Пятница 13 или день, изменивший мою жизнь. 5 глава
— Как здесь высоко! — кричит Лукас выглядывая с моста и кидая камушек в реку.
День выдался довольно безоблачным и солнце припекало мою спину в чёрной футболке, как же не люблю жару.
— Лукас, осторожно, там высоко! — предупреждает шаловливого братишку мама.
Где-то посредине моста начали скапливаться машины и люди стали выбегать из машин и бежать обратно. Что здесь происходит? Я хотела подойти поближе, пока мама с папой и братишка стоят и разглядывают текущую воду, планируя выезд сегодня вечером на речку, но крик раздавшийся где-то впереди вогнал меня в ступор.
— Мост, он рушиться! — завопил какой-то дедуля и на костылях, как можно быстрее бежал в нашу сторону.
Кажется нужно бежать, но я не могу сделать и шагу.
— Оливия! — я тут же узнала голос мамы.
Снова повернувшись в их сторону я не видела не кого, кроме провалившегося асфальта в воду.
Что? Где родители? Куда делся кусок асфальта посреди моста? Это не может быть правдой.
Кто бы мог подумать, что самый страшный сон станет правдой? Как жить без родителей? Как вообще после такого можно жить? Мост продолжал рушиться, машины падали в воду вместе с их владельцами, балки моста падали откуда-то сверху. Неожиданно какое-то железное изделие прижало мою ногу. Я завопила от боли, но это не остановило разрушение и людей, спасающихся уже по головам другим.
Неожиданно я оказалась своей комнате, тяжело дыша и понимая, что это был сон.
— Боже, — шёпотом проговорила я.
Лучше уж бессонные ночи, чем такие сны. Всё так же приходя в себя я приняла ванну, спустилась вниз и поужинала в одиночестве, родители куда-то ушли, а Лукас играл в видео игры вместе со своим другом. Снова забравшись на кровать на этот раз, взяв с собой ручку и блокнот, приступила к расписанию на ближайшую неделю.
Особых приверед в еде у меня не было, только в понедельник и пятницу на завтрак я ела исключительно хлопья с молоком, а по средам кофе и тост с арахисовым маслом. Обеды и ужины я предоставляла придумывать и готовить маме. Помимо школы я не увлекалась какими-то кружками или секциями, не ходила на дополнительные занятия. Школа. Дом. Школа. Скучная обычная жизнь, если не считать прогулок с Алариком и шопинга с Лорел.
Воскресенье прошло, как обычно: с телевизором и огромной коробкой попкорна, ах, да, забыла, слёзы были неотъемлемой процедурой такого дня, сожаление и грусть, о том, что у тебя никогда не будет так, как в любовных романах.
19:35:43
Утро в понедельник, началось как обычно: хлопья с молоком, которого закупили много, чтобы избежать новых поводов для ссор. Мама находила оправдание в подростковом возрасте и с ужасом ждала этот страшный период у младшего сына. Но не думаю, что в нашей семье это было лишь периодом, мы часто ссорились по разным
пустякам, к счастью, перемирие наступало так же быстро.
Сонный, как всегда, Лукас уплетал оладьи со сгущёнкой за обе щеки, если он продолжит в том же духе, то раздуется, как спасательный круг и это уже его придётся спасать.
— Дети мои, у нас с вашим папой на следующей недели годовщина 10 лет со дня знакомства и мы отправимся на отдых к побережью тихого океана, — нежным и миловидным голоском мама, поставила нас в известность, что они кидают нас на неделю и возможно все каникулы, так как-будто сказала, что на завтра у нас будет борщ.
Иногда меня очень сильно выводило из себя, то что мама называла Эдди Вашим папой, но после того ужасного сна, вспомнив, по коже пробежались мурашки, я кажется начала понимать, что такое семья и как ужасно их потерять, пускай даже если это был всего лишь сон.
— Когда именно вы уезжаете? — спросила я.
Мама села за стол рядом с Эдди и приступила к завтраку, я буду скучать по её вкусным завтракам, обедам и ужинам.
— В пятницу, — с набитым ртом ответила мама.
Сегодня её светлые волосы голливудскими волнами спускались ниже плеч, наверное какой-то праздник на работе. Каждый раз, когда она и её коллеги продавали недвижимость, они устраивали очередной праздник. Когда-то в детстве, мама даже взяла меня с собой. Куча разной еды была накрыта на столах, без вина тоже не обошлось, именно тогда я попробовала его в первый раз. Мама была слишком занята, чтобы смотреть за мной, вот я и взяла бокал с соком, как я тогда подумала, и залпом выпила её.
— Вечером, — голос Эдди выдернул меня из воспоминаний.
Закончив доедать оладьи, Лукас остановился и удивлённо посмотрел на родителей.
— И мы пропустим целую неделю школы? — радостно воскликнул брат.
Лукас, не понял, что нас они брать не собираются, я не винила его в этом, будь на его месте я бы так же подумала.
Мама, с сожалением посмотрела на сына и ответила с небольшой грустью в голосе.
— Лукас, к сожалению, у твоей сестры контрольные и она не может их пропустить, но мы постараемся приехать как можно раньше и провести каникулы вместе.
Брат надул щёки и нахмурился, показывая своё недовольство. Я бы с удовольствием поехала с ними, с удовольствием бы не писала эти контрольные, но это выпускной год и каждая оценка на счету.
В школе прошло всё как обычно, учителя угрожающие нам, что мы не сдадим экзаменов и останемся дворниками, без образования и без дома. С каждым разом всё больше домашнего задания и с каждым разом оно всё труднее. В конце дня после изматывающей физкультуре и бега я встретила Лорел.
— Олив! — окрикнула меня подруга.
Низенькая шатенка с карими глазами и длиннющими ресницами подбежала ко мне со стороны учебного корпуса.
— Привет. У тебя последний? — спрашиваю я, продолжая идти в сторону парковки.
— Ага, изнурительная химия. Куда идёшь? — жалуется с усталым видом подруга, поправляя тяжёлую сумку от "Versace".
Жаль, что мы с Лорел оказались в разных классах, так бы совпадало расписание и возможно сидели бы вместе, а то с Алариком, уже наскучило.
— Неужели у тебя с химией проблемы? — не поверила я, проходя по зелёной лужайке, где сидели ученики, отдыхая после занятий и веселясь с друзьями.
— Ещё какие, а тебе идёт чёлка!
Тысячный комплимент за этот день, учитывая, что в школе я особо не с кем не общаюсь, кроме Аларика и Лорел.
— Спасибо, обращайся, я могу помочь тебе с химией, — уже почти подойдя к парковке, я вспомнила, что у подруги тоже нет своей машины, — тебя подвести?
Вытаращив глаза, шатенка спросила:
— Давно ли у тебя появилась машина.
Я расхохоталась, чтобы у меня появилась машина, должен произойти конец света. Родители никогда не доверят мне машину, а уж тем более специально покупать для меня. Учитывая тот факт, что я получила права ещё год назад и не ездила на машине не разу, не считая автошколы, было позорным. Почти у всех одноклассников имелась своя машина и сейчас все торчали на парковке.
— Нет, Аларику будет не трудно завезти и тебя.
Услышав, имя Рика подругу словно подменили.
— Оу, нет. Я пешком дойду, спасибо за приглашение.
Господи, она ещё ему не сказала.
— Когда ты собираешься ему сказать? — Аларик уже стоял у своей крошки и махал мне рукой.
Ну когда он успел быстрее меня добраться с физкультуры до парковки. Кажется, этот секрет я не узнаю никогда.
Я остановилась в ожидании ответа от подруги, она не собиралась даже здороваться с другом.
— Всё очень сложно, — ответила она и убежала.
Неужели так трудно признаться парню, что он тебе нравится? Как малые дети ей богу, ведь с первого взгляда понятно, что при виде Рика Лорел сразу начинает таять, да и Аларик кажется тоже к ней неравнодушен.
Вторник и среда прошли как обычно, за исключением кошмаров в которых убивали либо меня, либо родных, на утро я встала с огромными синяками под глазами. Мама с Эдди собирали чемоданы, а Лукас крутился возле них, теперь мне придётся водить его в садик и забирать. Иногда нас с ними провожали косыми взглядами и шёпотками, что-то вроде "Нарожают молодыми, а потом не знают, что с ними и делать". Мне уже говорили, что я выгляжу старше своих лет, но не настолько же. Получается "я" родила его в 11 лет? Да, что за бред получается?
Позавтракав омлетом я вышла из дома в лёгкой блузке и юбке, и в этот раз не прогадала, на улице стояла жара или меня бросило в жар, когда я увидела, что Аларик целуется с Лорел в его машине, да то, что она сидела в его развалюхе это уже было чудом. Чтобы не мешать им я двинулась к автобусной остановке, которая была забита битком.
Раз автобус, ещё автобус, маршрутка, снова автобус, а нужного мне всё не было и не было, а первым уроком стояла физкультура, ну меня точно убьют за опоздание, да и расписание к чертям нарушено. Блин, неужели они не могли целоваться в другом месте, ну или по крайней мере не тогда, когда я вышла из дома.
«Всё таки нужно было им помешать, так бы я хоть в школу не опоздала», — подумала я.
Когда остановка уже почти опустела, мой 463 автобус наконец-то подошёл, да проще было на метро уехать.
Расплатившись за билет, я заняла место в конце автобуса и прислонилась к стеклу. Жара стояла не выносимая, так бы и закрылась дома и смотрела сериалы. Достав телефон из маленького кармашка на молнии, я разблокировала его и увидела пять пропущенных вызовов от Аларика. Странность Рика была ещё в том, что он не особо любил мои родителей и старался приходить лишь тогда, когда они отсутствовали. Однажды я даже спросила, почему он так себя ведёт.
"Мистер и миссис Робиртсон считают, что я оказываю на тебя плохое влияние", — ответил юноша.
Удивившись я напомнила себе, что родители не любят всех моих друзей, а уж про парней и речи не идёт.
Дисплей смартфона показывал 8:05.
Мда, проблем мне точно не избежать, но и зачем идти на половину урока?
Благополучно прогуляв физкультуру, я направилась в столовую школы и купила себе эклер и сок, чтобы не стоять в очереди на перемене. Звонок прозвенел сразу же после того, как я вышла из столовой и пошла к кабинету биологии, нам пристояла важная лабораторная работа от которой зависела четвертная оценка.
— И почему мы прогуляли урок? — произнёс грубоватый, но бархатный голос прямо над ухом.
Свидетельство о публикации №215082001788