Подарок от билайн

Известие о том, что эра кнопочных телефонов заканчивается, привело меня в уныние. С сенсорами я не в ладах. Нарушение кровоснабжения мелких сосудов кисти с сопутствующим нарушением чувствительности. Так, подумаешь, пробирки из рук выскальзывают и всяко разно по мелочи, вроде затруднений с сенсорными экранами: они меня не чувствуют, так же как и  я – их.
Поэтому, увидев в продаже телефон в точности такой же, как мой старый  Samsung, я решила, что это знак судьбы, тем более деньги на карточке были. Милый продавец все мне в подробностях растолковал, упаковал и в заключении вручил подарочную sim-карту от Билайн.
- У нас проходит акция. Всем покупателям телефонов Билайн дарит симки с 250 руб. на счету.
-  Мне она не нужна.
-  Ну, проговорите деньги и выкиньте.
Я решила, что Билайн таким образом проводит рекламу: я попробую, мне понравится – и тепленький клиент упадет в их объятия. К тому же у меня намечалась проблема: моего оператора, с которым  я счастливо жила последние 5 лет - Smarts GSM – купила МТС и теперь вовсю шел обмен симок. К МТС у меня почему-то было предубеждение, и я не спешила с обменом. Вдобавок, новый телефон был 2-симочный, поэтому, почему бы не попробовать Билайн? У мужа – Билайн, с ним болтать дешевле будет…. С этими мыслями я положила новый телефон на полку, ибо к старому я испытывала ностальгические чувства. Опять же, никак не находилось время перебросить номера с телефона на симку…. Так прошел чуть не месяц.
Елена, мой спонсор от Гербалайф, создала страничку в Фейсбуке.
- Галя, добавляйся ко мне в друзья. У меня много хорошей информации, и я выложила туда фотографии с твоей лекции.
-  У меня нет аккаунта на Фейсбуке. И он мне не нравится.
-  А мне, наоборот, очень понравился. Заводи аккаунт, будем переписываться.
Хороший повод начать общаться в соц.сетях. Я села за регистрацию. Вроде бы все просто. Фамилия. Имя. Е-мейл. Пароль. Подтвердите пароль номером с телефона, и вам придет СМС с кодом для активации аккаунта. Вношу номер. Жду. Фиг вам. Повторяю попытку. Результат тот же. Лезу в поддержку. Что делать если СМС не приходит? Простыня уходит в гибельный провал Апсалбыныкы. Или в Тартарары. Где-то сверху подсказка: сделать три раза Ку и сплясать вокруг монитора. Мысленно посылаю Фейсбук туда, где заканчивается простыня с криками о помощи, и занимаюсь другими делами.
-  А ты что не добавилась ко мне в Фейсбук? – звонок от Елены.
-  У меня проблема с регистрацией.
-  Ой, я выложила фотки с нашего пикника на озере. Тебе должно понравится.
Звонок другу, т.е. дочери. «Да, мам. Это не Фейсбук глючит. Это Смартс не ловит. У меня тоже так бывает». Достаю новый телефон. Включаю зарядку. СМС от Фейсбука на Билайн приходит мгновенно. Участь старого телефона решена.
С утра звонок мужу. Это мой новый телефон. Ок. В середине дня звонок дочери. Что за фигня? Ваш номер заблокирован. Переключаюсь на другую симку. Тоже самое. Дочь перезванивает: «Мам, ты чего издеваешься? Звонишь, и сразу сбрасываешь…» Я не издеваюсь, я осваиваю новый телефон. «А! Тогда ладно». И все же, в чем дело? После работы иду в офис Смартс, благо он рядом. Почему меня заблокировали? Да, паспорт с собой. Написать заявление о переходе на МТС? Мне так нравился Смартс. Сожалею, что вас купил МТС. Наверное, эти слова оказали магическое действие. Вас заблокировали? Деньги на счету – есть. Дайте посмотреть телефон? А! у вас кончились деньги на карте Билайн, там сейчас  минус 10 руб, и так как эта карта выведена основной – она блокирует звонки  с карты Смартс. Куда делись деньги с Билайн? Вопрос риторический. Это надо выяснять в  Билайне. Благодарю девочек за помощь и выхожу на улицу. Телефон пищит, оповещая меня о приеме СМС. Читаю. Заботливый Билайн. Вы запрашивали баланс…. У вас есть…. Это что еще за квест? 300 минут до активации бомбы с часовым механизмом, то бишь на блокировку нового тарифа. Счет пошел.  Оглядываюсь по сторонам в поисках офиса Билайн. Торговый центр! Захожу. О! Желто-черные линии. Живи на яркой стороне. Сидящий в одиночестве мальчик поднимает глаза от прилавка. 
- Вам надо позвонить по волшебному номеру или обратиться в центральный офис, - доброжелательно отвечает мальчик.
- У меня минус 10 на счету.
-  Звонок бесплатный.
-  Спасибо.
Выхожу из торгового центра и звоню по волшебному номеру. Ля-ля-ля – тополя. Если вы являетесь …. Если вам нужна информация нажмите кнопку. Нажимаю. Соединение. Меня зовут…. Здравствуйте…. Представляюсь. Объясняю ситуацию. У вас подключен тариф, который включает в себя бесплатные звонки по России, интернет-соединение, дозвон до Луны и Марса, а также общение с Зелеными Человечками из Альфа-Центавра. Вся эта радость предоставляется за абонентскую плату 10 руб. в сутки. Деньги списываются автоматически….
-  Позвольте. Я только вчера подключила симку  и сделала один звонок. Каким образом накрылись двести рублей? – в моем голосе появляется металл. Мысленно я готова заплатить десять рублей  и распрощаться с Билайном навсегда.
- Сейчас я посмотрю ваши звонки…. Подождите….
На том конце провода заминка. Похоже, оператор быстро соображает, как выйти из ситуевины с наименьшими потерями для компании. А, может, у них есть методичка, где расписаны действия на этот случай.
-  Да, действительно…. Давайте сделаем так: я возвращаю на ваш счет 200 рублей и перевожу вас на другой тариф?
-  Да, пожалуйста, - соглашаюсь я. И добавляю: - Только сделайте мне тариф без всяких дополнительных услуг, интернет-соединений и оповещений.
Я помню, как роботический голос вещал, что «все разговоры с оператором записываются». Очень хорошо, что записываются.
-  Да, хорошо. Я все сделал.
Благодарю мальчика и отключаюсь. Потом пришла еще СМС-ка с предложением оценить услуги. Нет, проблему они решили к взаимному удовольствию. Возможно, я даже останусь на Билайне, потому что выбора у меня нет. Вот только меня мучает мысль: а если бы я выкинула эту подарочную симку, они там все равно активировали бы ее и списывали с меня деньги? А потом через три года коллекторы пришли бы требовать оплатить счет тысяч эдак в -ндцать, включая пени за просроченные платежи, о которых я ни сном, ни духом?
Господь хранит меня, ведь и я подумать не могла о такой засаде.
Бойтесь данайцев, билайнцев и всех других, дары приносящих.


Рецензии
Как всё же хорошо, что я не подсел на все эти телефонные прибамбасы (до сих пор не пользуюсь сотовой связью): и голова не болит, и напрягаться не надо...

Анатолий Бешенцев   21.08.2015 07:25     Заявить о нарушении