Тутовый Шелкопряд. Часть V - Lasciate ogni speranz

Глава 18. Весь Ад срывается с цепей.

Элиот очнулся в кабинете. Голова нещадно болела, во рту пересохло.
Непривычный к крепким напиткам, он, должно быть, вчера быстро опьянел и потерял сознание.
В кабинете никого не было, не было и дневника, который столь заинтересовал вчера парня. Посидев с минуту, Элиот поднял тяжелую голову. На злосчастном пороге теперь стоял и смотрел на него задумчивым взглядом Виктор.
- Ты можешь видеть ее, почему ты можешь видеть ее истинное лицо?
- О чем вы, Господин? Я не понимаю...
- На вот, прочти. Там, где я оставил лист полыни.
Элиот быстро пробежал глазами по строчкам. Непонимание отразилось на лице.
- Господин, а что означает "Видеть ее истинную природу могут только настоящие охотники или потенциальные претенденты"?
- О чем ты? Там нет ничего такого.
- Да вот же, Господин! Вот, прямо здесь.
- Там ничего нет. Я ничего не вижу, Элиот. Погоди-ка... Там сказано, что только охотники могут видеть истинный облик Мегары? Блеск, просто прелестно!
Виктор выругался. Элиот испуганно вжался в спинку дивана.
- Значит, так. Мегара - богиня хаоса и разрушений, ее главная цель - низвергнуть мир в пучины ада. Перед людьми, магами и полумагами она предстает молодой красивой девушкой, с весьма специфичной внешностью. Догадаешься, с какой именно? Так вот, короли всех магических держав не могли допустить прихода Мегары в мир и поэтому создали отряд высококвалифицированных охотников, чьей единственной целью является убийство Мегары. Охотники сильны, быстры, ловки, и только они наделены способностью видеть эту тварь настоящей. Наверняка автор дневника был охотником, он и сделал эту запись в надежде, что следующий охотник прочтет и разберется во всем этом. А потому как все, включая меня и Алекса, видят Елену такой как обычно, то мы все явно не охотники. Поздравляю, Элиот. Теперь только от тебя будет зависеть спасение державы и королевской жизни, а заодно и весь мир.
Элиот только протяжно вздохнул. Жизнь круто поменяла все фигурки на шахматной доске.

 Израненный человек из последних сил брел к Замку. Его нога болталась буквально на куске кожи, кости были перемолоты, мышцы разорваны. Бесчисленные синяки, глубокие раны и ушибы покрывали тело; перед глазами всё плыло от боли. Странно, он абсолютно точно помнил, что не должен был выжить; помнил, что его тело было насквозь пронизано мечом. Он и не чувствовал себя живым, но тем не менее был жив.
 Сфокусировав и без того ужасное зрение, человек увидел едущую навстречу телегу и, собрав остаток сил, поковылял к ней. Почти уже добравшись до повозки, он вдруг увидел, что спасительная телега пропала. На ее месте возникла девушка в длинном черном платье. Ее красные глаза сверкнули в темноте, призывая его. И он не мог противиться этому призыву. Издевательский тон, с которым она обратилась к нему, свидетельствовал о ее превосходстве.
- Ну, здравствуй, мой дорогой! Как самочувствие, ничего не болит? Хахах!
- Я чувствую себя так, как будто умер. Странно, я ведь жив...
- Нет, все правильно, дорогой. Ты действительно умер, но получил второй шанс. Лучше бы спасибо сказал.
- Как это, я умер? Я ведь здесь, живой.
- Тебя закололи твои же соратники, как они посчитали, за измену. А я же воскресила тебя из мертвых, ты еще пригодишься мне, Генри.
Только теперь мужчина узнал эту девушку, но в ней совершенно ничего не было от прежней нежной и робкой Елены.
- Елена?! Что с тобой...
- Вообще-то нет, я не наивная дурочка Елена. Мое имя Мегара, но ты можешь звать меня Мег. Поднимайся, Генри, нам пора.
Мужчина с трудом поднялся, Мегара подошла к нему и прикоснулась к тыльной стороне запястья. От ее пальцев по венам пошел чернильный дым - раны, синяки и ушибы проходили, нога чудесным образом заново срослась. Даже зрение обрело давно забытую остроту. Теперь Генри не сомневался, что и он сам тоже умер той ночью, во время бойни за Замок. А теперь эта странная Мег зачем-то воскресила его, и он чувствовал себя обязанным ей.
Мег поманила его пальчиком, и он пошел за ней. А по обе стороны дороги навстречу им бесконечной вереницей шли другие мертвецы.
По небу летали огромные птицы, присмотревшись, Генри понял, что это не птицы вовсе - это гриффоны. Земля под ногами ходила ходуном - это огромные подземные чудовища следовали за своей хозяйкой. Море вскипало от ярости подводных существ, от самых безобидных до мифологически ужасных монстров. Мегара призывала армию, а значит им предстоит сражаться. И на этот раз силы будут очень не равны.


Рецензии