Прекрати

Красишь мои светлые волосы разноцветными маркерами. 
Улыбаешься.
Смеёшься.
Радуешься.
Говоришь, что я похожа на радугу.
А после,
наигравшись,
словно разобранный конструктор выкидываешь на помойку частями.

Период распада – январь,
словами вспарывающий шрамы.

Ты променял нашу весну на три чёртовы зимы,
зажимая крепко в этот момент кастет,
вместо обыденной протянутой ладони.
Какой идиот посоветовал стерать черты лица ластиком?
Кто надоумил «выводить»,
подобно жирному пятну на клетчатой рубашке – из своей жизни ненужных людей «Vanish'ем» ?
От каждой глупой фразы ломаются кости.

Моё утро пахнет морозом и пьяными ливнями.
Кашель, точно лезвие, режет горло ежедневно.
Я чувствую себя огромным синим китом,
выброшенным на берег оранжевым прибоем.
В груди появилась дыра.
До Бреста.
Каждый «лёгкий» шаг стал вмятиной на асфальте.
Ушёл – хорошо.
Только запомни одно:
ты можешь втыкать сотню ржавых иголок в сознание,
но, чёрт возьми, я всё равно останусь живой!
Поэтому,
прекрати при каждой случайной встрече – своими словами в крематорий моё тело бросать.


Рецензии
"Только запомни одно:
ты можешь втыкать сотню ржавых иголок в сознание,
но, чёрт возьми, я всё равно останусь живой!" - супер. С уважением.

Ирина Айрин Ковалева   23.08.2015 22:14     Заявить о нарушении
Благодарю!

Элис Ро   24.08.2015 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.