Первая неделя школы

Первы месяц начался просто замечательно. Сразу в первый день получить 12 балов,это не каждому удасться.
Первая неделя.

Утром в 7 часов утра я встала.Очень быстро позавтракала и оделась.Первым уроком была у нас геометрия.
-Дети,здем ваше домашние задание на лето!-сказала учительница.
-А если мы здадим завтра?-прокричал с места мой друг Даня.
-Завтра нельзя.Только сегодня.Я же просила вас принести тетради с домашним заданием.-сказала учительница строгим голосом.
-Так я принесла.-еле-еле сказала тихим голосом моя подруга,при чем отличница по геометрии,алгебре,физике и химии.
-Умничка,здавай.Кто нибудь еще принес тетрадь?-спрсила учительница.
-Ну,еще я.-сказала я.
-А еще?-строго и похоже что в последний раз спрашивает наша всеми нелюбимая учительница.

Здала к концу урока всего человек 12 тетрадку и то не со всем выполненым заданием.Просто списать не успели.

Но самое ужасное было на следующий день.Последним был урок физики и наша учительница как всегда.
-Дети,пишем самостоятельную работу за седбмой класс.
Везде послышался гул.
-Не прирекаться.Я сказала писать или как всегда с рупора вам все обьяснять,ну или же все планшеты и телефоны через окно выкинуть?

Да она у нас такая увидет на парте хоть какую либо электронику сразу выкидывает ее через окно.Хорошо что мы на первом этаже,и я пока ни у кого ничего не разбилось,а то бы была ругань.Я написала самостоятельную и быстро сложив все вещи в рюкзак быстро подбежала к столу уительницы,отдала ей тетрадь и быстро выбежала с класса.За мной последовало еще 2 девочки,это были мои лучшие подруги,Женя и Юля,мы собрались вместе идти домой,так как живем очень близко.Сначала ушла Юля,а мы с Женей пошли на вокал.Кстати я вам забыла сказать что я хожу на вокал и на фортепиано.Так вобщем до 7 часов мы с ней занимались вокалом и вместе пошли в сторону дома.Где то в 8 часов я была уже дома и первым делом залезла в контакт почитать смс и конечно же зайти в группы и все такое.Приблезительно так у меня и прошла первая неделя школы.


Рецензии