И в счастье есть одна мечта... Любить

Я в сумраке прекрасной
Утренней зори.
И жду восхода солнца,
А разгорается внутри
Огонь мечты, желаний
Искренней любви,
Огонь весны познаний
Ведь жизнь вся впереди!
Ещё вчера, тоскуя,
Несла я боли крест.
И счастие, минуя,
Всё сыпалось с небес –
Подставлю я ладошки –
Мне Боже дарит свет
Я в счастье путь-дорожку
Нашла...
И рассмеюсь навек!..
И в счастье рождены мы, бьют в счастии ключи.
И счастьем солнце светит – внимай его лучи.
Сияет счастие в тебе, и ты сама – звезда
И в счастье нам на свете жить,
И в нем судьбу миров творить.
Но в счастье есть одна мечта:
Любить, любить... Любить.
Я сердце настежь распахну:
Любуйтесь люди мной,
Как я пылаю, как горю
Священною звездой
И есть во мне: и боль, и страх,
Но всё горит огнём.
Я не живу в своих мечтах –
Они живут со мной.
Мне дарит радость каждый миг
С улыбкой на губах,
Я каждый этот миг ловлю,
И мир уж не впотьмах
Заходит солнце за спиной,
Но знаю я, что вновь
Там на востоке загорит
И вспыхнет свет-любовь.
И в счастье рождены мы, бьют в счастии ключи.
И счастьем солнце светит – внимай его лучи.
Сияет счастие в тебе, и ты сама – звезда
И в счастье нам на свете жить,
И в нем судьбу миров творить.
Но в счастье есть одна мечта:
Любить, любить... Любить.
И встречи, радость и тепло –
Всё в этом мире есть.
И тысячи сердец горят
И звёзд не перечесть.
Одна судьба, одна страна
Так мало для звезды.
Весь мир огромный осветить
Подарком красоты.
И сотни сказанных стихов
И тысячи речей –
Ничто твой свет уж не затмит
Из яснейших очей.
Дарю я миру каждый час
Тепло, любовь и май...
Что это значит для людей?
Нирвана! Счастье! Рай!
И в счастье рождены мы, бьют в счастии ключи.
И счастьем солнце светит – внимай его лучи.
Сияет счастие в тебе, и ты сама – звезда
И в счастье нам на свете жить,
И в нем судьбу миров творить.
Но в счастье есть одна мечта:
Любить, любить... Любить.


Рецензии