Я потерялась, потерялась...

Я потерялась, потерялась
В огромном мире суеты,
В котором я одна осталась.
Лишь по ночам звучат стихи,
Как волны в сердце набегая.
И вновь они в душе моей
Огонь желаний разжигают
Потоком солнечных лучей.

Эти мгновенья озаряют
Сияньем радости глаза.
Но на рассвете они тают,
Как тают вешние снега,
Оставив лишь росинки – слёзы
Солёной горечи в глазах.
И увядают в сердце розы,
Что по ночам цвели в стихах.

Я потерялась, потерялась.
Как мне вернуться в мир большой,
В котором жизнь моя осталась,
Что мне дана была судьбой.


Рецензии
Наверно одиночество тоже дается не просто так,я об этом много думала.Господь хочет ,чтобы мы не привязывались к земному,а искали спасения у Него.Тяжело все принять и смириться!О многом заставляет задуматься !Спасибо,Людмила!

Людмила Корнеева2   22.08.2015 15:06     Заявить о нарушении
Людмила ,спасибо!Это стихотворение было написано в очень тяжелый период жизни.В 2011г.умерла моя мама,а в 2014-папа.и,когда не стало обоих родителей я почувствовала себя действительно потерянной в этом Мире!Но жизнь продолжается и ,к счастью у меня 2 прекрасные дочки,которым я очень нужна.Они помогли мне "найтись"Людмила.

Людмила Пастухова   22.08.2015 22:55   Заявить о нарушении
Людмила,я тоже потеряла родителей в 36 лет и мужа 4 года назад.Но у меня есть дочь и сын ,и внук от сына ,и сноха ,как дочь,брат и сестры.Я не одинока ,но их мне не хватает и тоже часто грущу,что их нет рядом.Но с этими потерями я пришла основательно к вере,без веры православной-это просто не вынести!Спасибо Вам ,дорогая!Ангела Хранителя!

Людмила Корнеева2   23.08.2015 19:25   Заявить о нарушении