поэтому в песнях 60-х годов прежде всего слышится душа. Бесконечный полёт души. Потом наступили 70-е, 80-е, и т.д. Во все сферы человеческого бытия постепенно забралась шарнирность и шаблонность. Всё подчинилось жёсткому ритму. Почти 50 лет непрерывного там-тамного ритма. А 60-е так и остались в моей памяти временем надежды.

https://youtu.be/X-AhGXS2ptw


Рецензии
А я родился ещё раньше и хорошо помню, когда Гагарин полетел в космос. А ещё писали сочинения, типа: "Как хорошо будет жить при коммунизме". Были счастливы и верили в светлое будущее, которое подарит нам коммунизм. Уже много позже понял, коммунизм мы проскочили, даже не заметив его. Скорый поезд не остановился на остановке "Коммунизм", а полетел дальше - к "Развитому капитализму"...

Куликов Сергей   20.08.2015 21:08     Заявить о нарушении
...под звуки там-тама. Спасибо за Ваше внимание.

Андрей Баженов   20.08.2015 21:32   Заявить о нарушении
Кстати, ролик про советские фильмы посмотрел, зашёл по ссылке. Один из моих любимых фильмов начала 60-х годов - "Человек-амфибия". Пацанами бегали в кинотеатр. Раз 15 его посмотрели.

Куликов Сергей   20.08.2015 21:36   Заявить о нарушении
Солидарен с Вами. Меня эта песня про рыбака зацепила, когда мне лет семь было. Казалось бы совсем пацан. Ходил, напевал по памяти. И, конечно, "нам бы, нам бы,нам бы, нам бы всем на дно..."

Андрей Баженов   20.08.2015 21:47   Заявить о нарушении