Кошачья радость

Я  как кошка на восемь жизней
постарела за этот год.
Всё болею своей отчизной,
но пока организм живёт,
слава Богу…
Не всем - свезло так…
Похоронки - как стаи птиц.
И не вороны, а воронки
в городах, а не вдоль границ.

И не транспорт, а транспортёры
протянули следы в броне.
То минёры, а то сапёры
роют  памятки по войне.
И уже не сойти с дороги,
словно в сказке, на том распутье,
ни налево, и ни направо -
только за или против Путина.

Для чего диссидентов читали?
Для чего обожали Битлз?
Если мы  - милитаризовались,
даже коль не мобилизировались?
Если мозг, словно ржа, державность
нам разъела уже до крошки?
Человечности – не осталось.
Жизнь – и та лишь взаймы,  у кошек.


Рецензии
Столько боли в трочках,какие еще к дьяволу похвалы - это плетка для многих, кто ее заслужил.С уважением,Владимир

Владимир Рубанов   21.08.2015 00:22     Заявить о нарушении
как я вам благодарна за понимание - не передать, спсб

Алёна Маляренко   21.08.2015 14:55   Заявить о нарушении
Я вспомнил строчки Пушкина,после прочтения Вашего стихотворения,только со знаками препинания может получиться облом,Вы ведь меня знаете,я такой."О,как мне хочется смутить веселость их(я имею в виду также:тупость,быдлость,и прочее похожее) и дерзко бросить им в глаза железный стих облитый горечью и злостью!"Люблю очень Пушкина и когда умру,найду его и низко поклонюсь.Потом выловлю из райского сада(думаю он и туда без мыла влез)Дантеса,вырублю его,надену на него ту самую кирасу,которую он напялил под свой сюртук явившись на дуэль,заварю электросваркой все швы,а когда он очухается,если еще очухается вообще,пусть знает,что райская жизнь тоже не сахар. А я тут слегка тоскую: кто из бывших умер,кто спился,а остальные пашут добывая бабло для жизни.Как вы там с Борей?

Владимир Рубанов   21.08.2015 17:28   Заявить о нарушении
мы более-менее, он ловит неводом рыбу, я пряду свою словесную пряжу)вам-поклон)

Алёна Маляренко   22.08.2015 00:11   Заявить о нарушении
А я просыпаюсь часа в два-три ночи и начинаю жрать все что под руку попадется и странно,что не от голода,а от какой-то нервозности,плохо объяснимой.А рыбу тоже приглашали ловить,но у пойманной рыбки ничего не просил,хотел чтобы она вернула мне Полину Астру,но ведь современные рыбки такие лгуньи,и я промолчал.А Вы верите в золотую рыбку?Впечатление,что они все хорошие сучки.Недавно проходил мимо дома,где когда-то жила одна моя подружка и спросил на скамейке сидящую старую каргу,знает ли она такую.А та и отвечает,и любопытство с нее так и прет: "А вы кто ей будете?" Поясняю:" Да дружил когда-то,пятнадцать лет дома не был..." Бабка оживилась:"А где,если не секрет,вы были?" Меня это развеселило и говорю: "А что,Вы не знаете,где можно пробыть пятнадцать лет?"Реакция меня взбодрила до невозможности и я поплелся домой думая,как разнесется эта весть по всему двору...

Владимир Рубанов   22.08.2015 03:28   Заявить о нарушении
да вы лирик-провокатор, как я погляжу )

Алёна Маляренко   22.08.2015 09:47   Заявить о нарушении
это ужасно?

Владимир Рубанов   22.08.2015 23:02   Заявить о нарушении
по-своему мило)

Алёна Маляренко   23.08.2015 19:20   Заявить о нарушении