Пятница 13 или день, изменивший мою жизнь. 7 глава

— А ты чего стоишь? — буркнул он подойдя ко мне.
С готовностью ко всему, я тут же выпрямилась.
— Пары нет, — с меньшей уверенностью сказала я.
Мужчина оглянулся назад и провёл взглядом по залу, где ребята уже разбились на пары и делали это упражнение по очереди. От моего взгляда не укрылся и Аларик, стоящий с улыбкой на лице, и ждущие когда упадёт в его объятия грудастая шатенка по имени Сью. А несколько дней назад, с полной серьёзностью на лице, утверждал, что не бабник. Жаль, что Лорел влюбилась в этого придурка, нет бы найти умного, правильного и главное любящего парня.
— Вставай на бревно, — тренер кивнул в сторону сооружения.
Медленными шагами я отправилась к бревну, я с первого взгляда его невзлюбила, кое как забравшись на край я не уверенно встала чуть покачиваясь. Высота оказалась довольно привычной и я только что заметила отсутствия матов. О чём только думает мистер Таннер, если кто-то захочет причинить вред однокласснику и просто напросто не словит его, а наивный сломает себе шею.
Тем временем где-то позади меня расположился тренер и спокойным голосом сказал он:
— Падай.
Убедившись, что мне не послышалось, я обернулась и увидела стоящего за мной тренера. Мужчина никогда не любил меня. Господи, да он вообще никого не любит. Бездушная, накаченная машина.
— Что? — спросила я.
Он уставился на меня и тем же самым голосом сказал:
— Расставь руки и падай назад.
Что-то я неуверенна, что меня поймают.
— А если вы меня не поймаете?
— Поймаю, Робертсон, давай уже. Все только тебя ждут.
И правда, все двадцать девять пар глаз уставились на меня. Пытаясь хоть как-то отложить своё падение, я пошла по пути "Тени время, а там уж как-то выкрутишься".
— А зачем вообще это упражнение...на доверие, — не унималась я.
Казалось, что могло быть проще чем упасть назад в руки тренера, стаж которого почти 20 лет, но вы не знаете нашего тренера. Каждую неделю кто-то что-нибудь обязательно себе ломает. Угадайте где? Правильно, в этом самом зале.
— Робертсон! — буркнул он громче.
Ну уж нет, спасибо, я не хочу оказаться в числе тех самых "неудачников", которые минимум неделю лежат в больнице, завтракая ужасной кашей.
— Нет. Я не буду этого делать, — твёрдо сказала я и спрыгнула с бревна.
Тренер раздулся от гнева и приказал всем бежать 20 кругов по огроменному залу. Я направилась с остальными приступать к пробежке, но твёрдая хватка мистера Таннера остановила меня.
— А ты со мной к директору, — мужчина повёл меня к тренерской, а от туда по коридору в кабинет директора.
За все одиннадцать лет учёбы в этом заведении, я не разу не была в кабинете у директора, и в некой мере гордилась этим. Неужели из-за отказа выполнить одно упражнение мне предстоит наказание после уроков, которые совершенно не вписывались в моё расписание, или ещё хуже - исключение из школы? Ну чтож, напросилась, придётся отвечать за свои поступки. Зато Аларик не понаслышке знал, какого это сидеть в кабинете директора и выслушивать длинные лекции по поводу поведения. Для меня до сих пор оставалась загадкой, как его не отчислили.

Я спешила как можно скорее завершить эту встречу и бежать домой, для просмотра любимой серии. Многие спрашивают зачем мне расписание, если я только и делаю, что учусь или смотрю сериалы. Не знаю как другим людям, но мне это помогает, я люблю когда всё идёт по плану. А если всё идет по плану, то не жди никаких неожиданных ситуаций. Наконец-то дойдя до двери я постучалась в кабинет с коричневой дверью и чуть светлее табличку, гласящую «Школьный психолог. Кабинет 66». Ещё одна цифра "6" точно куда-то потерялась. Молодая девушка в мешковатом коралловом пуловере открыла мне дверь и пригласила зайти внутрь. Оказавшись, словно за пределами школы я опустилась в мягкое синее кресло и пристроила сумку рядом.
Девушка положила жёлтую тряпку на полку с цветами, прикреплённую к одной из серых стен. Брюнетка с не бросающимся в глазах макияжем, аккуратно опустилась в такое же мягкое и синее кресло, напротив меня.
— Добрый день. Оливия Робертсон, верно?
Куда уж вернее, будь моя воля я бы уже лежала дома на диване. Но наш дорогой директор мистер Хьюз, решил будто-то у меня проблемы с доверием.
19:41:58
Я спешила как можно скорее завершить эту встречу и бежать домой, для просмотра любимой серии. Многие спрашивают зачем мне расписание, если я только и делаю, что учусь или смотрю сериалы. Не знаю как другим людям, но мне это помогает, я люблю когда всё идёт по плану. А если всё идет по плану, то не жди никаких неожиданных ситуаций. Наконец-то дойдя до двери я постучалась в кабинет с коричневой дверью и чуть светлее табличку, гласящую «Школьный психолог. Кабинет 66». Ещё одна цифра "6" точно куда-то потерялась. Молодая девушка в мешковатом коралловом пуловере открыла мне дверь и пригласила зайти внутрь. Оказавшись, словно за пределами школы я опустилась в мягкое синее кресло и пристроила сумку рядом.
Девушка положила жёлтую тряпку на полку с цветами, прикреплённую к одной из серых стен. Брюнетка с не бросающимся в глазах макияжем, аккуратно опустилась в такое же мягкое и синее кресл, напротив меня.
— Добрый день. Оливия Робертсон, верно?
Куда уж вернее, будь моя воля я бв уже лежала дома на диване. Но наш дорогой директор мистер Хьюз, решил будто-то у меня проблемы с доверием к людям. Хотя я совершенно так не считаю.
— Верно, — угрюмо ответила я, закинув ногу на ногу.
Ветер за окном бушевал с такой силой, что его звук гулял и по маленькому серому кабинету.
— Меня зовут Марта Янг, ты можешь называть меня Марта.
Приятная женщина улыбнулась и принялась внимательно слушать.
— Оливия Робертсон и я не думаю, что из-за этого упражнения мне нужно посещать Вас.
Я не хотела обидеть Марту, она не виновата в том, что директор нагружает её лишней и ненужной работой.
— Знаешь, у меня в твоём возрасте тоже была проблема с этим упражнением.
Женщина с кучкой на голове поправила серёжки и наклонила голову.
— Неужели и в ваше время вас пытали такими упражнениями? — удивилась я.
— Я не настолько стара как ты думаешь, я на девять лет старше тебя.
И правда молодая девушка выглядела не старше своих лет, скорее всего недавно закончила университет и ухватилась за первую попавшеюся работу. Кто предпочтёт копаться и решать проблемы подростков?
— Мм...понятно.
— Я вижу тебе не терпится идти, — девушка кинула взгляд на мои руки, которые сжимали сумку, — так что давай начнём. Почему ты отказалась выполнять это упражнение?
— Ну как вам сказать...— начала я, но Марта перебила меня своим милым и бархатистым голосом.
— Пожалуйста, Оливия, обращайся ко мне на ты. А то я чувствую себя какой-то тёткой, которой далеко за тридцать.
Сглотнув, я продолжила.
— Хорошо. А почему тебя смущало это упражнение? — совсем не привычно обращаться к девушке, которая почти на десять лет старшк тебя и приготовилась выслушивать твои душевные переживания.
— Мы здесь по поводу тебя, но ладно, я отвечу на твой вопрос. Просто понимаешь, в таком возрасте трудно кому-то довериться, особенно когда у тебя нет друзей.
— Но у меня есть друзья! — протестовала я.
Поза девушки изменилась. Марта выпрямилась в кресле и сжала руки в замок, идеальный маникюр: с цветами на розовом фоне, не скрылся от моих глаз.
— С которыми ты делишься всем? — интересуется молодая брюнетка.
Немного поразмыслив я не сомневаясь ответила «Да». Я ведь многое рассказываю Аларику.
— А чем ты делишься, что рассказываешь?
До чего же настойчивы эти психологи.
— Ну...как провела день, советуюсь, что одеть, рассказываю про дом, семью, успехи в учёбе. Но...
— Что но?
— Мой лучший друг-парень, и его не особо интересует девчачьих вечеринки, шопинг и сплетни.
— А упала бы ты, если знала, что именно он стоит за спиной, — совсем неожиданный вопрос задала Марта.
Сглотнув я встала с мягкого кресла и подошла к кулеру с холодной водой, стоящему возле окна.
— Думаю..да.
Содержимое кулера тонкой струйкой побежало в одноразовый стакан.
— В этом то и суть, твой мозг на подсознательном уровне доверяет, лишь близко знакомым людям. Но почему ты засомневалась отвечая на мой вопрос?
— Это же не проблема, не доверять людям? Просто я была потрясена вопросом.
Допив холодную воду я выбросила стакан в мусорное ведро, рядом с кулером и вернулась обратно в уютное кресло.
— Но быть параноиком, тоже не выход, — совершенно спокойным голосом ответила Марта.
— Я не параноик! Кажется наша встреча подошла к концу. Всего доброго, — я вскочила с места и подобрав сумку выскочила из кабинета.
Я думала, что девушка побежит за мной с возгласами «Пожалуйста, вернись» или что-то в этом вроде, но дверь осталась закрытой.


Рецензии