Друзья

 -- ВНИМАНИЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЧИТАТЬ ДЕТЯМ ДО !:, простите клавишу "шыфт" удерживал ДО 16 ЛЕТ! НАШИ ОТЗЫВНЫЕ ДРУЗЬЯ.. БЛИН.. МАТЕРШИНИКИ!
ШУТКА, КОРОЧЕ ЧИТАЙТЕ ОСТОРОЖНО. --

Вступление:
Отзывы о произведениях Фенхеля.

Иван Богатырёв. г. Сызрань. "Я вообще по образованию плотник, к литературе имею очень далёкое отношение, книжки редко читаю.. вернее вообще не читаю, только если газетку сидя на толчке, так удобнее и вроде как почитал, чтобы буквы не забыть, вроде как и ума набрался, и новостей, и попу вытереть заодно есть чем. Рассказы Фенхеля я не читал и читать не буду, только если в газете случайно прочту тогда отпишусь. А, вспомнил, читал я, читал как-то рассказик один про какую-то хрень, что могу сказать: Произведение Фенхеля - это мечта любого плотника, плоское как доска и нуждается в стружке! Пока."

Алексей Муромцев. г. Бишкек. "С Фенхелем я познакомился на очной ставке, когда допрашивал его как подозреваемого за убийство, кражу и маньячные дела. Дал ему срок 45 лет строгого, но он отсидел всего лишь два.. дня и подох скоропостижно от.. сердца. Сердце у него было разбито. Вернее вырезали ему и сердце, и печень, и лёгкие, и почки отправили всё это добро телеграфом по почте. Посылку получила его мать, плакала она долго, внутренности его она выбросила на помойку собакам, а вместо собак пришли кошки голодные и бешеные, сожрали всё до костей. Себе я оставил его черепок, сделал крышку сверху, типа шкатулки.. ну, гвозди там храню, кнопки канцелярские, скрепки, так по мелочи.. А рассказы я его читал немного. Могу сказать, что не жалею о его кончине, так ему и надо негодяю!"

Никита(Микита) Михалков(Пихалков). г. Москва-Сити. "Ну, что я сказать могу, дорогие друзья. Фенхель конечно придурок редкостный и дебил полный, но что-то в этом есть. Я вот заканчиваю писать новый сценарий к "Утомлённым Луной-35" и перехожу к новому произведению, я бы сказал, шедевру! "Убиенные солнечным ударом-59".. Там рассказывается о молодом парне по имени Никита, молодом и гениальном режиссёре, его трудная жизнь и золотой конец..! Вобщем, читайте и смотрите мои новые фильмы! Искренне ваш Король Фильмов, Император, Никита Михалков старший!"

Никита Джигурда. г. Москва. "А! Э! Это замечательный писатель! Фенхель! Послушайте, как звучит! Фэ-нхэ-ль! Ль! Ль! ЛЬ-Я-яяяя! ЛЯ!!!! Обожаю Фенхеля, читал все его книги и рассказы, не нравится только одно: мата нету! Нехватает мату! Русского мату! Русский мат - это сила! А! Б*** п** с***, побольше мата и всё будет пи***то!"

Владимир Путин. г. Неизвестен(вездесущий дух!) "Добрый вечер, а для кого-то он не совсем добрый.. Я решил тоже ответить на вопрос о.. творчестве так называемого писателя Фенхеля.. Что сказать? Уважаемый Александр Неадин.. мы с ФСБ давно за вами наблюдаем. Если поймаем, то.. убьём! Как Немцова.. прямо напротив Кремля расстреляем.. Вот так вот. Всё. Конец связи. Спасибо. До свидания."

Андрей Малахов. г. Москва. "Ну, начнём с того, что Фенхель, он же Саша Неадин, опозорил меня и выставил идиотом каким-то! Как я могу его полюбить? Я не голубой и вообще я женат и говорить тут нечего, только смеяться можно. Смеялся я долго. Рассказы его - хрень, сам он - козёл. Вот и всё.. Да и я бы его пригласил на передачу "Пусть говорят" и посмотрел бы на него как он плакал от побоев, которые я бы лично нанёс ему!"

Петро Порошенко. г.Киев. "Фенхель - гад! Наша украинская хунта его ищет и когда найдёт, то прибьёт непременно! Сперва мы его разрежем и потом сожжём на костре, съедим его мясо без соли и майонеза, без консервантов так сказать и на косточках покатаемся до самой Новороссии! Новоросс чёртов, пропагандист литературный..."

О.Андрей Кураев. г. Москва. "О Фенхеле я слышу впервые, недавно почитал его рассказы и просто одурел! Чёртов сатанюга, мать его, вот это нечисть бесовская. Если бы была жива святая инквизиция его не просто сожгли бы, а стёрли в порошок! Рассказы - дерьмо! Заставили батюшку ругаться.. Сволочь, а не человек ваш Фенхель. Таких надо уничтожать!"

В.Жириновский. г.Москва. "А, чё тут говорить? Подонок, писатель, пискач и полный полоумный придурок, патриот правда.. но патриот пошлый и по писательству и по предат.."

Ю.Латынина. г.??? (Где-то за границей! Может США?) "Я иногда читаю истории Фенхеля и часто дико ржу! Нет, ну бывает конечно у человека проблемы, иногда настроение поганое, но тут.. даже не знаю что сказать. Читать можно.. псих больным в психушке закрытого типа. Фенхель признался к своей любви к Гринпис! Вот! Он работает на Гринпис и ещё на Сатанистов, и ещё на Новороссию, и ещё на Америку подрабатывает! Скажите мне, как? Как это возможно? Я кое-что узнала из его личной биографии и у меня мои пышные волосы торчком встали! Вы представляете? Я не могла в студию "Эха Москвы" зайти! Волосы не пускали! Веник на голове.. то есть настоящая метла! Как у ведьмы! Венедиктов даже причесался, снял очки, он даже помолодел от страха, глядя на меня! И так сказать, в студии сидел Александр Глебович Невзоров.. так он чуть верующим в Бога не стал! Принял меня за ведьму! Вот так напугала я своих однополчан."

Александр Невзоров. г. Питер.. питтер..п-ппитер. "Фенхель - это редкое чудо литературы.. Как он сам говорит? Литературных дел мастер. Ха-ха.. Ну, да.. конечно.. Вы знаете всё бы ничего, если бы он не был сатанистом. Я вообще атеист и никаких религиозных фанатиков не признаю. Ко мне обращались многие сектанты, так сказать не от мира сего.. Но я им дал от ворот - поворот! Так что если Фенхель одумается и будет писать про атеизм и вообще обо мне например.. хорошее что-нибудь, например.. ну, вот я! Сижу в кресле своём, с трубкою во рту и только ветер свистит в ушах! Или например: Я! Атеист Невзоров и вообще нету таких атеистов как я! Я много повидал в жизни, пишу много умных статей... Вы знаете, пусть лучше Фенхель читает меня, а то я его читать что ли должен? Он кто вообще? Правильно! Никто. Поэтому пусть изучает мои труды и смотрит все передачи про меня, и завидует, кусая свои локти.. шершавые! Ха-ха.. Да, шучу.. нет, я не проверял его локти, руки.. Не знаю, может он наркоман вообще!.. Вот.. Что вы ко мне пристали?.. Да не сатанист я, чёрт меня подери!.. Отвалите от меня, черти вас подрали бы, чёрт возьми, чтоб меня Сатана бы взял, вернее нас с Фенхелем, чтоб Сатана бы взял!.. Да не сатанист я! Всё, я пошёл отсюда. Пока!"

В.Соловьёв. г. Москва. "Вы знаете, я лично очень зол на Фенхеля потому как он про меня ничего не написал. А мне очень бы хотелось почитать про себя со стороны.. Нет я с ума не сойду, меня вообще очень трудно вывести из себя. Хотелось бы увидеть его на моей передаче "К барьеру!" очень хочется посмотреть как его русский народ будет высмеивать и избивать по телевизору, прямо по бошке, прямо телевизором. Короче, Фенхель, ты тоже еврей по национальности.. ну пусть даже наполовину, мы тебя очень ждём! Приходи."

Патриарх всея Руси и всея Галактики Великий Митрополит Московскай Кирилл Гундяев. г. от Волги до Енисея. "Православному человеку, который ходит в церковь и кается, признаёт своё родство с Адамом и Евой, а не как бесноватый писатель Фенхель, не должен читать вредную литературу! Помните, дорогие православные, читая Фенхеля, вы помогаете Антихристу скорее воцариться на нашей планете и быстрее влиться в армию тьмы! Прогоним Фенхеля к чёртовой..ой.. то есть к Божьей Матери, призовём анафему церковнаю, с молебнами хвалёными и вопием аще бых Господь Всея Руси, то есть Я - Бог Кирилл, прогоню супостата и еретика проклятого с земли русской..."

Б.Н.Ельцин г.Ад. "Э-э.. дорогие мои рассияне.. я тут.. в аду! Сижу и читаю рассказы Фенхеля, потому что больше тут ничего Дъявол читать не даёт. Черти приносят свежие рукописи этого автора. Что же я понял.. шоже я понил.. а понял я то, что в России полная ж*па во всём! Как меня не стало, так и России не стало. Ошибся я с преемником, простите меня! Рассияне! Пожалуйста..ы-ыы.. Надо было Фенхеля ставить президентом, вот он бы порядок навёл! Жуликов выпустил из тюрем, великую русскую стену построил бы дабы загородиться от мира всего, коммунизм вернул бы и установил официальную религию Сатанизм и потом отдал брозду правления Антихристу. Он пока готовится прийти к вам.. Скоро придёт.. Ждите. Фенхель, тебе пламенный адский привет от: Астарота, Аванабила, Лукабиса, Табасиса, Вельзевула, Люцифера, Сатаны, Денницы, Хата и Бергена. Не знаю кто они, тут работы много в аду, душно очень, работать заставляют, пить охота.. водку, но дают тут только лимонный сок без сахара, шобы губы сильнее сохли и уксус подмешивают, шобы жизнь мёдом не казалась. Аминь."

В.Янукович. г. (Где он прячется?) "Здрасти, дорогие мои Новороссы и Россияне. Я очень люблю Фенхеля, часто читаю его произведения и выписываю цветной журнал его же авторства. Мне понравился рассказ про Вольных Охотников, я бы с удовольствием их послал бы в Киев, чтобы они там практику прошли и стажировку. А после я и сам туда приехал.. править. Так сказать блудный попуг.. тьфу, президент! Надо подготовить для меня почву так сказать, заступиться! А ещё мне понравился парень с необычными способностями, это рассказ "Друид", правда он напечатан в цветном журнале под названием "Розы ветров и кой-чего ещё.." там, короче этот парень мог запросто усилием воли убить сотню человек.. вот бы мне такие способности, я бы приехал в Киев и показал Порошенке где его место.. у параши!.."

В.Маркин. г. Москва. "Докладываю, Фенхель - он же Александр Петрович Неадин был дважды судим.. как его убили? Кто сказал? Какой ещё следак? Я вам говорю, что никто его не убивал. Посадили его по статье хулиганство, он в одной телепередаче оторвал одному батюшке бороду, благо она у него накладная оказалась, батюшка только приехал из салона красоты, а тут такое! Поп конечно же начал орать.. матом на Фенхеля, что тот его обесчестил и затем побежал искать свои тринадцать стульев, которые вроде как одна бизнес-вумен ему завещала. Вот. А Фенхеля этапировали в колонию строгого режима, причём женскую колонию. Там с него женщины спросили по-полной программе, так сказать, жёстко, по-немецки! Потом он весь опух, ходить не мог его возили к каждой женщине на инвалидной коляске для ублажений прихотей плотских. Отсидел он там год и вышел за примерное поведение. Ну правда не один, а с "друзьями" так сказать: сифилисом, триппером, хламидиозом, спидом, гепатитом-Ю, глистами и цепнями различными. А потом.. он вроде как пропал на какое-то время и затем стал печататься в книжках и журналах, на сайте Проза.ру и кстати песни стал петь, видать бабы его там здорово насиловали. Рассказы я его не читал, у меня работы полно и всяких отморозков хватает и без него. Ладно, я побежал. Всего доброго!"

Михал Николаич Задорнов. г.Москва-Рига. "Я знаком с Фенхелем и знаете, мне он нравится, нравится за то, что он всегда говорит, что думает. Меня однажды назвали отморозком за то, что я говорю то, что думаю. Рассказы у него так себе, сразу видна рука дилетанта, но! Я решил приехать в город Железнодорожный 15 сентября 2015 года. А! В пятёрочку прямо! Да! Да не в магазин "Пятёрочка", я имею в виду пятёрки одни в дате: 15.09.2015. Я даже хотел концерт начать ровно в 15:15, но.. не получится, там.. у меня дела разные дома.. И, что я хочу сказать, до меня дошла новость, что Фенхель придёт на концерт и хочет взять мой автограф и даже сфоткаться со мною вместе, и даже домой меня к себе хочет забрать, чтобы мы вместе жили и писали рассказы, повести, ужасы, фантастику.. как два брата, даже фамилию-псевдоним взяли бы Фенхзорновы. Братья Фенхзорновы. Можно Фендорновы.. нет, получается как вроде Феодоровны. Нельзя так, все славяне засмеют. Фенхродовны! Во! Фенх - это не знаю как перевести, Род - это Бог Род, признак силы и плодородия у славян, а ОВНЫ - это знак зодиака, огненная стихия. Вот так вот! Фенхель, жди! Обязательно твой любимый Мишка приедет, во зажжём нашу Подмосковную молодёжь! Приходите все!"

Алексей Волкин. г.Плавск. "Я как генеральный директор Мега-Радио могу много чего рассказать про товарища Фенхеля. Помню ещё в 2000 году он выступал у меня на радио в передаче "Жить-хорошо, а хорошо жить ещё лучше!" Там он только-только зарождался как писатель, я его типа инкубатор, типа его мамка-наседка из яичка вывел и вывелся ублюдок.. Рассказы его полное гов*о, такое только под водку или пиво читать можно, причём если вообще не можешь читать при этом. Долго мы смеялись в прямом эфире, выпили конечно же, ну я выпил, а Фенхель не стал он сказал, что его женщины насиловали что ли где-то под Ижевском в каком-то поселении.. деревня Строгая, то ли Режимная, то ли.. по-пьяни не помню уже давно это было. Да у меня тут целый аншлаг таких придурков, чего только один израильский еврей Григорий стоит, придёт на передачу "Час для вас" и давай картавить на своём еврейско-русском языке, чёрт кагтавый, бл***! А этот Сашок Рубинских! Эта Майдановская свинья и сволочь редкая, пел себе песенки, типа группа "АНКи" он типа вокалист, а потом бац! 2014 год! Майдан! Он давай по-украински петь. Я его спрашиваю: "Ты, чо браток? Укроп майданутый творишь у меня в студии?" А он в ответ: "Я не майдановец, я просто пою!" Гад! Поёт он!
Спасибо Бутусов приходит в гости, выпьем, закусим, поболтаем.. Ой, извините, я забылся бл*** где нахожусь, привык, что у меня интервью берут... Мат только вырежьте! А-то перед людьми стыдно итак ненавидят уже за ругань в прямом эфире, даже менты грозились приехать и надавать тумаков дубинкой. Короче рассказы Фенхеля - отстой, сам Фенхель е******* и больной! Всё."

Ирина(Ирэн) Россиус. г. Москва. "Я телеведущая канала Россия 24 и вот, что хочу сказать, если где поймаю Фенхеля то сразу наброшусь и буду скакать по нему как наездница. У-ууу! Ой, чёй-то я такое говорю.. Простите. Я порядочная девушка.. Блин прямо съела бы его с потрохами уу-уу! Ух! Чего-то жарко тут у вас. Уф. Как жарко.. Можно стакан молока. Спасибо. М-ммм молоко - это сок любви, как я люблю молоко, вот бы Фенхеля облить молоком и лизать.."

З. Аскер-Заде г.Москва. "Я как и Ирина тоже ведущая новостей всяких пропагандистских и очень люблю Фенхеля.. Блин, прямо не терпиться его наказать, плохой мальчик. Р-рр.. Ира, как слышно? Как слышно? О! Ты здесь? Под столом? А что ты там деее о-е, да-да детка давай ещё и надо бы Фенхеля.. почитать что ли или прочитать, чегоооо, Ирка! Походу я головой шлёпнулась о спинку кресла, искры какие-то из глаз. Думаешь это от новостей? Да этот гад Путин нас набрал сюда провокациями заниматься вот и рябит видно в глазах от брехни новостной..."



От Фенхеля: Спасибо мои дорогие ДРУЗЬЯ, что написали много длинных отзывов о моих произведениях, спасибо! Надеюсь ваши добрые, тёплые и полезные отзывы я буду ещё долго читать тёмными и холодными зимними вечерами вспоминая Вас, мои золотые. Спасибо всему русскому народу! Спасибо всем-всем.. кроме Путина, Путин - вон из России! Вот. Я вас всех очень люблю и ценю как глаз во лбу, как рыба - червячков, как медведь - светлячков.. опять у меня вдохновение и новая песня-стихотворение, всё в рифму складывается и накладывается.. в тарелку салатику и картошки немножко, две сосиски и в кружку молоко.. Всё! Буду читать ваши милые отзывы. Целую всех. Пока! )))))))))))))

P.S.: Блин.. Прочитал отзывы.. Я ВАС ГАДЫ ВСЕХ НЕНАВИЖУ! Уеду нахрен из России немытой.. Сперва вас "отзовики" уничтожу, а потом уеду! Только Ельцин порадовал и ещё Михал Николаич. Каждого найду и прикончу, козлов! Тьфу, козлы! Кх-кх.. даже картошкой подавился когда читал отзыв двух девушек.. Россиус и этой Заде.. Заде от слова задница что ли? Ладно, раз пригласили надо идти! Пока, придурки!..
Почему меня все обижают.. ы-ыыы...

P.P.P.S.S.S.: ВНИМАНИЕ ВСЕ ИНТЕРВЬЮ ВЫМЫШЛЕНЫ И С ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ НИЧЕГО НЕ ИМЕЮТ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО.. НЕ ИМЕЮТ! А МОЖЕТ И ИМЕЮТ.. НЕ ЗНАЮ, САМИ РЕШАЙТЕ ИМЕЮТ ИЛИ НЕ ИМЕЮТ, МОЖЕТ КОГО-ТО И ИМЕЮТ! :-))))))))

Спасибо за прочтение. Улыбок и весёлого всем настроения. До новых встреч!
 


Рецензии