Замуж за меня пойдешь? 13

Заручившись обещанием, что зять, проводив друзей, отправится к Ксюше в роддом, Надежда в сопровождении Ивана поспешила в медицинское учреждение.

 На этот раз дочь говорила с ней по телефону, стоя у окна. Накормленных и спящих малышей уже забрали, и это способствовало более продолжительной беседе.

- Мама, - с трагическими нотками в голосе сказала Ксюша, - послезавтра нас переведут в детское отделение. Пока малыш не наберет вес, не выпишут.

Наде показалось, что она всхлипнула.

- Я его кормлю, кормлю, а он не всегда ест, иногда спит, вот и похудел на пятьдесят граммов.

 Женщина тоже расстроилась, но попыталась приободрить дочь:

- Не переживай, в роддоме все детишки худеют, а потом начинают поправляться.

- Я ночью почти не спала. Говорят, матерей не всегда берут в отделение с детьми. Мест нет. Представляешь, его заберут, и можно будет только приходить на кормление.

 В окно было видно, что дочь вытирает слезы.

- Ксюша, не переживай раньше времени. Тебе вредно волноваться. Я схожу, поговорю с заведующим. Может, платные палаты есть.

В это время молодой маме принесли снизу, из приемного покоя, пакет с памперсами и едой.

- Подожди. Я тебе сейчас перезвоню.

Через минуту она сообщила:

- Эти памперсы, правда, меньше и на ощупь мягче. Кстати, ты Никиту видела?

Надежда не стала рассказывать подробности встречи с зятем, просто заверила, что он тоже скоро появится.

- Если что-то нужно, скажи, пусть в магазин заедет и привезет.

- Да нет, мама, все есть. Кормят здесь нормально, даже вкусно. Кстати, ты зря яблоки привезла. Врачи не рекомендуют. У маленького животик может заболеть.

 Во время разговора Ксюша, конечно, заметила рядом с матерью незнакомого мужчину. Сначала она подумала, что это посетитель, пришедший навестить кого-то из рожениц, но когда, попрощавшись, мать отправилась вместе с ним в сторону автобусной остановки, Ксюша призадумалась. «Что там мама говорила? Кто ей помог с билетом? Или довез? Господи, ну и память. Все мысли вокруг малыша крутятся. Как назовем-то? Может, действительно Иваном? А что, похож. Надо подумать». И во время вечернего кормления она разглядывала кроху, на разные лады повторяя про себя «Иван, Ванюша, Ванечка».

 После общения с дочерью Надежда сходила в детское отделение и уточнила время, в которое можно застать заведующего.

- Придется завтра отпрашиваться с работы на пару часов. До вечера, я думаю, лучше не откладывать. Ваня, поехали домой. Отдохнешь немного. Поедим. Я картошечки пожарю. Хочешь?

- Хочу. Обожаю картошку и … тебя.

И Иван чмокнул в щеку.

- Ну, вот. Потом я тебя провожу.

 До поезда оставалось не так уж много времени. Иван сам заговорил о планах на будущее.

- Надюша, я не могу надеяться, что ты оставишь здесь все и переедешь ко мне?

 Женщина побаивалась подобного вопроса, но ответила честно:

- Я не могу, ты же видишь. По крайней мере, сейчас. Дело не столько в работе, хотя и в этом плане страшно что-то менять. Все давно устоялось, сложилось, коллектив неплохой, зарплата устраивает, хотя так не всегда бывает. А главное, я теперь бабушка. Как я брошу Ксюшку, маленького? Надо помочь. Если ты просто уедешь, я пойму. Знаешь, жаль, что мы не встретились раньше. Мне очень спокойно и надежно с тобой.

 Иван притянул Надю к себе и крепко обнял. Помолчал немного, а потом сказал:

- А я думаю кардинально изменить жизнь. У вас здесь инженеры нужны? Узнай, пожалуйста. Получу расчет на работе. Сдам квартиру. Продавать пока не буду. Думаю, месяца мне хватит. Подождешь?

- Подожду.

- Как ты думаешь, дочь не будет против, если я перееду?

 Надежда задумалась.

- Да нет, не должна. Они отдельно живут.

- Уже представляю, как будем гулять с пацаном. Обязательно научу его играть в футбол.

Надежда представила и заулыбалась. В это время зазвонил телефон. Иван посмотрел и сказал:

- Стас.

- Сейчас, - спохватилась Надежда и принесла свой сотовый. - Продиктуй, пожалуйста, номер Ксюши.

 Вслед за этим отправила дочке сообщение: «Объявился отец. Узнал о внуке. Хочет поздравить. Будь готова».

Ответ не заставил себя ждать.

«Так ты с ним была?» - высветилось на экране практически в ту же минуту.

«Нет, не с ним».

«А с кем?»

«Новый знакомый. Помог добраться из Нижнего».

«Он не мошенник?»

«Нет, очень хороший человек».

«А где остановился?»

«У меня. Сегодня уезжает».

«Случайно не брачный аферист? Эх ты, а еще бабушка».


Рецензии
Дочка не глупа, а сойдется ли???

Станислав Климов   14.06.2016 11:24     Заявить о нарушении