Господин ничего Глава 1-Церемония престолонаследия
Я поднялся на рассвете. Думаю, бессонница — верный признак сильной тревоги. Ведь разве я могу оставаться спокойным? У меня сегодня, самый важный день в моей жизни — сегодня день моего совершеннолетия, но если бы я был простым человеком, может, это имело другое значение. Но, увы, у меня другая судьба. Я наследник великого престола, нашей прекрасной и великой страны Марион. И всем давно уже известно, что сегодня отец объявит меня престолонаследником. Я не единственный сын у моего отца - трое моих братьев и четыре сестры. Не все они разделят сегодня моё торжество. Мои братья были бы счастливы, оказаться на моём месте. Я же нет, ведь я имею гораздо больше недоброжелателей, чем друзей. В особенности моих братьев и их сообщников. Путь к трону — это не подарок судьбы, это вечная борьба и поэтому я готов бороться, и за эту цель я не жалею отдать свою жизнь. Я стоял на балконе, опершись о мраморные поручни, и хотел вглядеться в предрассветное небо. Птицы с криками вздымались в воздух и меня терзали сомнения в связи с моими приближёнными. Сейчас, я уже явно ощущал страх перед тем, что не знаю наверняка, кому из них можно довериться, а так же, как относиться к моей любимой сестре Абигель. А что если она ведёт двойную игру заодно с моим братом Артуром? Ведь в последнее время, я стал замечать, как они часто бывают вместе, или гуляют в нашем дворцовом саду, что-то так серьёзно обсуждая. Я хотел выбросить дурные мысли из головы. Зайдя обратно в свои покои, я выпил воды из кувшина. Окинув взором комнату, мой взгляд остановился на зеркале, в позолоченной оправе. Из него на меня глядел юноша, который имел строгие, холодные черты лица, будто в них отображалась вся моя хладнокровность и неудержимая воля. Мои мысли перебил стук в дверь. Постучал один из верных мне людей. Это был мой приближённый — Эдгар. Он поклонился мне, держа в руках моё торжественное платье, для предстоящей церемонии.
-Ваше высочество — произнёс он — вам стоит уже начинать приготовления.
-Конечно — ответил я.
Он постучал в дверь и вошли другие слуги, они поднесли мне кувшин с водой для умывания и полотенце. Прохладная вода, привела меня в боевую готовность. На меня надели позолоченный кафтан, расписанный серебряным орнаментом и кожаные высокие сапоги, на небольших каблуках.
-Ваше высочество — обратился ко мне Эдгар - вы, как никто другой достойны этого почётного звания, вам не стоит попусту испытывать чувства сомнения, я уверен — что вы всегда будете нести справедливость и честность, именно благодаря этим качествам Повелитель выбрал именно вас.
Я слегка скривил губы. Его слова придали мне уверенности, но во мне всё словно боролось. Я вышел из своих покоев и направился к покоям своей матушки. Когда она увидела меня на пороге, то улыбнулась. Я подошёл к ней, чтобы поцеловать её руку.
-Матушка, доброго вам утра — произнёс я.
- Надеюсь, что оно и будет добрым — ответила она, с какой-то лёгкой иронией. —Сегодня у тебя ответственный день. Тебе предстоит стать наследником Мариона, и я очень хочу, чтобы в этот день ты вёл себя достойно наследнику нашей страны — затем она подала жест служанке, и та принесла шкатулку, сделанную из серебра и обрамлённую камнями. Матушка взяла её в руки и открыла. Она достала оттуда серебряный перстень с красным, словно кровь, камнем, который играл на солнце всей глубиной своей палитры.
-Я хочу подарить тебе этот перстень для защиты. Он придаст тебе сил и уверенности,— затем она всего на минуту умолкла — А если случиться с тобой какая-нибудь беда, обратись к нему и он обязательно поможет тебе выбраться из любых напастей.
Я поднёс руку, чтобы взять его, но он меня обжёг, словно огнём. Я отдёрнул руку и пытался найти ответ в её глазах, но они ничего не выражали. Поцеловав её руку, снова притронулся к перстню. На ощупь, он был холоднее льда, но одев его на палец, он моментально стал тёплым.
-Филипп, сынок мой. Для меня ты всегда будешь самым достойным нашего государства. Знай, я всегда буду на твоей стороне. Огромное войско нашего королевства, в любой момент готово лишиться жизней, лишь ради одного твоего приказа. Тебе нужно быть рассудительным и справедливым: жестоким к врагам, и милосердным к друзьям. Знай - трон скоро станет твоим, и ты его законный наследник, – она обняла меня и снова улыбнулась — Ну же, ступай.
Я поклонился и вышел из покоев и направился прямиком в тронный зал, где уже собрались все придворные и слуги. Когда я вошёл туда, неожиданно все словно замерли: остановилась музыка и танцы. Все обратили свои взоры на меня. Я медленно и уверенно прошёл к своему месту за столом и сел. Внимательно изучая сегодня своих братьев и сестёр, мне хотелось прочесть их мысли, заглянув в их глаза, которые ограждали свою душу от мира внешнего. Я взял кубок с вином и вмиг осушил его. Мой взгляд попал на Эдмонта, моего самого старшего брата. Он был старше меня на десять лет, и он слегка улыбался мне, но по его взгляду чернеющих глаз можно было определить в нём чувство большой ненависти ко мне. Эдмонт никогда открыто со мной не противостоял, но он всегда держался отчуждённо от меня. Хотелось бы мне знать, что он задумал. Я перевёл свой взгляд на моего второго брата — Артура, который весело беседовал с моей сестрой Кьярой. Они стояли недалеко от стола. Кьяра была одета в тёмно-зелёное платье и держала в руке белоснежный веер, сделанный из перьев. Кьяра никогда не нравилась мне -вспыльчива и непредсказуема. Невозможно никогда просчитать ход её мыслей, она всегда недосягаема до меня и непонятна. Её хитрый и броский нрав, всегда вызывают и обращают внимание. Артур, увидев мой взгляд на себе, почтительно наклонил голову в мою сторону, а Кьяра, улыбнулась своей сражающей наповал улыбкой. Это заставило меня ухмыльнуться. Я видел в голубых глазах своего брата холодную циничность и расчёт, и он явно в голове прокручивал варианты того, как скорее избавиться от соперника. Он был сыном одной из служанок, имел светлые волосы и кожу, что всегда выделяло его из нас. Прервав ход моих мыслей, кто-то окликнул меня:
-Филипп сзади стоял мой любимый брат Кристиан, он был на два года младше меня. Он положил руку мне на плечо:
-Как ты, брат мой? - спросил он, и лучезарная улыбка озарила его лицо.
-Я готов. Сегодня они наконец-то поймут, что ошибались во мне. Я вижу, как они готовы вцепиться в моё горло, но я не сдамся.
-Помни, Филипп, я всегда на твоей стороне, я верен только тебе, буду с тобой до самого конца. Ведь ты веришь мне?
-Ну как я могу тебе не верить, ведь ты уже не раз доказывал, что ты со мной, а не против меня.
Кристиан снова улыбнулся. Но тут мы услышали звон бокала, призывающий к вниманию. Объявили приход Повелителя. Мы все встали и низко ему поклонились. Отец был уже довольно стар, было видно, что он доживает свои последние годы, он еле дошёл до своего трона и почтительно сел, взмахнув рукой, разрешая садиться. Мы присели. Напротив меня уже сидели мои сёстры Ревекка и Иллария. Иллария двусмысленно улыбнулась мне, а Ревекка сидела с каменным лицом. Она редко улыбалась и проявляла хоть какие-то эмоции. Она была так холодна и строга, что до недр её души достучаться было невозможно. Мне временами, казалось, что у неё нет души. Иллария - пухленькая, рыжеволосая и вечно смеющаяся. Они были как две противоположности друг другу. Именно поэтому они были ближе всех между собой. Рядом со мной села Абигель и нежно мне улыбнулась.
-Абигель, ты сегодня так прекрасна, чудесное платье — Абигель смутилась, она была в белоснежном платье, украшенном серебром.
-Филипп, мы сегодня все ждём самого важного события, и я с тобой — сказала она почти шёпотом, наклонившись ко мне. Она взяла меня за руку и улыбнулась. Потом начался пир, но я почти ничего не ел и не пил. Я собирался с мыслями и духом. Кругом веселились и смеялись мои братья и сёстры или всё же делали вид веселья? Кристиан взволнованно взглянул на меня:
-С тобой всё в порядке Филипп, ты сам не свой?
-Всё замечательно, Кристиан. – ответил я, слабеющим голосом.
Он больше ничего не спросил, не видно было, что этот ответ его не устроил. Я выпил ещё немного вина и отчего-то я стал ощущать чувство тошноты и боли во всём теле. Меня мгновенно бросило в жар, и я стал часто и прерывисто вдыхать воздух. Абигель испуганно глянула на меня:
-Филипп, что с тобою?
- Всё хорошо, сестра, я просто немного устал, это сейчас пройдёт. – ответил я, пытаясь не подавать виду того, что мне плохо.
-Ты уверен, что устал, ты так бледен, и ты почти задыхаешься! – взволнованно воскликнула она.
-Абигель, я здоров, – ответил я.
-Может лекаря позвать? – спросила Абигель.
Неожиданно вся картинка перед моими глазами стала темнеть, а последним что я видел — это обрывочные лица моих широко улыбавшихся братьев и сестёр, которые насмехались надо мной.
Свидетельство о публикации №215082001890